Пиши .про для писателей

Персональная страница Антон Москалёв


Антон Москалёв

Фотография автора

Общий рейтинг писателя: 52

Рейтинг публикаций: +32 / -1

Рейтинг комментариев: +4 / -0



Страна:     

Город:     

Веб-сайт:     http://authors.pishi.pro/user/2a90587m/


Профили в социальных сетях:

вКонтакте:     

Одноклассники:     

Фейсбук:     

Твиттер:     





О себе:


Любимые книги:


Предпочитаемые жанры:


Публикация Рейтинг
Незнакомец 2 +3
Ефимушкины брёвна 6 0
Полковник 7 +1
Завтра наступит рассвет 3 +1
Звёздная дверь 4 +1
Старушка-шоколадница 0 +1
Плач маленькой Татьяны 2 +2
Советская история 4 +2
Дом, который построил Джек 3 +2
На счастье! 0 +1
Прогулка 0 +1
Песочные часы 10 +3
Так начинался день 0 -1
Больше, чем боль 0 0
Мои тайны 0 0
Вырванные страницы 0 +2
Цветы для Деборы 0 0
Музыка 0 +1
Еда 0 +1
Долина утраченных снов 0 +1
Джейн 0 +1
Десница плачущей любви 0 0
Всего лишь собака 4 +2
В другой раз 0 0
Без воды 0 +1
Банальные подробности дорожного движения 0 +1
Твоя вечность 2 +2


Антон Москалёв 17 августа 2017, 12:06 # 0
Спасибо.



Антон Москалёв 09 августа 2017, 00:33 # 0
Здравствуйте, Светлана! Давеча Вы радушно меня приглашали в гости. Вот я и пришёл с полной корзиной гостинцев. Так что угощайтесь – сразу к делу.

Когда ей приходилось пользоваться общественным транспортом, она всегда старалась занять первую половину автобуса, идеальное место сразу за шофёром, чуть правее его кабинки, где иногда находится место для кондуктора.

«…она всегда старалась занять место возле кабины, с правой стороны» А о том, что там иногда сидит кондуктор вообще говорить не стоит. Ведь Вы рассказываете о привычке главной героини, а не о том, насколько особенным было это место. Следующее предложение можно перефразировать, объясняя причины её предпочтений: «Так было удобнее смотреть на дорогу» или как-то иначе в этом духе.

И на этот раз она располагалась просто в идеальном режиме видения и комфортном чувствования.

Довольно странные состояния Вы описываете в этом предложении. Но, насколько я понимаю, имеется ввиду идеальный обзор и сопутствующее чувство комфорта. И тогда может выйти что-то такое: «На этот раз она снова расположилась с комфортом, наслаждаясь идеальным обзором»

И как всегда нервы – в струну!

Если нервЫ, то тогда и струнЫ. На мой взгляд, лучше будет так: «И как всегда нервы, словно струны»

После трёх сотрясений — (от мужа, с которым из-за этого рассталась; от гражданского сожителя, из рук которого вырвалась, решив, что он её просто цинично убивает, намотав на кулак тряпку и нанося методичные удары в висок, — будь он проклят, проб*ядь мужская; от промышлявшего вечером «шакала», решившего в парке её грабануть, бившего по голове в меховой шапке, которая смягчила отчасти удары), -автобус был для неё что-то вроде американских горок!


Какого мяса Вы здесь набросали. Жёстко, только бесполезно. На мой взгляд, можно оставить только последнюю фразу, которая стоит после скобки и всё будет в порядке. Можно, конечно, написать, по какой причине для девушки езда на автобусе была таким экстримом, но, во-первых, былые травмы это очень скучные пояснения, а во-вторых, когда Вы рассказываете о необычном восприятии обычных процессов, то совершенно ни к чему упоминать неудачный опыт семейной жизни героини. Тем более не вяжется как-то грязная тряпка, намотанная на кулак, с эзотерикой.

Особенно если ехать приходилось спиной, тогда начиналось головокружение, подташнивало, и было дело, она непроизвольно как-то схватилась за руку кондукторши, присевшей рядом, заставив ту саму сначала перепугаться, а потом напрячься, впрочем, выслушав объяснения, она отнеслась вполне миролюбиво к странной пассажирке.

Здесь Вы пишите о её состоянии во время этих поездок, но, поскольку барышня была странной и вела себя так же, то, наверняка, такие происшествия имели место не раз. И описывать случай с кондуктором не стоит. Достаточно написать, что её тошнило, у неё кружилась голова, и в такие моменты она частенько хваталась за других пассажиров. Мало ли, сколько их было.

Подобное не лёгкое отношение с транспортом отражали её кошмары

«Её непростые отношения с транспортом оборачивались ночными кошмарами»

В навязчивых снах ей постоянно приходилось опаздывать выйти из автобуса!

«В своих кошмарах она постоянно не успевала выйти из автобуса»

автобусный монстр

здесь лучше монстра назвать просто железным

документы, ключи, кошек.

Довольно странно смотрелось бы, если бы девушка ехала в автобусе с сумочкой в руках и в окружении целого кошачьего семейства. Даже, если кошка одна, то она несколько не вписывается в один ряд с документами и ключами, поэтому лучше животных здесь не упоминать.

Или просто на бешеной скорости мчалась одной из застывших от страха кукол в кресле, когда сам шофёр становился демоном, участвующим в непостижимых гонках со временем со своими пока ещё живыми заложниками – пассажирами.

«А когда шофёр, гоняясь за временем на бешеной скорости, обращался демоном, она ощущала себя заложницей, застыв от страха, словно кукла.»

провиснув над ним передней оснасткой.

Тогда уж, передним бампером

джинн может исполнить желание, а может и убить

«…джинн может либо исполнить желание, либо убить.»

Он и нажал, но инерция хода не дала хотя бы на миг перевести дух

В тексте Вы довольно часто пытаетесь дать пояснения с точки зрения физики. Но ведь это не параграф из учебника, а рассказ, поэтому стоит избегать различного рода технической терминологии

в комплекции

наверное, всё-таки в комплекте

этот возомнивший себя на краткий миг полёта «Икаром» автобус

Светлана, дело в том, что «Икарус» по-венгерски и есть «Икар» поэтому для того, чтобы сказать о том, что автобус «Икар» обернулся тем самым беднягой с крыльями, то стоит убрать кавычки.

Это может случиться и при этом глаза будут открыты, и никто даже не поймёт, что ты уснул!

Это лишнее. Если уже случилось, то ясно, что может случится. Зачем нужна эта ремарка?

Видимо, от удушения нас спас сильный испуг!

Здесь не понятно, каким образом испуг может спасти от удушения. Тем более, судя по всему, ребята-то уже на полпути до небесной канцелярии, поэтому выходит, что испуг им не помог.

чтобы был виден обзор!

Тавтология. «…чтобы обзор был хорошим!»

Он попытался задержать дыхание, и хотя задерживать было нечего, но вся симптоматика сработала так, что он едва дотянул до шестидесяти!

Симптоматика не может работать, наоборот это и есть результат биологических процессов. Здесь можно сказать, что организм так сработал. Хотя, как уже говорилось выше, вся эта мудрёная терминология вообще необязательна.
Кроме того, если дыхания он не задерживал, потому что уже не дышал, то что же происходило с ним в эти 60 секунд? И почему он смог продержаться только минуту? В чём была проблема?

безвестные статистически пусть даже восемьдесят человек

может, просто безвестные восемьдесят человек

поддержания мессиджа

наверное, Вы имели ввиду имидж

Скорей всего дети захлебнулись первыми, и откачать их лёгкие тела, оторвав от сопровождающего взрослого, читалась как травма для всех участников процесса затопления и возвращения к жизни…

Честно говоря, я не понял, о чём здесь говорится, поэтому даже альтернатив предложить не могу.

обтянутую дерматином «седушку»

Наверное, «седушку» лучше заменить «сидением», которые, кстати, в «Икарусах» обтянуты тканью

попросила прощение перед всеми

«…попросила у всех прощения…»

вдарила солидной железякой

Почему не «ударила»?

нажала на ручку дверцы со стороны водителя!

В «Икарусах» такой двери нет

С нехваткой воздуха для дыхания

Вообще, и так понятно, что воздуха не хватает для дыхания, поэтому такое уточнение выглядит лишним

Конечно, она наглоталась воды,

Если она наглоталась воды, то получается, что захлебнулась. А после этого совершать какие-то действия по спасению утопающих невозможно, её саму откачивать нужно.

около семидесяти тел и душ

здесь нужно уже определиться 70 или 80, и, наверное, лучше сказать, что он утащил за собой просто около семидесяти душ, а то выглядит, как перечень того, чем были укомплектованы погибшие

кошмары, связанные с автобусом!

Я бы не стал говорить, с чем именно связаны эти кошмары, потому что Славик не в курсе этих подробностей, и ему это ни о чём не скажет, а читатель об этом уже осведомлён, и ему об этом напоминать уже не нужно

мощный и усатый медбрат с волосатыми ручищами,

Надо ли медбрата одевать в такую шубу? Лучше просто рассказать о его комплекции и росте

прямой массаж сердца

Прямой массаж сердца делается после вскрытия грудной клетки (оттого он и прямой), а врачи скорой помощи делают как раз непрямой массаж. Но снова терминология…

Или молодой «трахарь»?

Ну, зачем, Светлана. Неужели нельзя обойтись без этого безобразия?

«жмурики» «сивушные» «полёт над гнездом кукушки» «самолёт – амфибия»

Кавычки здесь не нужны, потому что это привычный лексикон персонажа и как-либо выделять эти слова не нужно

«Ты откуда знаешь, кто тебя спас? Подслушивал, что мы тут говорили? Ты что с ней знаком? Знаешь, как её зовут?»
«И чего впереди паровоза бежали? Что за спешка? Хотя бы его на ноги сначала поставили! Мы что вам госпиталь для несовершеннолетних преступников?» — ворчал дежурный.


Отчего-то в диалогах появились кавычки, хотя до этого они велись через тире

проветривающийся следователь

Довольно забавно. Такое впечатление, что у этого следователя есть своя вентиляция. Стыдно представить, через какое отверстие он проветривается.

«И чего, направо – налево, всем подряд права раздают!»
«А кто залетел-то?»


Здесь тоже реплики из-за кавычек выбиваются из ряда остальных

по — дури

по дури

Жора «молодой практикант»

Если речь идёт о милиции-полиции, то лучше стажёр и без кавычек

Ирина открыла глаза, почувствовав в палате какое-то изменение, то ли в воздухе дохнуло сквозняком, то ли половица едва скрипнула.

Вот довольно странно, сквозняк ощущается тактильно, скрип на слух, но Ирина при этом открыла глаза. Но я думаю, поскольку её разбудил вошедший Славик, то, наверное, сначала открылась дверь (отсюда сквозняк), затем Ирина, ощутив движение воздуха, очнулась и открыла глаза, а уже потом, когда посетитель вошёл, раздался скрип половицы (хотя половица в больничной палате…). В общем, порядок такой. А составить из этого предложение, я думаю, не сложно.

салафановым пакетом

целлофановым пакетом

лучше выполнить урок в этой жизни

может быть, лучше сказать «усвоить урок»

Прощайте, Ирина!.. До встречи!

Либо «прощайте», либо «до встречи». Прощаются, обычно, когда уверены, что больше никогда не встретятся.

находящимся на лечении болящим пациентам.

Наверное, пациенты болеющие, но это и не важно, потому что здесь мы снова встречаем тавтологию. Если люди находятся на лечении, то и так ясно, что они пациенты, и уж тем более понятно, что они больны.

В дополнение могу сказать, что диалог Ирины и Славика, стоящих у обрыва, слишком насыщен восклицаниями. Но ведь его содержание со стороны девушки носит очень проникновенный и сосредоточенный характер, а со стороны парня выражает состояние подавленности. Вряд ли это было исполнено неуёмными эмоциями.

Кроме того, в описании очень много механистичности. Это снова к тому, что Вы частенько прибегаете к «специальному» стилю описания. Это производит впечатление, что Вы писали не пером, а как раз топором. В творчестве не должно быть запаха мастерских.

Я, как всегда, привожу примеры тех предложений, которые меня особенно смутили. Но, на мой взгляд, каждое без исключения требует проработки. Я сам время от времени к этому прибегаю, и, поверьте, толк в этом есть.

О содержании ничего плохого сказать не могу. Весьма достойная тема. Душевные муки в борьбе со своими страхами в надежде на обретение новой жизни. Спасение наступает лишь при встрече со смертью. Как и встарь, всё едино – в муках появляемся на свет, в муках умираем, и нет никакой разницы. Старая добрая сансара: от рождения к смерти, от смерти к рождению. И каждый решает сам, что делать пока крутится колесо, жить или бояться.

Как всегда с ув., Антон М.




Антон Москалёв 07 августа 2017, 00:21 # +1
Здравствуйте, Лариса.

Светлана пробует меня оправдать, тем не менее, никакая обида не терпит оправданий. Я прошу у Вас прощения за свою «критику». Действительно, было сказано много лишнего, и я с большим успехом умудрился Вас обидеть. Конечно, слово не воробей и, обычно, не забывается. Но я всё же надеюсь, что Вы в скором будущем сумеете забыть и обо всей моей болтовне и обо мне.

Желаю Вам доброго здравия и прочего благополучия.



Антон Москалёв 04 августа 2017, 01:03 # 0
Редко занимаюсь рецензированием, но решил Вам помочь, а заодно и самому интересно, потому что опыта у меня в этом нет.

Если начистоту, мне совсем не понравилось. Много вопросов и замечаний, но расскажу лишь о некоторых.

«Бим, черное ухо»

Фильм называется «Белый Бим, черное ухо»

средне-алгеброическое

во-первых алгебрАическое, во-вторых, понятия «среднее арифметическое» в данном случае будет достаточно, и лезть в дебри высшей математики нет смысла. К тому же, если даже и так, то делать это надо грамотно.

т. к. она сама была короткошерстная

«так как» здесь сокращать не нужно, потому что Вы пишете не конспект

Нас она не признала, вела себя как дикая собака Динго.

Неужели Вам известны особенности поведения этого животного? Мне вот нет, но могу Вам точно сказать одно — эту собаку называют дикой вовсе не потому, что она совсем не ласковая. Мне кажется, что такое уточнение здесь необязательно. Достаточно сказать о её строптивости без излишней конкретики.

Т. Валя

Вероятно под сокращением т. Вы имели ввиду «тётя», и, наверное, в данном случае этого сокращения здесь тоже нужно избежать. Далее в тексте подобные сокращения часто встречаются, я думаю, что это тоже ни к чему

«скучает за своими хозяевами»

«Скучает по своим хозяевам»

С приходом весны она переселилась в сарай, где хранились дрова, сухая трава для козы и сама коза. До сих пор она никому в руки не давалась, даже погладить не позволяла

Во-первых, коза в сарае может жить или обитать, но никак не храниться, а во-вторых, в следующем предложении Вы используете местоимение «она» и складывается впечатление, что повествование уже ведётся о козе, а не о кошке. На мой взгляд, от козы следует вовсе избавиться – не вписывается она здесь хотя бы потому, что поселить строптивую кошку в один сарай с козой жестоко с Вашей стороны.

поносить как ребенка, т.е. кверху лапками.

Страсти какие! Если бы я узнал, что меня мама в детстве тягала туда-сюда, да ещё и «кверху лапками», я бы начал жить с оглядкой – мало ли, вдруг моя мама ещё чего-нибудь удумала. Поэтому здесь, скорее всего, нужно сказать не «поносить», а «покачать» и без лишних анатомических уточнений. И так будет ясно, что хозяйка относилась к питомцу, как к ребёнку.

около ее гнезда

Речь идёт о кошке, а не о птице, поэтому «гнездо» здесь можно спокойно заменить, например, «жилищем»

Иногда она уходила от них, видимо, половить мышей.

Это предложение само по себе ни о чём не говорит. Ну, уходила и что? Варианта 2: либо рассказать, что происходило в сарае в её отсутствие, либо вовсе убрать из текста это предложение.

Кричит как вот кошки по весне, когда у них загул.

Я думаю, что всем известно, чем занимаются кошки по весне, поэтому говорить про «загул» совсем необязательно.

Бьет себя лапками по морде, воет. Зрелище прямо страшное. Но еще страшнее стало, когда мы увидели вместо котят несколько лапок, хвостиков и головку – все, что осталось от котят. Лиса была безутешна, иногда даже валялась по полу, и выла, выла.

Я совсем не имею опыта в разведении кошек, но мне почему-то кажется, что они себя так не ведут, но, если я ошибаюсь, то прошу прощения.

Дали ей еду

Я думаю, лучше будет сказать «покормили»

Ласкать себя не очень-то позволяла: просто устраивалась рядом со мной либо на полу, либо на кровати в ногах, либо на коленях.

Очень много повторений слова «либо»

т.к. считала, через кошку змея к нам не заползет.

Тут вопрос: через кошек могут ползать только глисты, змеям там будет тесновато, но это и так понятно, зачем на этом делать акцент? Или просто вместо слова «благодаря» Вы по ошибке воспользовались «через»?

городах-героях Ленинграде, Сталинграде

названия городов в данном случае пишутся в именительном падеже — Ленинград и Сталинград

Мы, придя домой, замертво свалились и уснули мертвецким сном.

Замертво уснули мертвецким сном? Тавтология чистой воды. Не лучше ли сказать: «Мы, придя домой, легли в кровать и уснули мертвецким сном."

Между прочим, интересно отметить, что вечером 8го мая в воздухе носилась тихо-тихо передаваемая от одного к другому весть о капитуляции Германии. Откуда? Откуда могли знать об этом в таком, бог весть как удаленном от цивилизации, уголке? От наших людей ничего не возможно скрыть, а ведь до Москвы почти 7 тысяч километров, а до Берлина? Но весть долетела! Долетела раньше, чем было объявлено официально, и ведь не было ни телевизоров, ни телефонов – только примитивный телеграф. Чудеса!

Замечание действительно интересное, но в то же время абсолютно не уместное. Тем более исторического подтверждения, скорее всего, здесь не найти.

А перину и матрац сложили вдвое и положили на деревянные сиденья, что располагались доски вдоль бортов, чтоб пассажирам было мягче сидеть.

Слово «доски» здесь явно лишнее. Наверное, должно было быть так: «деревянные сиденья, которые располагались вдоль бортов»

И, чтоб руки были свободны, она мне дала сумку –«редикюль» — называлась такая сумка

Если Вам понадобилось уточнение, какова была модель сумки, то следовало сказать так: «И, чтоб руки были свободны, она мне дала сумку, которая называлась «ридикюль»»

Я подмышку сунула и кручусь в кузове

Куда Вы сунули свою подмышку, я не понял. А если речь всё ещё идёт о сумке, то лучше сказать: «Я сунула сумку подмышку…»

Это – в лучшем случае, опять –тюрьма. А, скорее всего, учитывая, что муж – враг народа: расстрел.

Вот здесь у меня появились серьёзные вопросы. Во-первых, откуда взялась тюрьма? Мама ранее отбывала там наказание? И кто же её допустил к работе с деньгами в сберкассе? Во-вторых, если муж враг народа, откуда у мамы взялся партбилет? Кто мог принять в КПСС жену врага народа? А потом ещё и специально прислали за ней машину, чтобы улучшить её жилищные условия. Это смешно.

Шофер, видать, тоже слегка задремал,
Я стала будить маму, но шофер сразу проснулся, остановил машину


Шофёр, спящий за рулём, не так смешно, как жена врага народа с криминальным прошлым в рядах КПСС, но всё же нелепо. А потом, будили маму, а проснулся почему-то шофёр.

Лиса садилась у двери и билась об нее головой, периодически ужасно крича. Они закрыли дверь, она стала биться о косяк. Лиса билась, билась, пока не размозжила голову и не умерла под дверью.

Ну, это вообще трэш какой-то! Так вот ты какой, кошачий суицид! Билась-билась кошка головой об дверь, а тут мышка пробежала, хвостиком махнула, головка-то кошачья и вдребезги! Подобная чушь была бы уместна, если бы написанное было стёбом, но Вы, насколько я понял, претендуете вовсе не на это.
Кроме того, что же это за «сердобольная» Маша Шубина? Почему она молча смотрела на то, как погибает эта кошка? Зато потом пишет целые оды о том, каким горем для неё обернулась смерть несчастного животного.

Хоть и без ноги, а счастье-то какое!

«У меня есть синий ежик
В фиолетовых штанах.
Правда, нет на нем иголок,
Ну и что ж, хорош и так.»


Именно такое впечатление возникло от этой фразы, мол, сгодится мужичок и одноногим.

нервные стрессы

Забавное сочетание, вроде «разговорчивый болтун» или «большой великан». Что называется, «масло масляное». Хотя быть может Вы имели ввиду «нервные срывы»?

Что касается содержания, то у меня часто возникает вопрос: «Ну и что?» В данном случае этот вопрос снова возник.

Насколько я понял, затевалась история о своеобразной и необычной кошке, полной неповторимых эмоций. А на деле затея осталась невоплощённой. В чём необычность? Рыжий хвост и нелюдимость. И орёт постоянно. Так это любая кошка себя ведёт таким образом – только садись и записывай.

А её крикливость заслуживает особенного внимания. Вы действительно таким образом попытались очеловечить её поведение, и порыв достойный, но неудачный. Могло бы получиться очень интересно – необычная кошка, исполненная душевными переживаниями, тонко чувствующая окружающий мир вместе со всеми его катаклизмами. Как и люди, оказалась в жерновах военного времени, которое не прошло для неё без последствий. И после долгой и тяжёлой жизни, волей рокового стечения обстоятельств эта кошка умирает в муках от одиночества. Так по-человечески и в то же время так не по-человечески. Такой сценарий заставляет задуматься, где стирается грань между человеческой жизнью и жизнью животных. И в который раз встаёт вопрос: «В чём разница?»

Но, к сожалению, всё ограничилось лишь неправдоподобными воплями очень нервного животного.

Вот такие пироги. Прошу прощения за прямоту и резкость. Поверьте, мной двигали хорошие побуждения, и я надеюсь, что был полезен. Всего Вам наилучшего и творческих успехов.

Как всегда с ув., Антон М.



Антон Москалёв 15 июня 2017, 21:13 # 0
Здравствуйте, Екатерина. Благодарю за внимание.Очень рад, что мне удалось быть понятым, хотя и не до «конца». Но, по-моему, это довольно хорошо, потому что, если бы все так запросто друг друга понимали, было бы скучно.

Как всегда с ув., Антон М.



Антон Москалёв 15 июня 2017, 18:38 # 0
Светлана, я же здесь не в одиночестве. Есть ещё авторы. Время от времени читаю не только произведения, но и комментарии к ним. Делать замечания или переубеждать не мой талант. Так что изложил свои мысли по этому поводу в такой форме. Справедливости ради нужно сказать, что оптом это делать очень удобно.



Антон Москалёв 15 июня 2017, 16:04 # +1
Здравствуйте, Светлана! Сперва хочу поблагодарить за подсказку. Подвела меня хроническая невнимательность. Это не лечится, поэтому остаётся надеяться на Вас, хоть Вы меня не подводите.

Что касается самой истории, то, действительно, навеяно это гневными комментариями разгневанных комментаторов, но Вы к ним отношения не имеете. Так что волноваться ни к чему. Более того, у комментаторов тоже нет повода для волнений, ведь всё это только моё воображение, а оно не ядовито.

И ещё. Ваша правда, полюбившийся Вами стиль изложения отведён на запасной путь, и грядут большие перемены. Но это, конечно, не с концами. Я постараюсь Вас порадовать ранее не изданными сочинениями. И, конечно же, буду стараться, чтобы новоиспечённые пироги так же пришлись Вам по вкусу.

Как всегда с ув., Антон М.



Антон Москалёв 20 апреля 2017, 16:49 # 0
Опять 25! Светлана, любые замечания мной принимаются во внимание, делаются соответствующие выводы, которые находят своё отражение в перспективе. А что сделано, то сделано, и это можно только обсудить.



Антон Москалёв 19 апреля 2017, 15:16 # 0
Светлана! Ничем Вы меня не исцарапали. Любые замечания мной только приветствуются, даже оскорбительные (к счастью, Вы не по этой части). И если Вы желаете поделиться со мной мыслями, то никаких других эмоций, кроме положительных, это у меня вызвать не может. Просто я пояснил, что Вы отнеслись к произведению по-своему, а я по-своему. Оно действительно очень личное, поэтому из ряда вон — впервые я руководствовался лишь чувствами — а стало быть идентификации не подлежит. Вы очень благодарный читатель, и всегда скрупулёзно анализируете прочитанное. Это обязывает. Вот и сейчас очень интересно и приятно было прочитать Ваш отзыв. Но в данном случае, к сожалению, мимо. Очень прошу не счесть это как грубость. Заранее благодарен за понимание.

Как всегда, с ув. Антон М.



Антон Москалёв 18 апреля 2017, 23:32 # 0
Наконец-то я Вас напугал! Давно это хотел сделать. Искренне рад, что страшно.
А вещь больше личная, чем историческая, поэтому уместнее оставить всё, как есть.

Как всегда, с ув. Антон М.



Антон Москалёв 18 апреля 2017, 23:31(Комментарий был изменён) # 0
-



Антон Москалёв 07 февраля 2017, 21:36 # 0
Здравствуйте, Василий! Спешу Вас поблагодарить за отпущенный мне взгляд. Однако не во всём Вы правы. Конечно, я и сам себе время от времени напоминаю ребёнка, но отличаюсь от него тем, что никуда не спешу. Мой холст обязательно будет завершён в своё время, и тогда Вы больше ничего обо мне не узнаете. А пока не всё ещё сделано, я позволю себе это вполне невинное баловство с красками, и даже обещаю никого не испачкать.

Как всегда, с ув. Антон М.



Антон Москалёв 07 февраля 2017, 21:23 # 0
Спасибо, Светлана! Не редко я задумывался над тем, чем занимаюсь. Теперь, благодаря Вам, я наконец-то понял, что на самом деле слагаю мантры для прекрасных женщин в русских селениях!

Благости Вам и покоя. До скончания веков, Пурушоттама II



Антон Москалёв 05 февраля 2017, 14:56 # 0
Здравствуйте, Ольга! Огромное спасибо за внимание!

Любой писатель — зеркальщик. И каждый из них надеется на то, что тот, кто посмотрит в это зеркало, будет улыбаться. Но, к сожалению, так происходит лишь в том случае, если что-то было не по-настоящему и зеркало вышло кривым. А, если писатель настоящий, то в его зеркало можно смотреть только со слезами.

Мне очень приятно немного побыть в Ваших глазах настоящим, но искренне жаль, что в моём зеркале Вы увидели такие маломилые события минувших дней.

Извините, пожалуйста, но так уж вышло.

Как всегда, с ув. Антон М.



Антон Москалёв 05 февраля 2017, 14:25 # 0
Вынужден Вас разочаровать, но, к сожалению, с обычными явлениями встречаться мне не доводилось, поэтому и описать ни одно из них возможности у меня не было. Так что приходится довольствоваться только тем, что я имею в своём распоряжении.



Антон Москалёв 02 февраля 2017, 19:41 # 0
Огромное спасибо за проявленный интерес! Также считаю своим долгом попросить у Вас прощения за перегруженность. Всегда интересно мнение, которое наводит на мысли о том, правильно ли всё было сделано. Как знать, может быть я учту Ваши пожелания, но обещать ничего не стану — не в моих правилах.

Как всегда, с ув. Антон М.



Антон Москалёв 10 декабря 2016, 14:56 # 0
Ох, и многого Вы от меня ждёте, Светлана! Ох, и многого. Я всего лишь инженер и отнюдь не человеческих душ. Вопросов много, согласен. Но ответов на эти вопросы я дать не могу, потому что они мне не известны. Возможно, нам с Вами повезёт встретить тех «экскурсоводов», которые смогут нам их дать. Хотя Вы сами отлично с этим справляетесь — похоже, Вам гораздо больше, чем мне, известно, что находится между тех строк, к которым я приложил руку. С Вами интересно. Меня всегда радовали люди, которые могут что-либо рассказать мне обо мне. Большое Вам спасибо!

Как всегда, с ув. Антон М.



Антон Москалёв 10 декабря 2016, 14:46(Комментарий был изменён) # 0
-



Антон Москалёв 04 декабря 2016, 16:56 # 0
Всем привет! Сразу к делу. Как литература произведение мне не понравилось, но как история очень тронуло, потому что про меня. Почти…

Не сидел я тогда у папы на шее, а держался за мамину руку, шарик был не жёлтым, а красным, и оказался он у меня банально – куплен в магазине. Да и дело было 1 мая. Лопнул он просто от тесноты – людей на параде было много. Вот и раздавили. Все дети тогда бросали свои шарики в фонтан, я тоже бросил, хотя это был уже и не шарик. А что после этого было я тоже не помню. Помню только, что чувство вины было перед… шариком. Тогда я был целиком уверен, что предал его. А ещё мне было очень стыдно перед мамой, ведь она мне доверила большое дело, а её подвёл.

Вот так. Спасибо автору за эти воспоминания.

Как всегда, с ув. Антон М.



Антон Москалёв 14 сентября 2016, 21:19 # +1
Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за внимание! Спешу Вас уверить в том, что эксперимент и хулиганство — явления не взаимоисключающие, поэтому вопрос «или-или» для меня здесь не стоит. Конечно, я экспериментирую и, конечно, хулиганю. Оба эти занятия очень приятные, поэтому грех не побаловаться. Что до реакции читателей, то меня она заботит в первую очередь — впечатления и эмоции людей это и есть настоящая красота. Жаль, что мне этого не увидеть. А вот каков здесь жанр, я оставляю на суд всех, кто это прочтёт.

Как всегда, с ув. Антон М.



Антон Москалёв 14 августа 2016, 22:42 # 0
Светлана! В литературных конкурсах участия я не принимаю, потому что повода для соревнований я не вижу. Однако желаю удачи тем, кто на это смотрит иначе.

Что касается театрализации рассказов или рождённых ими кинематографических сюжетов, то у меня есть твёрдое убеждение, что любая интерпретация в литературе должна приходить со стороны. А если за это возьмусь я, то просто придётся написать всё начисто, и, боюсь, что от оригинала ничего не останется. Но, если Вы видите направление, в котором можно «разворачивать» этот рассказ, то я могу лишь вручить Вам карты в руки, потому что благословение лежит вне моей компетенции.

А лет мне 29.



Антон Москалёв 14 августа 2016, 16:38 # 0
Светлана! Я уже говорил, что ярлыки не моя стихия, поэтому в данном случае я руководствовался своими ощущениями. Для меня эти рассказы действительно сентиментальны, поскольку были написаны в совершенно определённой атмосфере. Каким является восприятие окружающих, мне не ведомо и не подвластно. Однако я рад, что к этой скважине по размеру ключи самой разнообразной конфигурации.



Антон Москалёв 14 августа 2016, 16:26 # +1
Светлана! Мы с Джеком хотим Вас поблагодарить за то, что зашли к нам в гости и согрели наш Дом такими прекрасными и искренними стихами. Очень приятно, что Вы прочитали этот рассказ перед сном. Надеюсь Вам повезло выспаться и посмотреть приятные сны.



Антон Москалёв 31 июля 2016, 09:08 # 0
Здравствуйте, Светлана! Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за подлинное внимание. После этого не имею права не ответить Вам тем же. Правда, я никогда не умел давать оценку литературе с точки зрения филологии. Посему, каким бы не оказалось моё мнение, оно не будет выражено специальными словами, которых для этого в моём лексиконе просто недостаточно. Я думаю, что из нас двоих это право останется за Вами.

Во-вторых, хочу сказать Вам «спасибо» за то, что уберегли меня от лайков. Подобная ерунда лишь засоряет карму и никому не делает чести. В данном случае диалектика лишь сгинет в душных путах Всемирной паутины, а литература, обретя единицу измерения, станет только хуже.

Что до пунктуации, то Ричард Бах однажды сказал, что настоящий писатель – это тот, кто сам принимает решение, где ставить запятые. Конечно же, я вовсе не писатель, а просто время от времени им притворяюсь, но в такие моменты я искренне наслаждаюсь, что имею возможность расставлять свои запятые в местах, угодных только мне. Поэтому, поверьте мне на слово, всё на своих местах.

И ещё. Возможно, я Вас огорчу, но никакого метода нет, и жанровых обозначений я на дух не выношу. Если бы я руководствовался какой-либо методикой и клеил этикетки, то подобная механистичность вызвала бы у меня только нескромные рефлексы и отстранение. Относительно стихотворных форм в прозе, возможно, Вы и правы, но всё же с моей стороны таких намерений не было. Стихов я никогда не писал, но мысли, присыпанные рифмой, временами записывал. Может быть, это когда-нибудь будет опубликовано. Пока дела обстоят иначе. Но «публика», о которой Вы говорите, давным-давно уже есть – ругают, хвалят, но чаще всего молчат и мне это очень нравится. Последователей вроде бы нет, а лжепоследователей и подавно, чему я безмерно рад. Всё-таки я не пророк и могу себя считать вполне свободным от такой ответственности.

Как всегда, с уважением Антон М.


...

Все публикации, добавленные автором в избранное

Пробуждение

Мистер Смит, человек средних лет, среднего роста и телосложения медленно шел по городу, опустив голову. На нем был серый костюм офисного клерка и такого же цвета галстук, немилосердно душивший его. Он то и дело, немного ослаблял его, но не решался снять вовсе. Незаметно асфальт сменился густой траво
Читать дальше
04 октября 2017, 19:48    Елена (Сова) Маркова Философская 1    39    1 +1

Этикетки

Правдиво можно лишь молчать.
Слова любые иллюзорны.
Они всё могут означать
И все значенья будут спорны.
Легко названья поменять.
Любые имена условны.

Все «этикетки» можно «снять»
И по другому «переклеить»
И по иному всё понять,
Переосмыслить, переве
Читать дальше
26 августа 2017, 12:39    Дмитрий Шнайдер Философская лирика 1    63    2 +2

Море

Я стараюсь спрятаться за багровыми тучами.
В тени деревьев у моря, где солнечный бриз обволакивает камни, смахивает пыль с осиротевшего берега.
Где раскаленный песок просачивается сквозь пальцы, время замедляется, а слух ласкает крик чаек, летящих по волнам в поисках пищи.
Где тепл
Читать дальше
21 августа 2017, 19:52    Мартин Аддерли Сентиментальная 1    34    0 0