Пиши .про для писателей

Персональная страница Лариса Севбо


Лариса Севбо

Фотография автора

Общий рейтинг писателя: 33.6

Рейтинг публикаций: +7 / -1

Рейтинг комментариев: +1 / -0



Страна:     Россия

Город:     Санкт-Петербург

Веб-сайт:     http://authors.pishi.pro/user/larisa/


Профили в социальных сетях:

вКонтакте:     

Одноклассники:     

Фейсбук:     https://www.facebook.com/profile.phpid100015445210006skaboutsectionplaceslst1000154452100063A1000154452100063A1487867176pnrefabout

Твиттер:     





О себе:

Год рождения 1934. В 3-х летнем возрасте сидела в застенках НКВД. Закончила ЛИСИ. Работала в Душанбе в ТПИ, потом в проектном институте ТПИ, затем в научноисследовательском-ТашЗНИИЭП. Пуликуюсь на сайте "Проза.ру" Номинировалась на премию "Писатель года 2015", "Писатель года 2016" и "Наследие 2015 г."


Любимые книги:


Предпочитаемые жанры:

Разнообразные


Публикация Рейтинг
Моя медицина меня бережёт. 0 0
Любимая игрушка 0 0
Милый друг 0 0
А есть ли Дед Мороз на самом деле? 0 0
Как берёза сама себя спасла 0 0
Басмачи 0 0
Тюрьма или репрессированные дети 4 +3
ЛИСА 29 0
1941 г. Далёкая близкая война 0 0
ВЫСТРЕЛ 0 0
Поездки за грибами. Первая - с Борькой Кремнёвым 0 0
Поездки за грибами. Вторая - с Наташей 0 0
Справедливость. А всегда ли она нужна? Часть 4 0 0
Справедливость. А всегда ли она нужна? Часть 3. 0 0
Справедливость. А всегда ли она нужна?. Часть 2 0 0
Справедливость. А всегда ли она нужна? Часть 1. 0 0
Волшебный чапан 0 0
Коза 1 +1
Лиса 0 0
ПАЛАТА №...Часть четвёртая. 0 0
ПАЛАТА №....Часть третья. 0 0
ПАЛАТА №....Часть вторая. 0 0
ПАЛАТА №....Часть первая 0 0
О недоверии 4 +2
Мольба 4 0
Замри, мгновение! 6 0
Хотите, верьте, хотите - нет. Пришелец. 0 0
Умный ворон - 2 1 0
Студенческие зарисовки. Чита, Фантомас и другие 0 0
Хотите, верьте, хотите - нет. Сигналы издалека. 0 0
Хотите, верьте, хотите - нет. Предисловие. 12 0
Страшилки 0 +1
Умный ворон 0 0
Змеи 0 -1
Студенческие зарисовки. Белые ночи. 2 0


Лариса Севбо Вчера в 20:23 # 0
Ой! достала я Вас, извините. Сообразила, что не поместилось, то перенесено на другую страницу. У меня, оказывается, тоже всё верно отражается. Просто: «Галава масла нэт». И… спасибо Вам.



Лариса Севбо 22 ноября 2017, 22:01 # 0
Лариса Севбо.
Расшевелили Вы меня своей сказкой. Спасибо! Это очень хорошо, что Вы пишете для детей. Мало чего хорошего пишется, а сказки сочинять особенно трудно. Завидую, что у Вас фантазия работает, а я вот использую зёрнышки воспоминаний. Вы молодая, а я, увы, уж не так молода: у меня всего-то пять внуков, одна внучка и одна правнучка. И мне приходилось и приходится им читать сказки. И хочу поделиться своими мыслями о Вашей сказке. Светлана, только без обид, ибо я от всей души. Уж, если стихи понравились, а некоторые, очень, то в сказке этого нет.
Я понимаю, что у Вас есть какие-то украинские корни, а, возможно, это влияние ваших выступлений сказалось, но эта сказка (не плохая в целом) не для теперешних продвинутых детей. Им проще разобраться в интернетах, чем задуматься над тем: что такое «чело» и др.
Дети сейчас не очень охотно слушают русские сказки — много не понятных слов. Охотнее братьев Гримм и др. Он — переводные. Их язык почти современный им понятен. И мне понятно, что Вы хотели, чтобы звучало сказочно, поэтично. Но, если в пятом классе дети понимают, что Тарас Бульба говорит «сынку» вместо «сынок», то у Вас это воспринимается как ошибка.«Чтобы мой сынку родимый был жив». Или: «Старуха ПОКЛИКАЛА, пошептала...». Что такое «Кликать?» Звать. Внучка спросит: " хорошо, а кого она позвала?"
И самое, на мой взгляд, главное: нет морали. В стихах есть. я могу правнучке сказать: «видишь, так делать не надо, а так — надо». А здесь? Получил богатырскую силу. Для чего? Ворогов усмирил, ладно, а зачем их мирить? Если они между (промеж) собой будут воевать, нам же лучше. И зачем он так жестоко расправился с дураками? Что с них возьмёшь?
Итак: хорошо быть сильным или нет? Очень и очень прошу меня извинить. Просто, хотелось бы у Вас прочитать что-то более совершенное. Вы ведь очень талантливы. А здесь что-то не додумали.
С уважением. Творческих успехов Вам.



Лариса Севбо 22 ноября 2017, 20:53 # 0
Добрый вечер, Светлана!
Одна страница, как я понимаю — это в кабинете автора. Другая — персональная.У меня в кабинете всего двадцать опубликовано (якобы), а в персональной странице, как и положено, 44. Но, если пересчитать, то в перечне, в самом перечне всего 36. остальные в перечне отсутствуют. Я обратила внимание, случайно, что у некоторых моих работ количество читателей не растёт в течение долгого времени, хотя вначале читались охотно. Ну и посчитала, и, соответственно, обнаружила несоответствие. Проверила и на Вашей персональной странице и там то же несоответствие указанного количества публикаций и их количества в перечне. Так ведь люди открывают именно персональную страницу, где не всё перечислено, стало быть, что-то не может быть прочитано.
Заморочила Вам голову? Извините. Я за справедливость, хотя, возможно, что-то и недопонимаю. Ещё раз простите за потерянное время.
В цивилизации мне тошно — одиноко! Ни чем не хочу заниматься, даже рассказами, которые просто кишат в моём мозгу.
С уважением, Лариса.



Лариса Севбо 21 ноября 2017, 19:39 # 0
Светлана, так я и говорю о второй страничке, то есть о персональной.
Я тоже обещанный Вам рассказ об обрыве никак не напишу. Но, постараюсь!
С уважением, Лариса.



Лариса Севбо 20 ноября 2017, 10:19 # 0
Спасибо, Светлана. Мне Ваши стихи для детишек очень понравились. Жаль, что есть немного описок или пропущенных букв. Ну, совсем, совсем мало. Только ребёнок может не догадаться, что съели не окошку, а окрошку. Ну, это так — досадные мелочи.
А меня вот что заинтересовало: у Вас 44 опубликованных произведений, а в перечне публикаций их всего 33. А значит, одиннадцать произведений люди не смогут прочесть, не зная о их существовании.
И у меня такая же история. Думается, что и у других такое встречается. Не знаете, как бы исправить эту информацию?
Всех благ и творческих успехов. Лариса Севбо.



Лариса Севбо 09 ноября 2017, 16:31 # 0
Прочитала «Цепи Гименея» и даже вспомнились похожие семьи среди наших знакомых в далёкой юности.
Светлана, я вернулась с огорода домой и могла бы уделить внимание Вашему рассказу, который Вы обещали написать. Но у Вас уже написано так много, что я не знаю, а написан ли тот, о котором Вы мне говорили.
Напоминаю: я та которая прочитала Ваш «Обрыв» и завязалась в те времена некоторая переписка относительно одного из «критиков» моего произведения.
Так написано ли обещанное?
С уважением, Лариса Севбо.



Лариса Севбо 30 августа 2017, 08:54 # 0
Спасибо большое за понимание, Васил. И за тёплый отзыв.



Лариса Севбо 29 августа 2017, 22:40 # 0
Уважаемый Васил.
Чувствуется, что Вы человек очень добрый. Конечно, написано всё правильно. Так оно, к сожалению, есть, и было. Правда «было» не в таких масштабах. По моему мнению, с вашим опытом можно было бы написать не так мягко. Жестче. На эту тему у меня есть парочка рассказиков. Опубликую в Пиши Про «Отец Михаил».
И ещё. Как избавиться от такого негатива в нашей жизни. Почему стало так трудно жить? Почему молодые вырастают всё черствее и черствее? Ваши мысли на этот счёт.
Спасибо!



Лариса Севбо 25 августа 2017, 09:19 # 0
Уважаемый Васил! Весьма Вам признательна!



Лариса Севбо 19 августа 2017, 19:23 # 0
Дорогая Светлана! Сердечно благодарю за отзыв, за положительный отзыв. А также за советы. Что-то править, а тем более увеличивать объём произведения, мне не под силу. Он выстрадан. я его писала, рыдая, глотая слёзы, так как всё внутри всколыхнулось с какой-то небывалой силой. Я долго не могла даже править и опубликовала с опечатками, так как в то время была почти слепая. Только после операции всё поправила. С рыданиями и в несколько приёмов. Вот такая я эмоциональная. А вообще я стараюсь писать короче, хотя это мне плохо удаётся. Но, стараюсь. Я написала про жизнь моей названой сестры, той, чья мама с моей проспали почти два года на одной кровати. Рассказ называется «Амфибия Ивановна». С моей точки зрения, у неё интересная судьба. Да и с исторической точки зрения рассказ представляет определённый интерес. Он опубликован в Прозе ру. Может быть, его можно отнести к повести. Там я печатаюсь под псевдонимом Лариса Азимджанова. Да, я оказалась на редкость плодовита и работоспособна. Жизнь прожита большая, событий и прочего накопилось много и, ужас как, хочется поделиться с другими. Пишу в основном зимой, когда времени много. На даче получаются какие-нибудь миниатюрки — экспромты. Времени совершенно не хватает. Увы! Возраст! Медлительная стала. Если я прозеваю выход в свет Вашего рассказа, то, надеюсь Вы мне подскажете. С теплом и благодарностью. Л. А.



Лариса Севбо 10 августа 2017, 18:00 # 0
Сердечно благодарю, Александр.
Всех Вам благ!



Лариса Севбо 10 августа 2017, 17:56 # 0
Антону Москалёву

  Готовимся к окоту
Прежде всего, подготовьте себя и своих домашних к этому важному моменту. По возможности, сократите гостевые посещения: кошка тоже волнуется (по-своему) и отрицательные эмоции ей не нужны, т.к. стресс может спровоцировать задержку родов. Выделите тихое, тёплое место и подготовьте гнездо (для этого можно использовать даже большую картонную коробку — чистую) средний размер – 60Х60 см., чуть меньше или больше, не имеет принципиального значения.

Город-Герой Ленинград ПРИКАЗ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО №20 от 1 мая 1945 г. Москва… ПРИКАЗЫВАЮ: Сегодня, 1 мая, произвести салют в столицах союзных республик: Москве, Киеве, Минске, Баку, Тбилиси, Ереване, Ашхабаде, Ташкенте, Сталинабаде, Алма-Ате, Фрунзе, Петрозаводске, Кишиневе, Вильнюсе, Риге, Таллине, а также в Городах-Героях: Ленинграде, Сталинграде, Севастополе и Одессе — двадцатью артиллерийскими залпами …



Лариса Севбо 08 августа 2017, 23:18 # 0
Нет, Светлана. Я, пожалуй, в данной ситуации не смогла бы ничего толкового посоветовать.Спасибо Вам за предложения изменить форму. Я подумаю над этим. Только боюсь: я не готова к такому повороту. Подумаю. Надо время на переваривание.
Ещё раз благодарю. Л.С.



Лариса Севбо 08 августа 2017, 23:13 # 0
Дорогая Светлана! Я по почте дважды отправляла ответ, но в комментариях его нет…
Спасибо за стихотворение. Хочу сообщить, что я перекинула «Тюрьму...» с сайта проза ру, где я публикуюсь под псевдонимом Лариса Азимджанова в память об отце, расстрелянном в 1938 году.
И вот моё стихотворение:


ЗАМРИ, МГНОВЕНЬЕ!

Пусть я не Белла Ахмадулина
Да и не Агния Барто.
Хочу писать, да вот смогу ли я:
Ведь я лишь Лорочка Севбо.

Что делать, коль дряхлеет тело, Вдыхали б чудный аромат цветов,
Слабеет зрение и слух Их прелесть и очарованье,
И поясница надоела. И пышный цвет моих кустов,
Вот только не слабеет дух. И влажных трав благоуханье.

Душа всё также молода: А утром наслаждаюсь я
Хочу я танцевать и петь. Пастельно-розовым рассветом,
А что? Старушка хоть куда. Сребристой трелью соловья
Лишь в зеркало бы не глядеть. И соловьихиным ответом.

А по ночам, когда не спится, Эх! Разбежаться б да взлететь,
Мечтаю дом достроить я. Как в детских снах бывало.
И снова починить теплицы. Душа взлетает. Тело – нет:
Да, чтоб приехали друзья. Тяжеловато стало.

И, чтоб родные приезжали Да нет! Смотрите! Я парю, парю!!!
Весной и летом, и зимой. Ах! Боже мой, какое наслажденье!!!
Чтоб здесь душою отдыхали, «Замри мгновенье!» — Говорю.
Хочу создать я рай земной. Увы! Уж проскочило, к сожаленью.



Лариса Севбо 08 августа 2017, 01:07 # 0
Да, Светлана! Обязательно прочитаю. Только как он будет называться?
И вот ещё что. «Раз пошла такая пьянка...» У меня к Вам тоже просьба. Я начала и уже более половины намеченного написала. Речь идёт о своей жизни: о её радостях, горестях о всём том, что проходит через человеческую жизнь. Это о семейной жизни. Стриптиз. Очень хочется опубликовать, но боюсь. Чего боюсь? Многого. Ох! «Тяжела ты шапка Мономаха». Извините. Вернусь к этой теме в другой раз. Что-то не получается сформулировать просьбу-вопрос.
Если не возражаете, обязательно вернёмся к этой теме. Мне нужен Ваш совет, как более опытного в этом вопросе человека.



Лариса Севбо 08 августа 2017, 00:54 # 0
Ой, Светлана, что-то мы зациклились на этом вопросе. Я же писала и повторюсь: всё, что имеет отношение к литературе, я поправлю. Это само собой разумеется. Я за эти замечания благодарна Антону. Но тут дело в другом. Не будем возвращаться.
Вы пишете, что он выбрал это произведение потому, что оно ему понравилось. Нет, моя дорогая, он и начинает то со слов, что «не понравилось». А дальше ему и надо было доказать, почему не понравилось. И начались, в конце концов, придирки, не относящиеся к литературе. Всё, всё. Всё в прошлом.
Будем писать, «творить», несмотря ни на что. Я без этого уже не могу жить.
Сейчас я на даче, и времени совсем нет. Годы не дают возможности быстро двигаться, а мне хочется, чтобы у меня всё росло не хуже, чем у молодых семейных соседей. Работаю в гордом одиночестве на удивление всё тем же соседям. Вот только писать некогда. Иногда сижу ночами и пишу. Что делать? «Охота пуще неволи». Лариса.



Лариса Севбо 08 августа 2017, 00:33 # 0
Доброй ночи, Антон!
Я благодарна Вам за те замечания, что относятся к огрехам литературного характера. Всё исправлю обязательно. Остальное требует от меня необоснованных оправданий. Нужно ли? Тон Ваш просто бестактен. Более всего мне обидно за маму. Я не люблю ни произведения, ни кинофильмы о войне, написанные теми, кто никакого отношения к ней не имеет. Я понимаю: Вы молодой, самоуверенный, возможно и самовлюблённый. Все кругом глупые, лживые, а вот я…
Я прочитала Ваш рассказ «Советская власть». Что это? Где там она? Послушайте совет старой женщины, наверное Вашей бабушки: пишите, что хотите и как можете, но не критикуйте других. Рано Вам ещё. И просьба: найдётся время, прочитайте «Тюрьма или репрессированные дети» и «Басмачи».
Успехов в жизни и творчестве.



Лариса Севбо 08 августа 2017, 00:16 # 0
Дорогая Светлана! Да вы ещё и неплохой психолог! Да, я близка к Вашему суждению обо мне: Я, действительно, очень эмоциональная. очень люблю посмеяться, но, то ли время такое, то ли старость сказывается, то ли одиночество, но только смеяться приходится много реже. А плакать чаще. Но я люблю плакать от умиления. Это светлые слёзы. Не могу без слёз смотреть передачи о детишках. С участием детишек. Долгое время моя самая любимая книга (книжечка) была «Серёжа» В. Пановой. Ну, и, естественно, фильм.
Относительно обрыва: ситуация похожая лишь в том, что соя сослуживица, ехавшая из командировки на служебной легковой машине, упала в обрыв. У нас же горные дороги: с одной стороны скала, с другой — бурная речка, протекающая глубоко или далеко внизу.
Водитель — молодой мужчина погиб. Она выжила. И по прошествии довольно длительного периода, когда уже начинались тяжёлые события в Таджикистане и с кем было поговорить по душам, так как близкие друзья уже разъехались, она решилась поведать мне и свою историю, свои переживания, мысли и прочее. Оказалось это очень необычным. Я часто вспоминала её рассказ. А теперь вот, когда меня обуял писательский зуд, по прочтении Вашего «Обрыва» память всколыхнула его.
Я тоже заболела не на шутку. Уже опубликовано 110 рассказов, а сколько написано!!! А сколько в мозгах кишат и просятся наружу. Ужас. Сын утешает: «Пиши, пиши, выпишешься, будет легче».
Да, действительно, хорошо бы пообщаться вживую. Приезжайте ко мне на дачу. В Ленинград!
С теплом, Лариса.



Лариса Севбо 07 августа 2017, 23:45 # 0
Уважаемая Светлана! Большое спасибо Вам за понимание и поддержку. А вот относительно «критики» Антона, извините, я с Вами не согласна. Он судит не литературное произведение, а меня, как лживого автора. Судит именно там так, о чём сам ничего не знает. Тон не говорит о доброжелательности, а о непомерной придирчивости и себялюбии. С негативным чувством к человеку которого не знаешь, не стоит заниматься «критикой». Можно было в вопросительной форме спросить у автора: действительно ди было возможно такое, чтоб вышедшему из тюрьмы доверили деньги. Маму, как и других освобождённых после подобного заключения, восстанавливали в партии, если это были коммунисты, и возвращали все права.
Маме не просто доверили деньги, а доверили очень сложный и ответственный участок работы. Я имею в виду партийную нагрузку. Она была направлена в Курган-Тюбинскую область, то есть на границу с Афганистаном с партийным поручением — партинструктора. В её обязанности входила работа с местным населением. надо было, чтоб они не поддавались панике, агитациям зашевелившихся басмачей, чтоб верили в победу, в то, что ханы и баи не вернутся, чтобы помогали пограничникам. (Рассказ «Басмачи»)
К тому же она была на работе парторгом, пусть и маленькой партийной организации. За свою партийную деятельность в годы войны она была неоднократно награждена медалями.
Вы вот тоже пишете, что нам повезло, что дали жильё… Нет. Просто было такое время. Бомжей не было. Если человека принимали на работу, то ВСЕГДА предоставляли жильё. Ведомственное. Оно у всех было примитивное, но все этому были рады, так как лучшего не видели. Мы, конечно, после квартиры в «правительственном» доме барачного типа, где было две комнаты и веранда,
теперь жили, как и все, в однокомнатной квартире с сенями.
Даже выселенные из Ленинграда получали жильё. В очень редких случаях — общежитие. Везде, и в правительственном доме в те времена, вплоть до 50-60 тых годов удобства были во дворах.
Вот такая небольшая историческая справка.



Лариса Севбо 06 августа 2017, 22:48 # 0
О, Господи, Светлана! Звонил сын, и я отправила написанное, не перечитав его. А тут и описки, и ошибки. Стыд какой!!! Простите, Лариса.



Лариса Севбо 06 августа 2017, 22:39 # 0
ЗдОрово, Светлана. Чувствуется соответствующее образование: гуманитарий, филолог. А я — технарь, хотя ещё в школе писала сочинения размером с тетрадь в 12 листов.
Прочту внимательнее ещё раз или много-много раз. А пока продолжаю.
Итак, в 1937 году арестовали папу и вскоре маму. Как и за что описано в рассказе. Она просидела почти два года за «потерю бдительности». Я же это время находилась в детском доме при тюрьме — детприёмник НКВД. Так получилось, что мне там досталась тяжёлая участь. Не всем так не везло. Просто — это моя доля, видно.
В 1939 году маму освободили на неимением состава преступления и реабилитировали по партийной линии. Антон насмешничает, обвиняет во лжи. Ни когда за многие годы мне не было так больно и за себя и других таких же, как мы. Впервые мною овладело чувство озлобленности, не присущее мне. Увы! Хочется швырнуть ему в лицо все документы. Вот так, вот такие «недоросли» влияют на другую молодёжь, которая верит, ибо у нас верят скорее во зло, чем в справедливость.
Я попробовала узнать, кто он? Но на его персональной странице ничего нет. Прочитала его рассказ «Советская власть». Мне не понравился, но на многое раньше я бы не обратила внимания. А теперь его, не знаю, как это определяется, просто лезут мне в глаза. Но не хочу опускаться до разборок, а потому и не определилась, что и как ему ответить. Уф! Выплеснулась! Спасибо Вам за терпение и доброту.
Вы очень удивили меня своей проницательностью: я ещё не вы сказалась, а Вы поняли что в «критике» Антона меня не устроило. Спасибо Вам.
Я читала Ваш рассказ «Обрыв» ( не спутала?) Он навеял на меня воспоминание о подобной трагедии, случившейся с нашей сотрудницей, с которой мы впоследствии сблизились, и она выложила мне все свои переживания и прочее. Захотелось написать. Но у меня всё очень прозаически. Не умею фантазировать. Тем более, что появляются люди — свидетели того или иного события. Я ведь пишу о своих сослуживцах, о своих сокурсниках (ну, вот: повтор «о своих», за что критикует меня Антон.
Так, всё. Ещё раз большое спасибо. Встретимся на чьей- либо странице.
С уважением и теплом, Лариса.



Лариса Севбо 06 августа 2017, 22:02 # 0
была искренне рада узнать, что кто-то не просто прочитал, но и постарался помочь мне на литературном поприще. В мои весьма зрелые года я молодой начинающий писатель (это громко сказано). Внуки вынудили меня. Говорили: «Из первых уст хотим знать....» Да, Вы правы, если читать внимательно, то можно проследить и за той исторической эпохой. С точки зрения литературных огрехов, многое у Антона правильно, и я с удовольствием и благодарностью всё поправлю.
Но он, видимо очень молод, не знает того, через что прошла я в своей жизни, а судит безапелляционно и, с моей точки зрения, бестактно, с сарказмом, что не очень увязывается с желанием помочь автору. Честно говоря, он плюнул мне в душу. Я, конечно, допустила оплошность, как-то просто упомянув о тюрьме. Просто, поскольку после написания рассказа «Тюрьма или репрессированные дети» прошло немного времени, мне, видимо казалось, что люди его прочитали и им всё будет понятно. А так как я по жизни очень разговорчивая и многословная. то стараюсь писать как можно короче.



Лариса Севбо 06 августа 2017, 00:04 # +1
Уважаемая Светлана, очень признательна Вам за прочтение моего рассказа. Конечно, всё это из жизни, из детства. Там всё до мелочей — правда. Ни слова вымысла. Конечно, есть литературные недоработки. Я с одной стороны благодарна Антону М. за его замечания, и с удовольствием поправлю. Но, с другой стороны много того, с чем я не согласна. Постараюсь поспорить, но что-то душу не лежит этим заниматься. Относительно возрастного ограничения: я как-то на это не обратила внимание. Попробую исправить. Перенесу рассказ в раздел «Сентиментальный». Так, действительно, правильней. Спасибо Вам большое!



Лариса Севбо 13 апреля 2017, 01:04 # 0
Буду рада.
С уважением.



Лариса Севбо 12 апреля 2017, 13:49 # 0
Уважаемый Васил Калмакатович! Все Ваши рассуждения здравы. Я тоже немного увлекалась этим, правда с другой подоплёкой. В результате появился рассказ: " хотите верьте, хотите — нет. Предисловие" Рассказ в трёх частях. Другие две к американским космонавтам не имеют отношения.Но, на мой взгляд познавательно интересны. Приглашаю почитать хотя бы первую часть. Может быть, будет о чём побеседовать. Надеюсь на встречу на страницах пиши про.



Лариса Севбо 11 апреля 2017, 22:04 # 0
Нет, нет! Ни в коем случае не бросайте писать: у Вас явный талант. Умение чувствовать за другого не каждому дано, а описать это убедительно — это вообще редко кому дано. Успехов!



Лариса Севбо 11 апреля 2017, 21:58 # 0
Спасибо, belka! Вы так здорово пишете комментарий: трогательно, поэтично, сентиментально! Просто, отдельное произведение. У Вас точно есть талант лирического писателя. Спасибо за понимание!



Лариса Севбо 11 апреля 2017, 18:40 # 0
Спасибо! Тронута!



Лариса Севбо 11 апреля 2017, 18:39 # 0
Благодарю Вас, belka за понимание и сочувствие. Конечно, много было хорошего и очень хорошего, оттого и жалко с этим расставаться.
В перечне публикаций есть и другие мои стихотворения. Может быть какое-то из них тоже понравится. Даже, если не тронет так душу, то всё равно что-то приобретётся.
Обязательно прочитаю продолжение.



Лариса Севбо 11 апреля 2017, 18:31 # 0
Добрый вечер! Ну, почему же «плод нездоровой фантазии»? очень даже здоровой. Искренне завидую вам. Возможно, молодость дает смелость. А я вот, к сожалению не могу выдумывать. Могу писать только о том, что сама пережила или мои близкие друзья. То есть, я присутствовала и чувствовала, что-то близкое тому, что чувствовали мои герои. А вы — молодец!
Конечно, я постараюсь помочь Вам, как только представится малейшая возможность. Текст прозы должен читаться так же легко и музыкально, как поэзия. Если глаза обо что-то спотыкаются, значит, надо что-то поменять: иногда достаточно переставить слова.
Я и сама этим грешу. И в целом, я, вероятно, не обладаю достаточными знаниями, чтобы учить кого-то, но попробую.
Относительно судьбы девочки очень бы хотелось, чтобы Вы прочитали мой рассказ «Тюрьма или репрессированные дети» в прозе. ру.



Лариса Севбо 11 апреля 2017, 00:42 # 0
Дорогая моя belka! Прочитала сейчас Ваш "… Лучик". Как страшно! И ведь всё — правда. Ну, я то пишу о подобных муках, через которые прошла, находясь в детдоме НКВД, то есть в тюремном. Мне многое близко. Кстати, маму я любила, как Ваша Маша. Правда, она была хорошей мамой. Очень трогательная, нет, трагичная история. И ВЫ здорово её написали. Неужели, Вы сами всё это пережили? Или Вы хороший писатель. Спасибо, большое.
С моей, тоже не профессиональной, точки зрения есть некоторые огрехи в стилистическом плане. Но это нисколько не умаляет достоинства Вашего рассказа. Только, как мне кажется, он не сентиментальный, так как за душу хватает. А к какому разделу отнести подобные произведения, не знаю. Мучаюсь с этим. Рада знакомству с Вашим творчеством.




Лариса Севбо 10 апреля 2017, 23:33 # 0
И я Вас благодарю. Растрогали до слёз. Понимаете: мы жили так дружно и так интересно. И вдруг такое! А тут перестройка. В Таджикистане Война надо рвать когти, а мы никак не можем разобраться в себе. Я жила в стрессовом состоянии более 20 лет.
Страшно подумать. и невозможно даже мне теперь всё это представить. Долгие стрессы всё внутри разрушают, но что-то — душу что -ли? Укрепляют. Я вот живу, а он молчит теперь уже
естественно вот уже 6,5 лет.
Я любила его до последней его минуты. Все мои друзья удивлялись, даже сыновья. А я его и посей день жалею. Видимо, слабый он был человек. И, если бы последние годы жил со мною вместе, то и прожил бы дольше, а может быть и выздоровел бы. Но, как говорится, история не терпит сослагательного наклонения.
Наша жизнь в стихотворении «Милый друг». В прозе с иллюстрациями: там и горы, пещеры. и горячие горки. Мы жили ос=чень интересной жизнью, которая теперь гуляет по станицам прозы и пиши.



Лариса Севбо 10 апреля 2017, 23:16 # 0
Ещё раз добрый вечер!
Спасибо, дорогая Belka! Очень приятно, когда такой тёплый комментарий. Ещё более приятно, что кто-то тебя понял, посочувствовал. Для меня это архиважно.
Я уже расслабилась, правда, не на 100%. Уже многое поведала свету, решилась наконец-то. Так что уже никакой интриги. Писала я все эти и другие стихи именно ему, и в голову мне не могло придти, что буду писать для других и печататься. Конечно, читал и… молчал. Да, да! Молчал. А молчание толкало меня на следующее стихотворение. И опять — молчок.
Так, целую тетрадку и исписала.
А как-то соседка мне и посоветовала излить душу людям, ибо много таких горемык на нашем белом свете. Спасибо ей. Мне это очень помогло.




Лариса Севбо 10 апреля 2017, 23:03 # 0
Добрый вечер, belka!
Моё фото легко посмотреть на прозе. Надо набрать: Азимджанова проза.ру. И, соответственно, «Замри мгновение».
Желаю успеха. Буду рада встрече на страницах прозы.



Лариса Севбо 09 апреля 2017, 22:07 # 0
Большое спасибо, belka, на добром слове. Очень рада, что Вам понравился стих.
Извините, что сразу Вы не получили ответа: я не так как положено отправила. Учусь!
Сожалею, что в пиши нельзя вставить фото. Там я по настоящему парю. Интересное получилось фото.
Ободрённая Вашим комментарием, я опубликовала ещё два стихотворения: «О недоверии» и «Мольба». Буду ждать ваш отзыв о них.
С теплом,


...