Пиши .про для писателей

Персональная страница Игорь Чио


Игорь Чио

Фотография автора

Общий рейтинг писателя: 76.7

Рейтинг публикаций: 33 ( +40 / -7 )

Рейтинг комментариев: 2.6 ( +17 / -4 )



Страна:     Россия

Город:     Москва

Веб-сайт:     https://www.proza.ru/avtor/igorchio


Профили в социальных сетях:

вКонтакте:     

Одноклассники:     

Фейсбук:     

Твиттер:     





О себе:


Любимые авторы и книги:


Предпочитаемые жанры:


Публикация Рейтинг
Аквамарин 0 +1
Крестовая дама. 9. Звезда и Жертва 4 +2
Крестовая дама. 8. Праздник Сатурна 0 +1
Крестовая дама. 5. Шевроле 0 +1
Монологи Амура 0 +2
Рандеву демона с блондинкой 2 +1
Красавица и чудовище 19 +1
Король с каплей крови. 7. Триплет 0 +1
Слуга из преисподней 0 0
Король с каплей крови. 6. Крестовая дама 0 +1
Король с каплей крови. 5. Королева Ночи 0 0
Король с каплей крови. 4. Красавица и чудовище 0 0
Король с каплей крови. 3. Пиковая дама 0 0
Король с каплей крови. 2. Парижанка 0 0
Король с каплей крови. 1. Ресторан Паризьен 0 0
Избранная дева 0 +1
Божественная жемчужина. Общая композиция романа. 0 +1
Диадема Инанны. 1. Серебро и золото 0 +1
Ловелас. 9. Сказка о двух лисичках 0 +1
Ловелас. 8. Очищение от скверны 0 +1
Ловелас. 7. Каменный цветок 0 +1
Новелла об Ориане Тертии конкубине 0 +1
Легенда о нимфе Аметис. 5. Черная фиалка 0 0
Легенда о нимфе Аметис. 4. Пророчество о 4-х дамах 0 +1
Легенда о нимфе Аметис. 3. Гильотина для мужчин 0 +1
Легенда о нимфе Аметис. 2. Лондонский протокол 0 +1
Легенда о нимфе Аметис. 1. Орден Весты 0 0
Дары Гекаты 1. Вестница семи островов 0 0
II.6. Семь имен избранной девы 0 -1
Крестовая дама. 1. Храм 0 0
Ловелас. 5. Королевские особы 0 0
Ловелас. 4. Альфа-самка 0 +1
Ловелас. 3. Передвижной штаб амазонок 0 +1
Ловелас. 2. Как построить запретный город. 0 +1
Ловелас. 1. Союз ключа и отмычки 0 +2


Игорь Чио 9 часов назад # 0
О, милая вас понесло, но хуже вы от этого не стали. Такою были вы всегда. И начинается у нас комедия Лопе де Вега о той собаке, что лежит на сене. Сей автор за меня все скажет вам:

Теодоро:
Когда я вас люблю, вы злитесь,
А не люблю — вы злитесь тоже;
Забуду — пишете мне письма,
И в лютом гневе — если помню;
Хотите, чтоб я понял Вас,
И я же глуп, когда Вас понял.
Убейте или дайте жить!
Я так страдать не в силах больше.

***
Теодоро: Я уезжаю, чтоб затих Враждебный шум. Целую ногу.
Диана: Пора. Прощайте, Теодоро. Я постараюсь позабыть.
Теодоро (в сторону): Диана плачет. Как мне быть?
Диана: Когда же вы уйдете? Скоро?




Игорь Чио Вчера в 18:38 # 0
Змея вы моя райская, язвительная майская, отрывок из главы, где речь прямая ювелира — то мелочь, но пришлась по теме, вот и ввернул, как истинный самодовольный графоман, себя цитируя, а в остальном экспромт. Увольте, милая Наташа, краса и гордость наша, я рушить ваши идеалы не намерен. Пусть будет рай не там, где должен быть, а там где вы изволите любить, ходить и просто жить.
Боюсь что чем-то вас обидел, но я не вас во сне увидел, а что до домыслов и скверны, оставьте для ханжей сей труд презренный, пусть ищут то, чего там нет.



Игорь Чио Вчера в 18:18(Комментарий был изменён) # 0
Система стала больше на планету
Ее сожрал космический дракон
Остатки — камешки по тыще тонн,
Пошли на сувениры и монеты

Планете хоть бы хны, упитанная телом,
Лишь в бедрах округлилась, пожирнела
Вот чудеса, глазам своим не верю!
Она огромней стала на потерю!

Каноны физики, законы постоянства
Все это глупости, брехня, пустое чванство
Ньютон — младенец, ведь сам Бог за то радеет:
Дающих руки, как известно, не скудеют!

Даешь потерю с прибавленьем!
Кричит богач и в иступленьи,
Толпе швыряет свое злато,
Но знает — прибыльна утрата.

О, счастье, расточайтесь смело!
Вернется, что со свистом улетело!
Доверие не нужно нам теперь!
Откройте проходимцу дверь,
Пусть все возьмет что пожелает,
Достаток в доме прибывает,
От воровства. Через неделю
Богаче станем на потерю!

А астрономы, те поймут мгновенно
Природу расширения Вселенной,
И опьяненные дурманом,
От счастья вывернут карманы.

Друзья, мне стыдно, я напился,
С утра ударно похмелился,
И вам рассказываю сон,
Под колокольный сердца звон.

Вот и Творец, он выпить тоже мастер,
Сосет во сне волшебный свой фломастер
Проснется бедолага — сам не разберется
Откуда, что, и как берется…



Игорь Чио Вчера в 11:28 # +1
Да то была скорей не муза,
А женщина-змея или медуза.
Ну думаю — не спит Наташа,
В ночи колдует радость наша,
В лесу, в таинственной глуши,
Спасает мрак моей души.

Лег спать — во сне ко мне явилась,
Вкруг шеи кольцами обвилась,
И стала так меня любить,
В объятьях сладостных душить,
И так глумилась и смеялась,
Что мне наутро дурно сталось,
От ее песен о весне,
Цветущем Рае на Земле.
Проснулся — сладость на губах,
Ее духами весь пропах…

Вот чудеса… Ну и дела…
Она и впрямь со мной была.
Вдруг слышу — голос мне в ответ:
О, здравствуй дивный Солнца Свет!
Ну все. Пиши пропало. Сбрендил.
Теперь бесплатны ценности,
И не нужны мне деньги,
Округ все материальное — ничто
И рядом конь стоит в пальто.

Кошмар… Ах да, чуть не забыл.
Рай где-то там, в кругу светил.
Там бриллиантов мириады,
Числом как капли водопада,
Сияют, сторонясь земного мира,
А здесь лишь мастерская ювелира.

Парит он над водой как дух Земли
И рассуждает с грустью о любви:
«Я мастер ювелир, а все сюжеты мира
О том, как трудно из сырых алмазов,
Гранить бесценные бриллианты.
Художники, поэты, музыканты,
Писатели, актеры… Их таланты —
Моих трудов плоды, и головная боль.
Любой из них провалит свою роль,
Когда в пути не встретит свою музу.
Нет творчества без их союза
И эта непосильная обуза,
Лежит на мне...»

Мы умирая, в рай не попадаем,
Пока алмаз в работе — воплощают
Нас вновь на Землю — в ад привычный,
Ко лжи, к насилию, все в общем как обычно.
Несем котомку с грузами гордыни,
Намерений благих и иже с ними,
Душой кривим, и со своим лицом,
Мы носимся как курица с яйцом.
Нет рая на Земле, Наташа,
Вы заблуждались, радость наша.



Игорь Чио Вчера в 03:47 # +1
Ах… это щебетанье милое,
Развеяло тоску мою унылую…

«Что за диво — Рай Земной…
Чувства катятся волной...»

Эйфория прет рекою,
Бу-бу-бу и все такое,
Щас заплачу в умилении
Вдохновенном опьянении.
Ба, да я уже пишу!
От восторга чуть дышу!
И не просто так словами,
Льется речь моя стихами!
Шьерт, а за окном не май,
Да и не похож на Рай,
Этот мир, что нам Наташа,
Расписала. Радость наша,
Мир — совсем не сад с цветами.
Если только рядом с вами,
Он становится светлей,
А вдали от вас ей-ей,
Так себе — сундук с клопами.

***
Вы просто чудо, луч во мгле,
Скажу я вам, покачиваясь в кресле.
Кто ищет рая на Земле,
Тот попадет совсем в другое место.



Игорь Чио 11 ноября 2018, 17:51 # 0
Испытал положительные эмоции. Замечательно. Приятный ритм стиха. Целая история со счастливым концом поместилась в одном стихотворении. Ставлю (+).



Игорь Чио 11 ноября 2018, 10:20 # 0
Автор из числа тех тех, кому не в тягость копаться в общественной грязи. Среди них, например, телеведущие Андрей Малахов и Александр Гордон. Нужно ли вытаскивать наружу смрадное белье безответственных матерей, похотливых старцев, бытовых проституток и тупых подонков всех мастей? Жена смотрит все это одним глазом и слушает одним ухом, телевизор работает как фон, а меня от всего этого тошнит, всегда переключаю. С одной стороны, если умалчивать эту хрень, то лучше не станет, поэтому мусорщики, копающиеся в человеческом дерьме, типа Малахова и Гордона — нужны, а с другой стороны количество этой ежедневной хрени льющейся с экрана, вызывает возмущение, жуткий депресняк и мизантропическую ненависть ко всему человечеству.

А чем скажите нищие, пьющие разливное пиво на милостыню, лучше вороватых чиновников, тратящих миллионы на апгрейд (губы и сиськи) содержанок, или мошенников продающих пенсионерам липовые панацеи, черных риэлтеров, и пр. И те и другие живут как биологические роботы, запрограммированные на собственное благополучие за счет других, разница только в масштабе обмана. Одно дело выпросить сотку, другое — отнимать десятки тысяч, квартиры и доить бюджет.

Словом, тяжелые это темы, и нужна смелость, воля и человеколюбие, чтобы таким мусорщиком быть. Достоевский ведь тоже был таким — копался в человеческой гнили. И гениально копался между прочим…



Игорь Чио 23 октября 2018, 10:00(Комментарий был изменён) # 0
Конечно я могу быть проще и теплее, моя дорогая. Согревать богинь — это мое любимое занятие. Только здесь для этого не то место.
Что ж, закончим тут полемику раз вы настаиваете, но мы не так уж и отдалились от темы. От вечной темы. Вы (соло), а потом и мы (дуэтом) пели о любви, и хоть вы говорите, что я вас упрекал, это неправда. Если бы вы видели мою улыбку и слышали голос (я понял ваше любопытство и намеки), то восприняли бы мои слова иначе. К счастью для вас такой возможности не было, а то бы влюбились. Такого красавца Апполона поискать. Но не просите меня говорить с вами по скайпу. Я уже знаю, чем все это заканчивается. Пишите письма (ig.chio.555@inbox.ru), буду рад, когда вы, смелости набравшись, мне черканете два словца, от щедрой на любовь души прекраснейшей из женщин и коварнейшей из дочерей богини-матери земной. Да, разумеется! Возмущаться наглостью такого предложения — это святая обязанность каждой уважающей себя женщины, но иногда приходит в сердце грусть, и томной негой затуманен взор…
А для читателей, о которых вы упомянули, и которые, возможно, наблюдают, мы скомкаем финал превратив его в продолжение:

Уединившись в потайных уголках вселенной, они продолжили беседы, полные душевной неги. Нежнейшей песней ублажая слух строптивой чаровницы, пал менестрель, сраженный бархатом и шелком, что в волосах и в голосе ее…
И в души их вошла любовь,
Взлетели, возродившись вновь,
И пали в пропасть с жаркими словами,
Обняв друг друга не одной — двумя руками.

На сим закончим нашу пьесу, заметив, что в жизни все самое интересное начинается после того, как опускается занавес.



Игорь Чио 23 октября 2018, 09:11(Комментарий был изменён) # 0
Хорошие стихи. Емко, лаконично, образно, о любви без любовь-морковных слез и пафоса.
Смущает стиль написания (лично мне затрудняет восприятие). Почему не классический? В такой форме скорее прячут несовершенство рифм и ритм. В вашем случае все более чем в порядке.

Она не просто улыбнулась,
К маршрутке мимо проходя,
А струн души моей коснулась
В канун осеннего дождя.

Так же намного лучше.

да и (+) конечно



Игорь Чио 22 октября 2018, 22:20 # 0
Вам бы прозу писать. Не пробовали? О, да вы меня повысили до потенциального кандидата (информировали о списке требований). Я польщен. А что до вашего возраста, вы меня им не шокировали. Я старше вас на десяток, юная моя.
Насчет кредитов и долгов (если я вас правильно понял) это вы погорячились. Жить надо по средствам, а кредиты — это обещание рая в обмен на добровольное рабство. Смотреть противно как известные актеры торгуют лицом, призывая в рекламе людей втягиваться в кредитную кабалу. Накопление завершенное покупкой — это восхождение по ступеням на вершину (свобода и развитие), а вещь купленная кредит — это стремление надутого пузыря к подножию реальности. Да и потом даже с энергетической точки зрения эти два процесса откровенно антагонистичны. Первый связан с накоплением, второй — с вампиризмом, зависимостью от вампиров (банкиров), ведь деньги это вид энергии.
Вам не кажется, что мы с вами уже пишем роман? Да нет же, не любовный, несносная вы кокетка, а драматичный, о жизни динозавров в начале эпохи деградации западных ценностей. В конце романа заблудшие овцы, сбежавшие на запад, погибнут в водах океана месте с Америкой и Европой, а мы с вами, договорившись о встрече в следующей жизни, обнимемся и вознесемся. Не пугайтесь. Для меня пафос — это способ иронии.



Игорь Чио 22 октября 2018, 17:16(Комментарий был изменён) # 0
Крепость, ведущая переговоры, наполовину взята. Так Маргарита Наваррская сказала про женщину, сравнивая любовь с войной. В этом месте вы бы наверно меня перебили не дослушав, и стали бы уверять, что я льщу себя глупой надеждой, а любовь такое слово, ах… его можно произносить только шепотом и под одеялом. Умерьте пыл, моя дорогая. Я хотел сказать лишь следующее: в отличие от каменных цитаделей, женщина-крепость всегда желает сдаться. Явно или тайно, это уже следующий вопрос, но именно поэтому она и взята уже наполовину.
Вторую половину, включающую перечень достоинств, ожидаемого вами принца, вы мне разжевали со скоростью высокотехнологичной мясорубки, но вот ведь чем дело — я вас об этом не просил. Убеждая меня в том, что я сгораю от желания стать комендантом вашей крепости, вы ставите завоевателя в неловкое положение, душа моя. Не вынуждайте меня говорить, что добиваться вас — вовсе не входило в мои планы. Подобные слова оскорбительны для любой женщины. В нашем с вами фехтовальном поединке я предпочту шутливый батман (резкий удар по оружию противника):
— Если вы и дальше будете навязывать мне сравнения со своим идеалом, то я начну думать, что вы провоцируете меня в духе «Попробуй догони!».
Все это наводит меня на ассоциации с неприступной цитаделью, на воротах которой висит красочный плакат: «Крепости срочно требуется комендант. Список требований к кандидатам приведен ниже. Интим не предлагать».
Не скажу, что это плохо. Скажу, что это слишком явно. Смысл прекрасный, но форма подкачала. Мужчинам не интересны женщины, которые рассуждают как стрела, летящая в цель. Об этой прямой логике мужчины знают все, ведь это их способ познавать мир.



Игорь Чио 22 октября 2018, 11:39 # 0
Скажу вам по секрету, как психолог психологу: бывают оговорки по Фрейду, а бывают оговорки по нетерпеливому тыканию кнопочек. Уверяю вас, душа моя, я не придал значения вашему 4-х кратному предательскому нетерпению, и не считаю его поводом для полета моего воображения в область фантазий, где слышно прерывистое дыхание дамы, стук ее взволнованного сердечка, и видно как дрожат ее нежные пальчики, ловко снующие по кнопочкам клавиатуры.



Игорь Чио 18 октября 2018, 10:22(Комментарий был изменён) # 0
Наташа, вы нигде меня не задели и были тактичны. Самокорректировака это хорошо, но все хорошо в меру.

Сомненье – признак интеллекта.
Самокритичность в меру — для субъекта,
Отличная от самобичеваний,
Есть часть тех положительных стараний,
Что нас уводят прочь от декадентства,
Что бы достигнуть далей совершенства,
И в мыслях, и в делах, и в чувствах.

Из википедии: Характерными чертами декадентства обычно считаются отход от общественности и отвращение к повседневной жизни, что проявляется в искусстве отрывом от реальности, поэтикой искусства для искусства, преобладанием формы над содержанием, стремлением к внешним эффектам и т. д.

Вы не вели себя вульгарно. Я говорил о вульгарном понимании слова флирт. Простой способ не ввязываться в терминологический спор — договориться о значении слова, чтобы не вышло так, что говоря о «диаметре» один имеет ввиду вращение земли вокруг своей оси, а другой — вокруг солнца (ученые четко определяют терминологию). Прискорбно, когда люди спорят, не понимая о чем они спорят. Ежу понятно, что они загрызут друг друга, доказывая каждый свое.
Для меня флирт — это интеллектуальное состязание с целью лучше понять женщину, сократить дистанцию настолько, насколько она это позволит, но не ступать дальше, чем позволит мне моя совесть. То есть в моем понимании, флирт — это разведка боем, и он имеет определенную, конечную цель. Эта цель — не постель и даже не сердцеедство. Влюбить в себя, знаете ли, можно ради забавы, как Печорин княжну Мэри. Подобное браконьерство мне претит.

Моряка, любящего море никому в голову не придет обвинять в том, что он распыляется на любовь. Приблизительно так я люблю женщин. Как море. Как природное явление. Мне нравятся его глубины и тайны, штили и шторма, приливы и отливы. Море может быть грязным от нефтяных пятен, обмелевшим от бездумного расточительства (как Аральское), загаженным человеческими отходами. Словом, море не идеально, но каждая женщина, как Афродита, когда то вышла из его пенных вод, поэтому женщинам я прощаю больше чем мужчинам. Намного больше.

Я не строю себе иллюзий. Разумеется вы не так очаровательны, как я вам напел, это был тест. Вы прошли его успешно, и ваша реакция на мою провокацию меня вполне устроила. Вы НЕ из тех женщин, которые могли бы в меня влюбиться. Меня это радует и устраивает. Я со спокойной совестью могу общаться с вами и дальше (если не будете против), не опасаясь, что разобью ваше нежное сердечко (оно у вас в железном панцире и под замком). Как видите, я соблюдаю определенную технику безопасности. Для того чтобы не быть слоном в посудной лавке нежной женской души, мне и нужен флирт — это способ разведки боем.

Если вам не нравится слово флирт, назовите наши с вами беседы и стихотворную дуэль спором или заинтересованным общением. Хотите вы этого или нет, но вы и я рассматривали друг друга как кандидатов на отношения, и сейчас занимаемся ни чем иным, как выяснением этих отношений, обсуждением их правил, границ табуированных зон, и прочих бюрократических понятий взаимодействия двух суверенных государств.

Прежде чем возражать по последнему абзацу, вспомните, что пару дней назад вы заинтересованно хотели меня препарировать (выяснить зодиакальный знак). Перестаньте возмущенно ловить ртом воздух, я пошутил. Рад, что показался вам интересным. Уверяю вас, моя дорогая, этот интерес взаимный. Только не обольщайтесь и не начинайте отражать атак, которых нет.



Игорь Чио 17 октября 2018, 19:21 # 0
Я не использую свою философию для соблазна и совращения, душа моя. Я не волочусь за женщинами, а просто люблю, жалею и переживаю за них, ведь патриархат изуродовал их души и понимание самих себя. Не всех, но многих. А творчеством своим хочу донести обоим полам, что женская половина это не колониальный народ с отсталой культурой, а соседняя, такая же древняя и мудрая цивилизация, как мужская.
Здесь вспомню вам и ваше вульгарное понятие о флирте. Классический флирт это интеллектуальное состязание мужчины и женщины, но чаще молодых людей (девушки и парня), в котором они прощупывают друг друга на предмет уровня соответствия своим запросам, понятиям, представлениям о противоположном поле. Это разведка боем, подчеркиваю — столкновение умов, а не постельный эпизод.

Исходя из этого (по результатам нашего с вами флирта-стихотворного поединка), вы заинтересовали меня как женщина мудрая с мировоззрением и мнением, для меня созвучным, а не как предмет ухаживания.

Ну и не тратьте порох на аргумент подобного содержания (пробую спрогнозировать ваш ответ, вернее его скрытый посыл):
— Игорь, вы надели маску бесполой овечки, для которой: «секс не важен милая, а вот твоя личность это самое интересное, что в тебе есть». На деле же вы думаете только об одном, потому что ваш мозг, как и у всех мужчин, находится не в той голове".
— Не стану скрывать, моя дорогая, он (мозг) и там бывает (во второй голове) и довольно часто, ведь любить женщин одной головой недостаточно (будь она в штанах или на плечах). Любить следует обеими головами, но здесь не тот случай, здесь буквы и слова, творчество, обмен духовным опытом, впечатлениями, мыслями. Так что не бойтесь меня, и заглядывайте иногда на мое болото, и не ищите в каждом слове ежа колючку, а то обязательно ее найдете.




Игорь Чио 17 октября 2018, 18:39 # +2
Замечательно. Три шага это — настоящее (перестала бежать — остановка), прошлое (обернулась назад) и будущее (вера в себя и упоминание судьбы).
У человека существует три, и только три альтернативных способа реагировать на среду, в которой он живет: принять, изменить, покинуть. Мы, либо принимаем (приспосабливаемся), либо меняем среду под себя (революционный подход энергичных и сильных людей), или покидаем (это побег в другой класс, школу, семью, город, страну и т.д.)

Но применительно к вашей формуле трех шагов, вы умудрились сделать все три альтернативных выбора одновременно.
1 — приняли себя такой, какая есть (перестала бежать от себя). Прекрасно!
2 — покинули прошлое (обернулась назад… отпустила, простила себя). Чудесно!
3 — преобразившись в п. 1 и 2, (обретя уверенность в собственных мыслях) готовы менять. Гениально!

Могу еще добавить формулу развития: Ежедневно сравнивать себя не с другими (!), а с собою вчерашней. Если сегодня вы стали чуточку лучше (умнее, сильнее, узнали, поняли что-ниб. новое и пр.) — значит вы развиваетесь.

Искренне рад за вас. Отличные стихи. И по смыслу и по форме (ритм, рифма создают впечатление очищенного от скорлупы, ядра истины).
Это можно назвать обретением внутренней оси вращения. Ведь женщина это не пассивная мишень (как считают мужчины-метеоры), но уникальная планета с мощной гравитацией — небесное создание, способное воздействовать на окружающие объекты. Распределяя спутники по орбитам, согласно своему, только ей понятному распорядку, она управляет дистанциями, приближая одних и отдаляя других.



Игорь Чио 17 октября 2018, 16:06 # +1
Талантливо, образно, настроение чувствуется и передается. У меня ассоциации с осенним пейзажем, с еще живыми, но уже опавшими листьями, которые пока еще пышный и пестрый ковер, а не одноцветная биомасса. Это временная (очередная мимолетная) осень, период грусти перед зимой, но впереди весна, капели, свежая зелень и буйство природы. Иными словами нет мрака в этой грусти. За стихами кроется, или лучше сказать, видится лично мне, — женственная чуткость восприятия, тонкость натуры, романтичность, возвышенность над суетой и устремление к истинным, вечным ценностям, внутренняя красота и чистота, неиспорченность. Умение влиять и одновременно избегать дурного влияния — два таланта, выделяющие королеву из толпы.



Игорь Чио 17 октября 2018, 10:59 # 0
Спасибо Наташа, ваше мнение для меня очень интересно. Очевидно, что вы разбираетесь в Таро лучше меня. Я говорю это без иронии.
Что же о значениях карт, то «Повешенный» и три монеты — это часть сюжета и отказаться я от этой карты не могу. Эта карта символизирует русского медиума, который эпизодически появится в повествовании.

— Бабушка говорила, что он повешенный… Помните карту?
— Старший аркан Таро «Повешенный», — кивнула я Анджеле. — Человек привязан за ногу и висит головой вниз. Из него высыпаются четыре монеты.
— Да, только она потом сказала, что повешенные — это все остальные, а он один из немногих, кто видит мир, так как нужно.

В повествовании я использую карты Таро не только как гадальную систему, а еще и в качестве символов, воспринимаемых легче и объемнее, чем текст. Здесь «повешенный» — это человек, которого считают чудаком, его мир перевернут вверх ногами, но на деле — он единственный, кто видит истину, а все остальные ходят по потолку, вниз головой. Согласитесь, от такого образа трудно отказаться.

Карту «Звезда» я использую для тех же целей. Вот здесь есть картинка этой карты (египетское таро).

www.proza.ru/2018/01/29/2205

Это глава «Звезда и Жертва» на портале Проза.ру. Там, кстати, все главы расположены в удобном порядке, максимально комфортно для чтения. И ссылки там рабочие — их не надо копировать и вставлять, а просто тыкнуть и сразу перейти к нужному файлу.

На одной карте сразу несколько важных для повествования символов Гептада — семь самоцветов, совет семи богинь в каждой женщине и общество хранительниц тайного женского знания; здесь же черный и белый ромб (две героини, темная и светлая), три бабочки, пьющие нектар из цветка, и наконец сама Исида — она же Великая Богиня. Это отсылка к той самой карте №2 Suma Sacerdotisa (верховная жрица). Не папесса! (это слово похабное, оно исходит от католического папства — многократно запятнавшего себя грязью, религиозного института власти).

Не воспринял как критику. Напротив, очень приятно. Рад и буду рад вашим комментариям.




Игорь Чио 17 октября 2018, 09:19 # 0
Хорошие стихи. Ритмичные, эмоциональные, даже восторженные. В них то, что называют любовью и не могут объяснить, что она такое, но вам это удается.
«Если можете не писать — не пишите. Я не могу». Сказано верно, черт возьми. Если не ошибаюсь это слова русской поэтессы.
Отдельно хочу сказать о логике. Вам не следует искать ее в своих стихах, потому что логика — это нечто мужское, прямолинейно-примитивное.

Женская логика это Вселенная, порождающая саму себя; это логика высшего порядка, недоступная мужскому разуму, ведь она не нуждается в маленьких шагах, вымеряющих расстояние от точки причины к точке следствия. Она не подчиняется законам пространства и времени: может превращаться, исчезать и появляться, создавать тоннели в препятствиях и быть в двух местах одновременно, поэтому женщина способна через секунду узнавать то, на что мужчина тратит годы!
Женская логика может делать противоположные выводы, исходя из одинаковых посылок, и давать различные результаты при одних и тех же действиях, как тасование колоды карт, ведь логика женщины изменчива, потому что чувствительна к естественным ритмам природы.
Да и вообще, логика это мужской метод познания, а женщина — сам предмет познания — клубок из тайн, спрятанных под густой вуалью. Мужчины не знают, но именно этот клубок и есть та путеводная нить Ариадны, которая выведет их из смертельно опасного лабиринта. Это ужасно, но они до сих пор не уразумели, что женские тайны, свитые в нить, постигаются не умом, а только сердцем.




Игорь Чио 14 октября 2018, 11:01 # 0
Вот она поэзия, моя дорогая!
По струнам тайным, что дремали,
И не смычком, а пятерней!!!
Все лучше, чем страдать фигней,
И петь о листиках, цветочках,
Румяных бабушках в платочках,
И про любимую любовь.
К столу подайте боль и кровь!
Проклятьем заклеймить кликушу,
Порвать стихами плоть и душу!
Фонтан эмоций! Буря гнева!
О, вы прекрасны, королева!
Я вас задел и разозлил,
И на шедевр вдохновил.

А что до ловеласов и пиратов,
Они и не таких достойны матов.
Уродство старцев сладострастных,
Любовниц их, в любви несчастных,
Готовых ложе с пердуном делить,
И кал с мочой за старым выносить.
Краско, Джигарханян, Серов,
Да мало ли уродов и козлов.

Цитата: «Господь наделил мужчин мозгом и пенисом, но дал им недостаточно крови, чтобы, то и другое работало одновременно».
Робин Уильямс

Это шутка юмориста, но не оправдательная ложь о природе самцов, стремящихся оплодотворить как можно большее количество самок. За все приходится платить. Избравших путь охоты, мы предостерегаем от браконьерства, ибо надругавшись над природой женской из побуждений азартных, дичекрад устилает лес мертвой плотью, вокруг которой витают злобные призраки убитой любви. Привидения не умирают; они обязательно навещают тех, кто их породил, а пустота душевная для них сладка, как труп для червей.

А вы большая умница, царица,
Я восхищен, как хороша, жар-птица.




Игорь Чио 13 октября 2018, 09:18(Комментарий был изменён) # 0
Я знал! Она коварная девица.
Ну как тут было не влюбиться?!
Едва узнав про острова,
Слагает рифмами слова,
Поет игривая певунья,
Красуется кокетка, хохотунья,
Нетерпеливо ножкой бьет,
И на свидание зовет.

Не знает, что слуга покорный
Пират и ловелас проворный.
Смущалась, а сегодня ждет,
Когда маэстро к ней придет.

Я захожу в просторный зал,
Тут многолюдно, весело, тут бал.
За мной влачатся слухи, сплетни,
О подвигах срамных и многолетних;
Я вижу искрометное создание,
И только к ней мое внимание!
Она как звездочка златая,
Смела, горит, любви желает;
Надменность в ней капризная пылает
И равнодушием коварно завлекает;
Краса горда, заносчивостью манит,
Пирата взглядом в сердце ранит,
И нападенья ждет! Она готова,
Блеснуть талантом острослова.
О-о, ее дерзкий взгляд пленит!



Игорь Чио 12 октября 2018, 21:20 # +1
Я думал она спросит где болото,
И репетировал с лягушками концерт.
Они фальшивили, не попадали в ноты,
Умаялся. Кошмарней нет работы,
Зато теперь я в кваканьи эксперт.

Коль знали б вы, как тяжело учить
Сольфеджио лягушек и пиявок,
Тогда решились бы болото посетить,
И этот труд аплодисментом наградить,
Жестокая. Что вам до тех булавок…

Я экономлю, боже правый!
Я перестал есть мясо, даже рыбу…
Мне снятся ваши крики «Браво!»
Коль вам болото не по нраву.
Я позову вас на Карибы.




Игорь Чио 12 октября 2018, 20:28(Комментарий был изменён) # 0
Пятая строчка портит, но я так делаю.
Вспомнил свое детство. Мне прочитали стихотворение про зайца:

Вдруг охотник выбегает
Прямо в зайчика стреляет

Принесли его домой
А он в печку головой
Научился танцевать. (Это пятая строка моего авторства 5-летнем возрасте).

Я конечно не знал, что пятая строка не катит, но тогда добавил. Все смеялись. Над вами не смеюсь, но говорю о том, что делать неправильно только потому, что так никто не делает — не всегда хорошо.



Игорь Чио 12 октября 2018, 20:15 # 0
Мне до мастера как до Луны. Я такой же как и вы гость в этом незнакомом лесу, и случайно встретив вас, показываю с фонарем те тропинки, которые мне удалось найти на крохотным участке этой необъятной чащи.
Что же касается ГОСТов, стандартов, и их НЕ соблюдения (я говорю о ритме стиха и рифмах), вы же технарь и должны понимать, что каркас и каноны есть в любом человеческом творении. Отступать же от этих канонов, и делать в своей области прорывы чаще всего удавалось тем, кто их (эти стандарты и ГОСТы) хорошо изучил.
Нехватка словарного запаса пополняется соблюдением правила «Не проходите мимо незнакомого слова». Сложнее развивать образность своего мышления. Мне думается, этим нужно заниматься как Шерлок Холмс дедукцией — ежедневно в быту. Если он автоматически считал ступеньки, и услышав незнакомый скрип, тут же делал вывод, что одна из них была заменена, то тем, кто хочет писать, наверно следует напрягать свой мозг поиском схожих черт в явлениях совершенно различных.



Игорь Чио 12 октября 2018, 09:50(Комментарий был изменён) # 0
Тема хорошая, но форма не идеальна. Есть лишние слова-заплатки (вспомогательные для ритма, но без смысловой нагрузки). Хорошие стихи это ритмичный лаконизм. Плюс образы. Одним емким образом можно заменить страницу описательного текста. Для вашей темы подойдет образ спящего тигра с девизом: «сила в спокойствии», или покой, как легкая пушинка, способная уравновесить многотонную глыбу, висящую над обрывом.

Ну и могу еще сказать про одно правило: «Чтобы написать гениальную строчку камышах, надо прочитать книгу о жизни водоема». Пример — цитата Льва Толстого (кстати по вашей теме): «Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии». Подобный лаконизм, зарифмованный среди себе подобных, сложится в емкое по смыслу стихотворение.

Недостатки ритма можно исправить. Ниже варианты, не утверждаю, что идеальные.

Но пользы НИКАКОЙ не получал, (никакой слитно)
В конце баталий совестью терзался (Только в конце вновь совестью терзался)

В себе я чувства охладить сумел. (те)

Умен не тот, кто с кулаком и в драке (умный не тот)
Глупец, кто с кулаком и в драке (вариант строки)
Доказывает криком правоту (И криком доказать лишь правоту')

«лишь» — здесь то самое слово-затычка без смысла.

Ну и т.д.



Игорь Чио 11 октября 2018, 22:27 # 0
Приходите на болото, я вам поквакаю.



Игорь Чио 11 октября 2018, 21:23 # 0
А я мальчик. Мой знак весы. Если это ничего не объясняет, то я готов позволить вам препарировать себя как лягушку. Надеюсь вы сделаете это нежно.



Игорь Чио 11 октября 2018, 18:12 # 0
Воздушный. А вы наверно рыпка?



Игорь Чио 11 октября 2018, 09:53(Комментарий был изменён) # 0
Чьи слова вспоминают только после свершившейся катастрофы? Провидцев и конспирологов. Указывая на них при их жизни, люди крутят у виска. Одни считают их ненормальными по причине своей зашоренности и невежества (термиты), другие (терминаторы) называют их сумасшедшими из желания скрыть оккультную философию властителей, в частности люциферианство — скрытый и облагороженный пиететом всеобщего псевдопросвящения, вид сатанизма. Это сокровенное ядро идеологии современного мирового правительства глобалистов — надвластия, сформированного из финансовых тузов планеты. В этом смысле астрономический термин «терминатор» (линия светораздела на диске планеты, отделяющая освещённое полушарие от тёмного), является символом того переходного периода в который мы с вами живем.
Мы живем в период апокалипсиса, который и есть терминатор — переход между полушариями, между эпохами, между светлой и темной стороной. Это период сумерек между днем и ночью, но вот в чем интрига: Люциферианцы — строители «Нового мирового порядка» считают, что впереди эпоха темная, тогда как все как раз наоборот. Нынешние сумерки — предрассветные, а не порог вступления в ночь. Мы наблюдаем агонию мрака, а не его нарождение. Тот абсурд, который льется с Запада на Россию — это предсмертные судороги паразитического надвластия, а не родовые схватки их нового мирового порядка.
Сам я не отношу себя к конспирологам, но разделяю их идеи. Эти люди обладают редким даром интегрировать (суммировать) разрозненные события и факты в систему. Это, так сказать, высшая степень навыка синтезирования (соединения) — способность видеть целое за кажущимся хаосом частей.

В заключение цитата:
В сумерках проверяется равновесие между человеком и планетой. Бог смешивает тень со светом, чтобы увидеть, есть ли у Земли смелость продолжать вращаться. Если Земля не испугается тьмы, минет ночь — и заблещет новое солнце…
Пауло Коэльо. Мактуб.



Игорь Чио 09 октября 2018, 18:38 # +1
Благодарю за анонимную оценку,
За ваш горох, который бьется в стенку.
Расцеловать бы вас в макушку,
За то, что минусуете втихушку.

Благодарю за повод отписаться,
И в комментариях покрасоваться.
Побольше бы таких как вы,
Как жаль, что одиноки вы, увы.

Скорблю. Вас, злыдней слишком мало,
Чтоб делал я рекламу на скандалах.
К тому же вы молчите тошнотворно,
Прощайте.
Ваш слуга покорный.




Игорь Чио 09 октября 2018, 11:23(Комментарий был изменён) # +1
Уже чувствую себя маньяком, который ходит за вами по пятам и пристает со ссылками на свои бессмертные произведения. Дышу вам в спину и бубню: «Я требую, чтобы вы ознакомились с моим гениальным трудом. Вот ссылочка, извольте перейти. Не терпите интернета? Помилуйте, голубушка, как можно, жить в меду и не кушать меда? Не любите переписки в личку? О, я вас прекрасно понимаю, виртуальный роман разбил ваше нежное сердечко. Ах, душа моя, мужчины так коварны, но зачем закапывать себя живьем в могилу? Я буду вашим гидом по моим гениальным произведениям, вам нужно только открыть вот эту страничку. Вы ассоциальны? О, нет, чудеснейшая из женщин, вы просто божественно скромны, а что до нудности сетей, то не рутина, а паутина из путей, ведущих в заколдованный, лес, где тайны и загадки, вас ждут за каждым поворотом. Вам попадались те, кто не умели вас завлечь, но я совсем другой, со мной вам будет весело, поверьте. А телефон я тоже не люблю, давайте выкинем я свой, вы — ваш, и будем наслаждаться разговором. Вы собеседница чудесная, умнейшая из женщин, давайте говорить слова, слагать их в предложения, смеяться и грустить… Вам некогда? По сердцу вам формат бумажный? Вы разбиваете мне сердце. Да, не отнять, вы вредная девица, но как блестят глаза у чаровницы! Я ваш поклонник, хоть вы и кокетка, эх, черт возьми как хороша конфетка. Нажмите пальчиком сюда, на ссылочку, не будьте так жестоки».

Надеюсь, что повеселил вас этим монологом,
Вам стоило сказать совсем немного:
«Я не хочу», и все.
Но вы назвали тысячу причин,
Раскрыли тайны тысячи пружин,
По воробью стреляли вы из пушки,
Вытряхивали перья из подушки,
Чтоб труд ваш как-то оправдать,
Я и надумал написать
Сей монолог. Теперь все на местах:
Роман мой — то рояль в кустах,
Вы жертва, я безумный графоман,
Прекрасный получился балаган!

Я посмеялся и надеюсь не один,
Хотел вас рассмешить, по доброму без желчи,
Не в силах я серчать на женщин.
И был язвителен, поверьте, не со зла.



Игорь Чио 08 октября 2018, 21:12 # 0
Искать не придется, в конце каждой главы есть ссылки. А начинать, если будет желание и время, можно отсюда:
1.1. ХРАМ proza.pishi.pro/mistika/9633.html




Игорь Чио 08 октября 2018, 18:34 # -1
Что тут происходит?
Автор говорит о велосипеде, созданном для езды, но не способном ездить. От такой халтуры Бога его творение (человек) несказанно страдает. А что ему остается, если бог его не доделал?
Писатель же и историк вообще людей за людей не считает за еретические клики мышью по его бессмертным произведениям. Но суть та же: творения божия — недочеловеки.
Может я зря влез в этот театр абсурда…



Игорь Чио 07 октября 2018, 22:45 # +1
Можно сказать, что это реклама мистического романа «Божественная жемчужина». Главы опубликованы здесь, на сайте. Роман в работе, поэтому они разбросаны, но есть отдельный файл-путеводитель с аннотацией частей и ссылками глав.
Общая композиция частей здесь — proza.pishi.pro/mistika/13175.html

То, что вы назвали грандиозным отчасти воплощено, но работы еще очень много. В романе две главные героини — святая (ангел патриархата с зависимыми от мужчин ролями) и проклятая (независимая амазонка и колдунья). Читать части можно в любом порядке. Роман в работе, поэтому не все из них закончены, но из 40 написанных глав вполне можно составить о нем представление. Разумеется, лишь в том случае, если он покажется вам интересным.

Если же не хотите тратить на него время, то главы из которых взяты фрагменты — одноименны со стихотворными вариациями:
3.2. СЛУГА ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ proza.pishi.pro/mistika/9432.html
7.4. КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ proza.pishi.pro/mistika/13201.html
7.5. КОРОЛЕВА НОЧИ proza.pishi.pro/mistika/13202.html



Игорь Чио 07 октября 2018, 19:28 # +1
Чем больше минусов тем лучше.
Не о любви поем, о плотской страсти.
А кто в грязи найти бриллиант не может,
Стремится чистеньким состариться,
Нектаром упиваясь, тому не бог судья,
Но дьявол. И в ад ему дорога, а не в рай.
Благих намерений святоша полон,
Лишь потому, что сам себя боится,
Страшится впасть во грех порочный.
И вот такой ханжа бессрочный,
Нас учит добродетели. Абсурд…

В других мы презираем то,
Что нам внутри себя самих противно.
Не понимая этого, ханжа,
В других пороки ищет, обличает,
А сам того не понимает,
Что сам — вместилище греха.




Игорь Чио 06 октября 2018, 21:07 # +1
Стихи прекрасные. Рифмы чисты и прозрачны, как небо ясное. Аж сам заговорил стихом. Это какой-то былинный, что-ли размер. Ощущение народного сказания… Мне понравилось.

О спорах из-за минусов. Это вина администраторов сайта. Они не продумали антивандальный механизм против анонимных минусовщиков. Подоплека ведь проста как гвоздь. Лайки — это рейтинг, а народ тыкает то, что читают другие. Есть соблазн плюнуть соседу в стакан, а главное есть такая возможность. Тебя, унизив, возвышаться самому — любимая его забава.
Админам сайта надо бы понять, что система лайк-антилайк здесь вообще не катит, потому что тут не посты с кошечками, как в соцсетях, а труды творческие, выстраданные. Не знаю, можно ли сделать условием плюса-минуса обязательный комментарий, или хотя бы авторизовать того, кто ставит лайк-антилайк, но это легко решило бы все подобные проблемы.
Автору нужна обратная связь, и раз уж кто-то тыкает антилайк, пусть честно скажет, за что бросил камень. Объективная критика помогает совершенствовать произведение и стиль. Анонимная же только раздражает, или как в моем случае = не принимается в расчет.



...