Пиши .про для писателей

Персональная страница Светлана Рожкова


Светлана Рожкова

Фотография автора

Общий рейтинг писателя: 236.7

Рейтинг публикаций: 34 ( +57 / -23 )

Рейтинг комментариев: 6 ( +51 / -21 )



Страна:     Россия

Город:     Вышний Волочёк

Веб-сайт:     http://authors.pishi.pro/user/svetlana_rozhkova/?commentsPage=4


Профили в социальных сетях:

вКонтакте:     https://vk.com/imsel98605268

Одноклассники:     

Фейсбук:     

Твиттер:     





О себе:


Любимые авторы и книги:


Предпочитаемые жанры:


Публикация Рейтинг
Про девочку Машу и ворону Клашу. 0 +1
Знаки. Рок. Судьба. Мистика в жизни Пушкина. 0 0
Благая ночь. 2 0
Забытая флейта 0 0
Шпонка. 0 0
Спайс - отношения или Лети, Лина! Лети! 2 +1
Заказы Родины моей 0 -1
Ангелы. 0 0
Время Х. Час ЗУНов. 0 0
Фаллотерапия. 0 0
Клоны. 0 0
Дорога в рай или приглашение на огонёк 3 0
Время "Х". Час "Тигра". 0 0
Время "Х". Час "Химера". 0 0
Поздравление к 80 -летнему юбилею ДДТ 5 -2
"Город драконов" и "Цитадель". 0 +1
Два великана и торт. 0 0
Докина каша. 0 +1
Цепи Гименея. 2 0
Стихи о Родине, о родном крае. 2 0
Ищи кому это выгодно! 1 0
Чёрный квадрат. Поэма. 0 +1
Космическая Симфония. Соло. 0 +1
Поучительные истории для детской аудитории 10 +2
Обрыв. 5 +1
Вирус. (39 стр.) 0 +3
Конфетка. 3 +1
По перу и на вертел! 4 +1
Прораб Рая. Часть 2 Маскарад. Земля не заплёванная 0 0
Солнцецвет. Цикл стихов. 0 0
Перекрёсток или Роза ветров. Поэма. 0 0
Мода от кутюр для классных авантюр. 2 0
Новогодний Петушок. 0 0
Переменка. Цикл стихов. 0 0
Теремок. Цикл стихов. 0 0


Светлана Рожкова 26 августа 2017, 13:10 # 0
Ого! Классно! С.



Светлана Рожкова 26 августа 2017, 12:58 # 0
Дорогие, читатели и писатели! Рейтинг не рождается из злобы! Злоба дня приносит муки в ночь! Пусть Ваш путь светлее станет, чтобы мы по доброму смогли себе помочь! Из активности, внимания к друг другу, интереса к новому в пути, что приносит пищу нам в дорогу, и до цели помогает нам дойти! Из ответственности, без ненужных фейков, без подлогов, зависти и лжи; полните живой водою лейки, взращивая радостное в жизнь! Даже через боль несите слово, что наполнит истиной обман, даже если это, что не ново, не наполнит денежкой карман! Времени и творчества! Общенья! Остальное просто миражи! Наполняйте этот мир движеньем! И пишите просто от души! Ваш полу-признанный критик Светлана!



Светлана Рожкова 25 августа 2017, 22:50 # 0
Татьяна! Я уже пыталась Вам написать, но произошёл сбой, поэтому пишу с задержкой! Нравится ваш стиль, плавное неторопливое течение мысли, словно маркером отмеченные детали, которые затрагивают именно нужные душевные струнки, наполняя ароматами и звуками жизни периода советского времени. Помните, ещё были петушки на палочках, очереди в магазинах, книги по записи, стенку по записи нам помогала приобрести бывшая блокадница, ей она была не нужна, но очередь оформлялась на неё. Ленточные магнитофоны и пластинки и старинный бабушкин патефон. Душевно пишите. Мне почему — то всегда хочется расширить ваши короткие рассказы, добавив в них реальные истории. Подольше понастальгировать… и чтобы и девочка, и юная девушка что-то рассказали о себе, чтобы можно было выпить с ними чашку чая и поприсутствовать в кафешке. Лариса Севбо на сайте пишет истории из советской действительности. Интересно. Почему такой короткий стиль? Почему нет желания чуть больше открывать кадры жизни. Сейчас нет той атмосферы, и молодые хотят знать, как было тогда по ощущениям, по духу. Если у вас получается передавать атмосферу, не хотите попытаться описывать реальные ситуации — весёлые и романтичные, или даже грустные? Мне хочется «вас» читать, но мне «вас» всегда не хватает. Можно, конечно, отнести это к придирчивости, и сказать, «хорошего понемножку», т.е. не ставит автор задачи рассказывать истории, слегка лишь приоткрывает форточку в свой мир, который удивительно освежающ, бодр и аппетитно ароматен! Запах кондитерской по дороге в учебное заведение просто сшибал с ног полуголодных студентов, не успевших с утра позавтракать! Вы пишите своё, а у меня вызывает целый ряд ассоциативных воспоминаний, и отклик в душе вашим мыслям! Плюсую, и жду в дальнейшем более развёрнутых историй! А? Татьяна, почему бы нет? Р.С.



Светлана Рожкова 25 августа 2017, 21:42 # -1
Мне есть, что предоставить свету кроме рейтинга. Я вообще это делаю не для себя. И не за деньги. И не спрашиваю чей заказ выполняете вы. Это моё послушание — в вашем понятии. Рейтинг не издаст книгу. Я помещаю также, чтобы интересующиеся читали. О зависти заговорили вы! Никто вас в этом не попрекал, не принуждал, не побуждал, оставайтесь верующим! Может история простит вам ваше к ней отношение! И звери бывают добрее людей, и история милостивее к своим ненавистникам. В отношении литературы — можете ничего не менять. И отзывы себе тоже можете писать сами! В синопсисах и аннотациях на свои произведения сами авторы так и делают. Это принято. И правила меняются. И история не стоит на месте. А начав говорить в первом — следовало так и заканчивать, либо всё от третьего лица. В русском языке так правильнее. Всех авторов не перечитать, не так ли, но в иностранной литературе — много зависит от переводчика. Вы имеете право быть со мной и с историей, и с русским языком не согласны. Можете закрыть мне доступ на ваши страницы, но я и так обещаю больше вас не беспокоить! Неужели мёртвый человек так мешает жить? Что сделал лично вам Ленин? Для чего вы себя загнали в угол? Столько преодолеть в жизни, чтобы испытывать лишь подозрения и злобу… кем бы вы были при царе?.. может ваши испытания были даны за деяния родственных предков… во искупление чужой вины… и ваша миссия прервать цепь несправедливости… или не было выбора, или вы его не увидели… если вы хотели беседы со мной — вы её получили, если она не понравилась — я не подписывалась нравиться всем… не надо поддерживать беседу, если хотите прервать общение.



Светлана Рожкова 24 августа 2017, 23:58 # 0
Татьяна! Представляете, если ваше эссе расширить до масштабной повести, а может позже романа, когда фотоальбом станет приёмом литературным, чтобы оттолкнувшись от каких-либо снимков рассказать целую историю отношений в эпизодах жизни? И листая его продолжить через фотографии событий тех лет по эпизодам вести линии разных судеб? Если бы это было возможно восстановить не хроникально даже, а как сцены наиболее яркие значимые в жизни родных, или однополчан… Какой ход хороший для целой серии рассказов из военной или просто прежней — советской, до военной, может даже революционной жизни… Не имеете ли вы такую возможность или желание, узнать у пока ещё живых фронтовиков, знакомых, родных выдающиеся смешные или трагические, романтические истории — представить их по тем фотографиям, что уже описаны в альбоме или добавить художественно обработанные реальные случаи из жизни других людей, добавив «фотки»? В общем, идея понятна! Шикарная вещь могла бы получиться! Может, если реальные судьбы фронтовиков взять — можно было у властей и денег под этот проект попросить… хотя это огромная работа. Но это ваша идея, я просто предложила её расширить и «углубить»! Хочется большего! Хочется проникнуться реальными судьбами! Р.С.



Светлана Рожкова 24 августа 2017, 23:37 # 0
Агент… Простите, вторжения в чужую беседу, сама не приветствую, но если понравилось, почему не ставим плюс автору? Под произведением в рейтинге?.. И комментируем мало и поощрения «зажимаем»…
Татьяна! Наш с сыном плюс Вам был за рассказ «Счастье — это просто». Замечаний не было, просто "+". Спасибо большое! На «счастье» можно релаксацию строить! Поток прекрасных образов, способных придать сил и радости! Р.С.



Светлана Рожкова 24 августа 2017, 22:30 # +1
Ошибайтесь на здоровье, каждый на это имеет право; мне, Евгений Юрьевич, тоже показалось обидным, что моё лицо, возможно, хотят использовать не по назначению; оскорбления в определении жанра литературы никакого нет; но да, вероятно, могу быть «зубастой»; но и ваша реакция на безобидное замечание с требованием чуть ли не сатисфакции, не совсем имела место быть адекватной написанному мною! Мнения и мировоззренческие позиции у всех нас разные. Простим мы, и Бог нас простит! На завтра уже будет новый день, новые заботы, и вы забудете о людях вам не угодивших! Я бы не написала больше ничего, но за меня стали толковать комментарий, именно это побудило «вписаться», и обвинения, что я тут скрываю лицо — я не ношу паранджи и высказываюсь вполне понятно и способна отвечать за свои слова. Вот и всё. Прощайте.



Светлана Рожкова 24 августа 2017, 03:55(Комментарий был изменён) # -1
Уж, простите Евгений Юрьевич, о себе в третьем лице не пишут: "… очень любившая Евгения..." Булгакова я тоже люблю, кстати. «Александ-ровича...» — что за разделение странное? И почему должны останавливать победы на конкурсах? По-моему, прекрасный стимул к продолжению творчества. Хорошо бы на этом оставить обидки, и остаться на своих позициях; вас никто не обижал; хотя требование к себе повышенного внимания может раздражать, увы…



Светлана Рожкова 24 августа 2017, 03:40 # -1
Васси. прости меня, хотела на ваш комментарий плюс поставить, вышел минус, а исправить не даёт, не правильный редактор.



Светлана Рожкова 24 августа 2017, 03:34 # 0
Васси Васси! Не знаю, что побуждает Вас повторно бросаться грудью на амбразуру, защищая мои позиции, но в любом случае рада единомышленнику. И видимо, человеку нужно любое общение, или скандальчик вокруг своей персоны. И ведь добиваются своего… с божьей помощью… Мир Вам!



Светлана Рожкова 24 августа 2017, 03:27 # -1
Вся лента комментариев переполнена, словно вирусом, вашей агрессией, нетерпимостью и негативом! Разве уже не является достоинством верующего скромность, терпение и доброжелательность? Можно подумать моё лицо понадобилось, чтобы забросать перчатками и забрызгать слюнями! Чтобы помыться существуют бани, чтобы помолиться — церкви и уединение со свечами перед образами, а вас просто распирает от сознания важности вашей церковно — клерикальной литературы с особым взглядом на историю и прославлением самодержавия! Не сказала бы, если бы сами не напросились!



Светлана Рожкова 23 августа 2017, 00:02 # 0
Обычно редакция подобные авторские сентенции пресекает как спам в ленте комментариев! Ничего личного! Просто констатация факта.



Светлана Рожкова 19 августа 2017, 16:54 # 0
Уважаемая Лариса! Рассказ задел за живое! Не считаю себя в праве что-то править или предлагать к изменению. Вы уже сильная женщина, потому что пишите на основе своей настоящей жизни. Могу только заметить, что рассказ мог бы перерасти в повесть. А уж в каких местах наращивать его до сего объёма — в событиях ли детства, тогда акцентирование получится в сторону утяжеления событий; в сторону ли развития судеб сторонних персонажей, где им, возможно, воздаться за своё отношение к маленьким чужим детям, хотя возможно их судьбы проследить сложно или не возможно, или вы посчитаете это не нужным; в сторону ли становления подростка и девушки, обретения смысла и мотивированности на поиски призвания, становления души и развития, обретения себя как целостности личности, индивидуальности — это уже решать Вам. Конечно, возможно уже оставить так, как есть. Я, собственно, оценила плюсом. И пишу, чтобы у вас не осталось чувство не договорённости между нами. Мой обещанный рассказ перерастает собственно свои размеры, и материал добавляется, и я поначалу думая, что близка к завершению, поняла, что не могу, и не хочу сказать ему «стоп». Поэтому, примите извинения, что мотивировав Вас к прочтению, не могу сиюминутно предложить Вам свой рассказ. Вы работаете оперативно, и даже не знаю, когда ещё и огород успеваете обихаживать. У меня разрастается объём, тематика, добавляются детали; и когда он появится таки на страницах, Вы точно не перепутаете о каком произведении идёт речь. С добром и лучшими пожеланиями, с надеждой на встречи на страничках! Р.С.



Светлана Рожкова 09 августа 2017, 13:03 # 0
Александр, а почему не упомянуто, а может не в курсе, что китайцы якобы предлагали выкупить мумию вождя, для клонирования ли, для возрождения ли (и теоретически, и практически это возможно к осуществлению); изучен также его мозг и особенности деятельности мозга в последние годы жизни Ильича; в одном из док.фильмов Анны Чапман проводится параллель с египетскими ритуалами мумифицирования и соответственно религиозными верованиями по этому поводу; связи мистической также сохранения тела и установления многочисленных памятников для поддержания нужного равновесия с колдовскими культами Запада. Война идёт по всем фронтам во всех планах, материальных, астральных, мировоззренческих, на разных тонких уровнях. Если вы ещё не посмотрели этот фильм — стоит найти его в инете. Есть версия, что Ленина отравляли с пищей — о смерти вождя док. фильмы. Если вас действительно интересует тема, можно сейчас материалы новые отсмотреть лишь правильно сформулировав запрос. А что вы думаете о поклонении святым мощам — которые до сих пор возят из монастырей по церквам, и люди современные выстаивают огромные очереди, чтобы помолиться им, потрогать или заполучить лично для себя кусочек трупа, а некоторые растирают его в порошок и добавляют в пищу, веря в излечение от неизлечимых напастей… И кстати не один Ленин подвергся мумификации, но и ещё несколько знаменитых лидеров партий стран, которым Союз помогал, где-то их прячут.Тема скользкая. Может, стоит порадоваться, что не мы с этими проблемами имеем дело, и не нам решать. Р.С.



Светлана Рожкова 09 августа 2017, 12:37 # 0
***
Ребятам — трулялятам посвящается.
Дело мастера боится! Если даже мастер пьян!
Может матом разразится, но исправить, где изъян!
Тренируют футболистов ведь совсем не дураки,
Деньги есть и быстро бегать не с руки, и не с ноги!
А урежем им зарплату, чтобы бегали быстрей,
И отнимем все награды, чтобы было посмешней!
У кого энергоджайзер, тот меня быстрей поймёт,
Все мы прыгаем как зайцы, кто повыше, кто вперёд!
9.08.17 Р.С.



Светлана Рожкова 09 августа 2017, 11:49 # 0
"… Они разъехались по разные стороны дорожки. Хильдерих еще раз осмотрел доспехи хозяина, как мог подбадривал, хотя и сам не верил в добрый исход поединка. Прозвучал первый клич трубы, призывая рыцарей занять исходные позиции. И они занимают их. Копья подняты, забрала опущены." — Сбой в повествовании — из-за изменённой глагольной формы, глаголы употреблены должны быть в одном времени — проверка — постановка вопроса — что сделал? — осмотрел, подбодрил… Они заняли их. Копья подняли. Забрала опустили… и т.д.;
"… с правом сами..." — самимю
Браво! Р.С.



Светлана Рожкова 09 августа 2017, 01:54 # 0
Благодарю Вас, Антон! Вы славно поработали! Свои «тараканы» горазды прятаться! Настроены ли Вы говорить лишь плохое? Не бывает ли у вас желание отметить что-то и положительное? За профессиональные детали, которые я не знала, особенно спасибо, хотя фотки автобусов и количество мест в инете просмотрела. Думаю детали очень имеют значение, по деталям опознаются «свои — чужие», считывается дресс-код, достигается эффект вживания в «шкуру» героя и сопереживание от первого лица происходящему; иногда от детали зависит жизнь и смерть (утюг на окне — явка провалена). Над некоторыми замечаниями я простите за мясо «наржалась». Люди часто говорят прощай, но надеются на встречу. Мы сотканы из противоречий. Вы идёте мне навстречу — делаете разбор — благое дело — многие замечания по делу — с другими не соглашусь, но посмотреть вашими глазами и на это — было любопытно, местами весело. Почему же женщине и читателям не интересны детали её не слишком «отполированной жизни», лоска на героине не хватило? Разве она не интересна самой себе, чтобы не указать не только следствие, но и причины? По построению фраз — ваши правильнее — да, но во всех литературных произведениях «плывёт белый пароход по синему морю, а из трубы валит чёрный дым». Хочется, сказать по-своему. И как не оскорбительно для слуха, но для моряка плавает только дерьмо. Причёсывать действительность не входило в задачи мои, как автора. Поэтому и руки волосатые и сленг соответствующий, как вы сами и заметили. А тема трахарей первоочередная для среднестатического человека. Но безусловно, подправлю места, где касается текстовых замечаний и термины. Ещё раз спасибо, Антон за уделённое время! Глаз у Вас внимательный. Язычёк острый. А настроение утомлённое и нервное. Ах да, восклицательные у Славика, пожалуй, уберу, тут по психологии и впрямь, — подавленное. Вы высыпаетесь? Я себя прямо виноватой чувствую, словно вынудила вас прочитать и разобрать свою вещь насильно! И вы это делали «связанный по рукам и ногам» под пилой «Дружба». Любите ли вы фантастику? Есть ли у вас время для чтения? И какие жанры вы предпочтительнее читали бы? Слышали что-нибудь о рефлексии и саморегуляции, самонастрое? Всегда ли вы выплёскиваете свои эмоции на других? И как относитесь к такому качеству, как сдержанность в чувствах, в эмоциях; умеете ли ставить себя на чужие «роли» и позиции? Если захотите хоть частично ответить, можете это сделать на страничку в контакте! Вы одарённый человек, и каждый живёт по своим принципам, и никто, верно, никому, не обязан, но если бы так думали все — нас бы уже не было как цивилизации. Мы есть потому, что кто-то всё-таки считает себя быть кому-то и в чём-то обязанным! И я на некоторые вопросы мои знаю ответы ваши, а вы, надеюсь, знаете, почему я их задала. Гармонии Вам с собой и с миром! И возможно, до встречи на страничках! Р.С.



Светлана Рожкова 08 августа 2017, 22:38 # 0
Представьте, что этот бы вопрос вам задавала, скажем я или ваша близкая подруга, чтобы вы ей посоветовали?.. — Можете последовать её совету. Можно менять имена и фамилии, корректировать место действия, время и обстоятельства, не называть всё в лоб и отойти от изложения событий прямолинейно во времени, оформить в другом жанре, представить в миниатюрах и анекдотах и художественно преобразовать опыт так, что ни вы, ни люди, участники событий не узнают в рассказе себя и свою ситуацию. Отойти от жанра мемуаров. Всё равно каждый читатель трактует и видит всё неадекватно вашему авторскому изложению в силу опять же своего индивидуального эмоционально — чувственного опыта. С.



Светлана Рожкова 08 августа 2017, 22:32 # +1
Дорогая Лариса, ведь в душе вы знаете ответы на все свои вопросы. С.



Светлана Рожкова 08 августа 2017, 01:22 # 0
Сегодня круглая луна, и жизнь полна забот!
Но охраняет тишина твой творческий полёт!
И днём ты холишь огород, чтоб вырос урожай,
А ночью звёздный хоровод — что хочешь пожелай,
И возвращает белый лист мечты и юность лет,
Где ароматом ночи ты вдыхаешь лунный свет…
8.08.17 Р.С.



Светлана Рожкова 08 августа 2017, 00:41 # 0
Лариса! Огромное спасибо за рассказ истории похожей на мою с автобусом. И за приглашение тоже, конечно, но это не реально. У меня кошки, и не только. Не прощаюсь. Позже будет к вам просьба, поскольку где-то в отдельных произведениях нам интересны сходные темы — заглянуть чуть позже на мою страничку для ознакомления с рассказом, которого пока там нет. Я слишком много туда неожиданно даже для себя самой вложила. Нужен взгляд не «замыленный». Позже. Пока хорошего Вам урожая! И ещё раз — не переживайте! В спорах, в общении рождается истина! Р.С.



Светлана Рожкова 08 августа 2017, 00:29 # 0
Да, Лариса, но разбор Вам делал Антон, и по делу, думается, вы остались на своих позициях, но вряд ли от меня за это аплодисменты. Мне хотелось, чтобы вы как автор и женщина заняли более мудрую позицию, мог инициироваться, попросту сказать, критик с острым глазом, но авторские амбиции даже при наличии согласия, что он был вам полезен, не дали возможности, по видимому этому случиться! Теперь и Вы, и другие товарищи останутся при своём видении! Может, Антон пока не научился искать подходы и выражения, но он чётко видит моменты, которые можно улучшить, или вызывающие сомнения! Мне не хочется вступать с вами в полемику о строе, к этому даже нет предпосылок! — а говоря о произведении, хоть и не пощадил он ваши чувства, высказался резко, но был искренен и зорок, а вы теперь, конечно, воспользуетесь, тем что уже отмечено, но больше замечаний не получите, также как и другие люди. К тому же он принёс извинения за резкость своего суждения и тона! Если мы хотим оценки, надо выслушивать спокойно любое мнение, а уже как к этому отнестись,- править ли,- решать автору, у вас никто ваших авторских прав не отнимает. Увы, если думаете, я мечтала стать подушкой безопасности для чувствительных авторов — ошибаетесь, я взывала и просила Вас быть сдержаннее, мудрее и спокойнее! Простите, если разочаровала! Я, как вы понимаете занимаюсь этим на сайте, не жалея своего времени, но иногда очень хочется без китайских поклонов говорить, что чувствуешь, и боишься задеть авторское самолюбие, а авторы должны учиться выслушивать разные мнения, и не падать от этого в обморок! Лариса, я прекрасно к вашим вещам отношусь, и очень надеюсь, что вы переживёте и переосмыслите случившуюся ситуацию, но поверьте, если такие большие обзоры пишутся, то не для того, чтобы смешать вас с грязью, попросту говоря, а чем-то очень важным задевают ваши вещи, что есть ради чего «перья ломать», -надо подтянуть, или побольше объяснить сомнительные места, подправить, а вы впадаете в панику и создаёте никому не нужный мини -стресс. Ладно, всё уже случилось, лучше бы он меня покритиковал, ей богу! Он выбрал ваше произведение, значит оно ему понравилось, глупые произведения просто обходят стороной, и не разбирают так досконально, захотелось помочь улучшить — не сумел к автору подхода найти, не ставил он такой задачи, думал только о рассказе. До встреч на страничках. Всё хорошо. Пишите, как пишется. У каждого своя небесная лошадка! Ещё покатаемся! Р.С.



Светлана Рожкова 07 августа 2017, 18:03 # 0
1.«И все что тебе осталось» — всё -«ё» отдельная буква от «е»;
2."… воспоминаний. И ты бережно хранишь..." — уверены ли вы в такой пунктуации?
3."… словно ты вот-вот и ты смежишь вцепиться..." — «ты» явно употреблено дважды, либо в одном, либо в другом месте убрать одно из них; смОжешь — опечатка, по-видимому;
4."… помчатся по следу..." — проверочное слово — вопрос — сто сделать — значит, помчатЬся с мягким знаком;
5."… он ускользает..." — в одном времени! — в столь небольшом отрывке тем более — будет ускользать от тебя… (например);
6."… ты вдруг находишь себя..." — соответственно, в том же времени — сможешь что сделать? -сможешь найти себя рядом с другой…
7."… незнакомой девушки..." — девушкой;
8.«от того что не нашел ее...» — от того, (зпт) что… — и опять же в одном времени! — вопросами проверяйте — не смог что сделать? — не смог найти еЁ («ё»);
9."… не знакомку..." — нет слова «знакомка», слитно пишется — незнакомку;
10."… воспоминаний. Оставившую..." — воспоминаний, (зпт) оставившую…
11. «Словно предал ту, которую никогда не знал.» — на той же строчке с маленькой буквы и в конце многоточие — словно предал ту, которую никогда не знал…
А вообще материал понравился, иначе не сделала бы разбор. Всё-таки для такого объёма слишком много опечаток и ошибок — небрежно пишите, хотя и очаровательно! Р.С.



Светлана Рожкова 07 августа 2017, 00:58 # 0
Кирилл, очень приятное атмосферное произведение, но производит впечатление небрежности автора — кроме запятых существуют точки; правила пунктуации никто даже вам не отменит! Кроме того, не стоит в название ставить начальное слово, если по теме стих не о «дыме», а о прохожем! Ставлю вам плюс в надежде, что знаки вернёте на место, и назовёте своё стихотворение просто «Прохожий». Помните притчу о фразе, где жизнь и смерть от запятой лишь одной зависела даже: где же желает автор дать передышку — точку прохожим читателям?.. «казнить нельзя помиловать», «читать нельзя не читать», «прощать нельзя не прощать», «писАть нельзя не писАть»! Наверное, у вас на клавиатуре не работает точка, или не любите вы точек, а любите лишь запятые! Р.С.



Светлана Рожкова 07 августа 2017, 00:27 # 0
Антон! Пользуясь случаем, — буду рада видеть Вас на своих страницах с беззлобной, но искренней критикой — приму к сведению любые Ваши замечания, если таковые будут! Существуют на свете прививки, которые вырабатывают на будущее хороший иммунитет! И приносят пользу, не смотря на болезненность таковых! Р.С.



Светлана Рожкова 07 августа 2017, 00:09 # 0
Лариса! В качестве кого была ваша знакомая сотрудница относительно рассказа «Обрыв» — она кого-то потеряла в этой трагедии? Кого? Спасся ли кто?.. Р.С.



Светлана Рожкова 06 августа 2017, 23:58 # 0
Лариса, дорогая Вы всех запутали, где произведение, а где просто письмо, общение!? К Вашим мемуарам отнеслись, как к готовому произведению! А в письме делайте любое количество ошибок — утрирую, конечно, ну, сколько получится! Ух, до чего Вы эмоциональная! С Вами бы в жизни пообщаться! Мне кажется, не смотря на Вашу трудную долю, что в настоящем Вы — хохотунья, или так: от хохота до слёз один шаг! Так и есть? Вот, всё равно вторгаемся в личное, ну у писателей духовный стриптиз — норма, от души зависит — как восприятие «сработает»! Удивили насчёт «Обрыва» — изначально был сон, иначе бы я не решилась описать гибнущих в автобусе людей! И много снов — про сами автобусы — начало рассказа! И что? Ситуация похожая в чём? Спасся ли хоть кто-то в том случае — «похожем»?.. Часто пишу рассказы, как будто кто-то требует из вне или изнутри, и злюсь, что не так быстро, как хотелось бы, и словно меня торопят, тяжело ждать когда я освобожусь и засяду лихорадочно работать, и тут и поесть могу забыть, и ото сна всё, что можно урву, что потом просто валюсь на пару — другую оставшихся ото сна часов. Переболею и освобождение на некоторое время. А у Вас как? Р.С



Светлана Рожкова 06 августа 2017, 23:25 # 0
Лариса, он не судит Вас и Вашу жизнь, он писал о литературном произведении! Автор должен уметь самоустраняться от уже написанной вещи и помнить, что «судят» ни его, а дают комментарий относительно произведения! И есть прекрасное выражение — «Нет ни одной книги самоидентичной самой себе в прочтении другого человека, — с его тезаурусом, нажитым содержательным и эмоциональном опытом, — так все по разному воспринимают даже „Мастера и Маргариту“, „Библию“, „Апокрифы“, и также писателей — Набокова, Виктора Пелевина, Эдуарда Лимонова и и др. Как начинающий писатель — не копите в себе нелепые обиды — мы Вас ценим, и прощайте то, с чем не согласны, ради зёрен, которые Вам полезны, таблетки тоже горькие, а лечат! Пишу Вам это исключительно, потому что понимаю, что Вы чувствительная и ранимая, и обращаюсь к мудрой женщине также в Вас живущей, имея в виду, что у каждого из нас есть несколько граней — »личностей", как в психологии коммуникативные связи «ребёнок — взрослый, ребёнок — ребёнок, взрослый — взрослый!» Не переводите связь «взрослый — взрослый» в отношения «взрослый — ребёнок»! Позже обязательно прочту Ваше произведение о репрессированных детях! Вы, кажется, так густо пишите, словно вдохновение Вас гонит кнутом по голым пяткам, а «чистить» написанное не успеваете. А мы так долго «чистим», что задыхаемся при возможности наконец пробежаться! Так и есть, («шорт побери»)! У Вас дети, которые Вас вдохновляют, а у меня лично мама, которая вообще не понимает зачем я что-то там делаю, и для меня важно определиться стоит мне давать возможность кому-то что-то большее понять, взглянув под другим прицелом и наклоном, или оставить всё как есть, и заниматься только своими вещами. Разбор Вам сделал Антон, как понимал и умел, без пристроек и сносок на то, что вы всё это пережили и являетесь бабушкой, как равный — равному. Я бы это ценила, повторюсь! Я бы простила резкость высказываний, учитывая полезность комментария! В Ваших правах вообще ничего не править, и продолжать бежать «вприпрыжку» на прилавки, но мне приходилось видеть «редакторов» и корректоров, выпускавших книжки ради денег, и их отношение к авторам — торопыгам, которые, простите, «поносили» их на чём свет стоит, смеялись над ними, а у бабушек были непомерные амбиции, и желания внукам о себе память оставить — получается — не важно какую, лишь бы оставить! К таковым Вас не отношу.Надеюсь на понимание. Светлана.



Светлана Рожкова 06 августа 2017, 22:12 # 0
Да-а-а… Василий, всех нас порой из «лунок выцарапывать приходится»… и про меня, было дело, друг говорил, что я словно теннисный шарик норовлю туда закатиться, комфортно жалеть самого себя. И больше всех скромности, как раз у людей понимающих, что они и ради чего делают! С содержательной ли стороны зайти, с владением речью и грамотностью… и с историями жизненно-поучительными, со смыслообразующими целеполаганиями, с психологическими интереснейшими ситуациями всё в порядке, но почему мотивации недостаток, самопринижения какого-то излишек. И написано качественно и много. Прямо хочется Вам пожелать, и простите меня за то, если что-то не так скажу, ну сделайте себе отдых приятный, что Вы любите — рыбалку, мастерскую свою, у Вас же она стопроцентно есть! На Вас просто написано, что Вы мастер рукодельный, и всё умеете, и жизнь вам удалась, и родные Вас окружают, и опыт жизненный богатейший! Разве не так? Я думаю, что Вы должны быть счастливым человеком, и внуки у Вас тоже стопудово есть! Я вышла на эту вещь Вашу исключительно потому, что решила прочитать у Вас всё по порядку; где отстала — с того и начала; а что-то и повторно перечитала! А вы в который раз так самоустраняетесь и как бы самоуничижаетесь, приуменьшаете свои заслуги; не очень правильная позиция. Отдохните и возвращайтесь, мне не очень удобно даже, как-то неловко Вам это писать, простите, если я что-то не так поняла, что Вы уже типа не пишите давно. Я пишу, но не так быстро, как хотелось бы. Я не помещаю обычно не полную или не совсем готовую вещь. Для меня сайт — трибуна и самоиздание, где я несу за сказанное ответственность! Может, не идеальное, но комфортное и доступное мне общение и место заявить о себе и своём творчестве! С уважением! Светлана.



Светлана Рожкова 06 августа 2017, 17:46 # 0
Не знаю, мистика это, или юмор, или «правда жизни» такая шаржированно — гротескная, но ситуации разрешались неожиданным образом, и через отрицание «заблуждений» клиента «культ денег» предстал не целью, а средством, а истинные ценности — как семья, любовь, здоровье оказались выше «средств» — поучительно, достойно, креативно! Удивили — спасибо автору! Р.С.



Светлана Рожкова 06 августа 2017, 17:07 # +1
Лариса, у нас нет специальных критиков! Где их взять на графоманов? Мы сами себе критики! «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!» И да пребудет с нами «страсть к письму!» Ведь слово «графоман» стало ругательным в нашем времени, а перевод дословный его именно как «страсть к письму»! Непреодолимая тяга поделиться с миром своими мыслями, образами, историями; страсть, которая занимает большое и важное место в жизни, примиряя нас с ней, придавая ей смысл, значимость, надежду на лучшее, мы себя подтягиваем к своим внутренним идеалам, мы себя организуем и делаем сознательный выбор изо дня в день, мы посвящаем этому любое свободное время; позвольте на Вашей страничке высказаться по этому поводу для всех, кому это будет интересно, и кто хочет действительно не «зазвездиться» на сайте, а имеет к тому склонность и свободное мышление! Желание быть услышанным и помочь тому, кому сможешь! Надеюсь, что Вы разрешили мне это, и спасибо за возможность!

1. Критика не есть средство стать большим и важным при минимальных затратах; это трата времени, энергии и внутреннее понимание, что ты можешь помочь; дело не благодарное порой очень.
2. Применительно к универсальным спортивным терминам, критик «натаскивает» писателя на то, чтобы он писал лучше. Хочется быть тренером для умных игроков. Вас критикуют? — нет — Вас тренируют — да!
3.Слабости великих — утешение дураков!
4. С задранным носом тяжело в дверь вписаться! Умный игрок, рассматривая себя как новичка, возьмёт у тренера максимум для себя! Умный игрок использует тренера, как ресурс, источник, а не готовый ответ!
5. Вдохнови тренера, и он для тебя выложиться на сто!
6. Желание выиграть ничего не значит без желания подготовиться!
7. Кто ищет недостатки в тренере, лишает себя шанса чему-то научиться!
8. Нельзя надеяться построить лучший мир, не улучшая людей. Для такого исхода каждый из нас должен совершенствовать себя и разделять общую ответственность за всё человечество. Особенно мы обязаны помочь тем, кому, как мы думаем, мы можем быть наиболее полезны!
Спасибо за внимание! Р.С.



Светлана Рожкова 06 августа 2017, 16:37 # 0
А Лариса, и не надо ни с чем спорить, поблагодарите автора за уделённое время — этого достаточно. Может, Вы захотите что-то подправить, может нет — это авторское право, замечания сделаны по-существу и досконально, хотя требовать передачи особого драматизма и без того драматичной ситуации, наверное,- да, не совсем корректно, учитывая, что Вы, как автор передали информацию путём воспоминания через чувства ребёнка, но ведь и не в корректности дело; Антон впервые, как я понимаю, даёт свой комментарий, делает это искренно и по большому счёту с большими требованиями; не задумываясь, что от речи письменное сообщение отличается невозможностью всё-таки дополнять текст эмоциональными нюансами — получилось резковато кое в чём, и ведь может Вашей семье действительно повезло, что семье, где отец считался «врагом народа» предоставили и жильё, и машину. Но мы же и не ситуацию судим, и не вашу семью или маму, мы говорим о литературном произведении — и только! Мне бы очень хотелось, чтобы он также искренно высказался хотя бы общее впечатление хотя бы об одном моём произведении! Считайте, что Вам повезло! И пишите — пишите и дальше свои свидетельства о времени, которое молодые не застали и знают его лишь по воспоминаниям старшего поколения через призму времени! И пользуясь случаем, приглашаю Вас заходите, бывает, и на мою страничку! А у Антона своеобразные, художественно перенасыщенные образами, поэтическими тропами литературные вещи — его следует и читать, и слушать — будете писать чище и совершеннее — это труд, но попытаться можно. У Вас, кстати, есть преимущество в том, что вещи Ваши будут по содержательной стороне сравнивать с нынешним временем, и читаться они будут в восприятии современных молодых, как сказки о прекрасной советской жизни, т.е. вы сильны тем, что свидетельствуете о том, как жили раньше в советском времени, для «зрелых и спелых» — это ностальгия, для новых и ранних — это и недоумение, и романтика, которой не достаёт, и многое ещё чего, что им хотелось бы, да не пришлось! Светлана.



Светлана Рожкова 06 августа 2017, 15:44 # 0
Здравствуйте, Василий! Сильную Вы вещь выдали! Читалось на одном духу, и от обиды за такое устройство порядков, точнее беспорядков, слёзы подступали… когда же мы себя уважать будем?.. За правду спасибо! И передали хорошо. В одном месте опечатка, дважды «вылетел»: «Парень явно родился в рубашке, в этом месте, где он вылетел вылетел с трассы...» Р.С.



Светлана Рожкова 04 августа 2017, 18:35 # 0
Лариса, у Вас история обозначена разделом для детей, а стоит возрастное ограничение с 18 лет — думается, что в данном случае, имея ввиду, что читать можно подросткам с 14 лет, правильнее будет, не ограничиваясь в возрасте, и для более старшего читателя оставив её к возможному прочтению, поставить историю в раздел «Сентиментальный». С.Р.



Светлана Рожкова 04 августа 2017, 17:30 # 0
Уважаемая, Лариса, история Ваша, безусловно, очень интересная, поучительная и также «тавтологично» безусловно, стоит прислушаться ко всем текстовым замечаниям предыдущего автора, проделавшего серьёзный текстовый разбор, — значит, жалко было оставлять подобную литературную и скорее всего искреннюю жизненную историю, — (как я понимаю, Вы пишите всё как было «по жизни», не придумывая), — с оборотами, написанными «не совсем литературным языком», т.е. употребляете простонародный стиль речи с применением словесных оборотов, как по-русски речь не строят. История эта стоит правки! И не каждый автор потратит своё бесценное время на разбор чужого произведения! Добра Вам и благополучия! Р.С.




Автор Ссылка / Заголовок Оценка Пиши.про
Светлана Рожкова Выполненное задание (639)-2279 / Повествование +4
...