Для такого пропитанного эмоциями получилось слишком затянуто по форме в первой трети.
Я бы просто убрал первые 7 предложений. Совсем убрал. Попробуйте.
Продолжать нужно, если есть желание и силы отвлечься от личных чувств и заняться литературным актерством. Личные переживания лучше не выносить на рассмотрение.
Все вроде хорошо, только немножко нереально, что ли…
«Маленький из сгнившего дерева....»
Когда дом строится, то уже не из дерева, а из бревен, досок, бруса и т.д. и т.п. То есть уже из чего то вторичного, а дерево — первично. Тем более, дома, даже если судить по повествованию, лет 50 назад, не строились из сгнивших деревьев.
Да и окна пыльные и залепленные грязью — это же не в городе, окна не на проспект выходят, тем более, в Богом забытой деревне… Там окна будут чистые, так как дорого проезжих нет, а ветер-дождь-снег смоют и пыль и грязь.
Краска — когда сходит, то от воздействия ветра и солнца она трескается и скорее, остаются цветные пятна, а не разводы…
Ну и «растительность… укрыла… строение...» — эту фразу нужно просто переделать.
Мой вариант:
«Маленький, заваливающийся набок, сквозь заросли сплетенного в изгородь кустарника еще смотрел на умирающую вместе с ним деревню старый дом. Шел дождь, и его капли-слезы медленно стекали по когда то выкрашенным простой белой краской пустым оконным рамам.»
Ну, как то так…
На мой взгляд, я бы попробовал сократить количество прилагательных, если можно так сказать. Каждое предложение хорошо само по себе, но вместе они представляют из себя достаточно громоздкую конструкцию.
"… жил жизнью.." и "… оживал..."
Наверное, сначала он ожил, а потом уже жил
Сосны грозили головокружением, в солнечных лучах блестели капельки утренней росы и вдоль обочины, словно капли алой краски — стыдливо прятались ягоды земляники. Лес жил каждой травинкой, каждым кустиком и деревом — везде чувствовалось дыхание природы.
И я была счастлива вместе с ним.
Ну, я бы вместо критики написал примерно так…
"… не существовало в природе. Как и других поэтов, писателей и художников вплоть до 50-х годов XX-го столетия..." Так получается, что и Краткий курс КПСС тоже Творец написал? Круто!
По форме не рассказ, конечно. Скорее — интервью.
Я бы просто убрал первые 7 предложений. Совсем убрал. Попробуйте.
«Маленький из сгнившего дерева....»
Когда дом строится, то уже не из дерева, а из бревен, досок, бруса и т.д. и т.п. То есть уже из чего то вторичного, а дерево — первично. Тем более, дома, даже если судить по повествованию, лет 50 назад, не строились из сгнивших деревьев.
Да и окна пыльные и залепленные грязью — это же не в городе, окна не на проспект выходят, тем более, в Богом забытой деревне… Там окна будут чистые, так как дорого проезжих нет, а ветер-дождь-снег смоют и пыль и грязь.
Краска — когда сходит, то от воздействия ветра и солнца она трескается и скорее, остаются цветные пятна, а не разводы…
Ну и «растительность… укрыла… строение...» — эту фразу нужно просто переделать.
Мой вариант:
«Маленький, заваливающийся набок, сквозь заросли сплетенного в изгородь кустарника еще смотрел на умирающую вместе с ним деревню старый дом. Шел дождь, и его капли-слезы медленно стекали по когда то выкрашенным простой белой краской пустым оконным рамам.»
Ну, как то так…
"… жил жизнью.." и "… оживал..."
Наверное, сначала он ожил, а потом уже жил
Сосны грозили головокружением, в солнечных лучах блестели капельки утренней росы и вдоль обочины, словно капли алой краски — стыдливо прятались ягоды земляники. Лес жил каждой травинкой, каждым кустиком и деревом — везде чувствовалось дыхание природы.
И я была счастлива вместе с ним.
Ну, я бы вместо критики написал примерно так…
А разве студенческие общежития не закрывались в час ночи на вход-выход? У нас закрывались…