Сашенька!
Вы не совсем правилльно понимаете применение падежей. Вопросы (если Вы заметили) подразумевают как одушевлённые, так и неодушевлённые предметы. Кто? — относится к одушевлённым предметам, а Что? — к неодушевлённым предметам.
Слово череп (неодушевлённое), а вот слово кошка (одушевлённое)
Поэтому в именительном падеже к слову череп относится вопрос «Что» — череп, а к слову кошка «Кто» — кошка. Поэтому во множественном числе именительного падеда будет так:
Что? — череп. Много чего — черепов (!). Мы видим Что? — череп, Перед нами что? — черепы (!)
Кто? — кошка. Много кого? — кошек. Перед нами Кто? — кошки.
Причем в русском языке есть ещё исключения:
Например: Что? Яблоко. Много чего — яблок. Перед нами Что? — яблоки.
Что? Помидор. Много чего? Помидоров. Перед нами Что? — помидоры.
Заметьте (!)
Много не яблок(ОВ), а яблок. Много не помидор, а помидоров. Аналогично не «грамм», а «граммов» (!)
100 граммов, 200 граммов.
Здравствуйте, Саша!
Я в слове «череп» использовал бы окончание «ы» (че́репы)
Например карандаш карандаши, помидор — помидоры, скатерть -скатерти. Череп — черепы. (… че́репы разных животных...).
Ведь если не правильно применять окончания в существительных множественного числа, то скоро мы будем писать и говорить: скатертя́, карандаша́, помидора́ и т.п.
Я тоже пишу стихи и мне кажется, что даже грустные стихи не должны быть не красивыми. Или обидными для кого-то
Люди должны уметь и научиться прощать и не мстить
Я понял, что вы применили в тексте сравнение. Я просто обратил на него внимание, но это вовсе не означает, что сравнение неудачное. Каждый художник видит цвета по-своему. Для одних море синее, для других серое, для третьих лазурное. Все будут правы. В каждый момент времени мы воспринимаем мир по-разному.
Я хотел бы и на свои произведения знать истинное мнение, то есть разные мнения, чтобы было понятно в каком направлении двигаться дальше.
Спасибо за отзыв. У меня будут и другие публикации. А ещё хочу сказать, мне интересна и критика, учитывая которую мне будет легче чему-то учиться и развиваться.
Всё было хорошо пока я не дочитал до этого места. "… хотя некоторые думали что он курит дурь. Он подбирал свой стиль качественно, и выглядел винтажно-современно, как будто сошел с картины."
Мне кажется что-то здесь не так.
Я прошу у автора прощения, но как то выглядит это как как будто «вырубали топором»
«Вышагивала»… Фиолетовые глаза (?)
Может имелась ввиду косметика фиолетового цвета? Я не встречал в жизни фиолетовых глаз.
Путаница между единственным и множественным числом...«четкоЕ очертаниЯ красивой фигуре...»
" читалОСЬ некаЯ загадочность."
… Что-то здесь не так…
1. Глаза могут быть карими, но не «карьеми». Стилистика построения предложений бросается в глаза. Два рядом стоящих предложения не стоит начинать с одного слова. Например, «Он...». И снова «Он...»
В одном предложении написано: «Он ходил ровно, не сутулясь...» Может быть лучше стоило написать так?
" Он ходил прямо, никогда не сутулился..." или " Когда он куда то шёл, то походка его была красивой. Он никогда не сутулился..."
"… ощущалась тоска и бессмысленность.." Бессмысленность чего? Всегда надо пояснять, чтобы читателю было понятно. В чём то же это бессмысленность должна заключаться?
Вывод такой: автор раскрыл героя описания. Представить его читая, можно, но над стилистикой построения предложений следует ещё поработать.
Если не обращать внимания на орфографические ошибки в тексте, которые имеют место быть, то есть, на мой взгляд, один недочёт. Автор «смешивает» прошедшее и настоящее время глаголов. Это бросается в глаза. Текст лучше бы читался, если автор выбрал что то одно. А целом, по описанию героев представить их можно, хотя психологический портрет, который требовался по заданию, можно было бы раскрыть полнее вместо того чтобы делать упор на то как выглядит их одежда. Такое моё мнение.
authors.pishi.pro/user/01061962/publish/
Это ссылка на мою страницу.
Борщ варить как это делает Лидочка я не умею, а вот стихи…
Вообщем у вас есть возможность их оценить или хотя бы прочитать…
Я согласен со словами художницы. Сказанное ей — это мудрость.
Вообщем то не важно кто автор и выполнено ли задание. Не в этом суть.
Моё мнение, что каждый из нас должен совершенствать себя. Ставить перед собой цель и добиваться этой цели, прикладывая максимум усилий. Возможно видеть ошибки других более важно, чем свои собственные. Мы часто не хотим замечать собственные ошибки, но хорошо видим чужие.
Если человек стремится к совершенствованию самого себя, он обязательно учтёт чужие ошибки, чтобы не допускать своих.
Могу согласится с тем, что вы называете пейзажем.
Но в задании говорится о ПРИРОДНОМ пейзаже. Наверное это и ручейки, и одуванчики и реки и горы и море с океаном. Я понимаю это задание так. Возможно я ошибаюсь или задание дано не корректно.
Вы не совсем правилльно понимаете применение падежей. Вопросы (если Вы заметили) подразумевают как одушевлённые, так и неодушевлённые предметы. Кто? — относится к одушевлённым предметам, а Что? — к неодушевлённым предметам.
Слово череп (неодушевлённое), а вот слово кошка (одушевлённое)
Поэтому в именительном падеже к слову череп относится вопрос «Что» — череп, а к слову кошка «Кто» — кошка. Поэтому во множественном числе именительного падеда будет так:
Что? — череп. Много чего — черепов (!). Мы видим Что? — череп, Перед нами что? — черепы (!)
Кто? — кошка. Много кого? — кошек. Перед нами Кто? — кошки.
Причем в русском языке есть ещё исключения:
Например: Что? Яблоко. Много чего — яблок. Перед нами Что? — яблоки.
Что? Помидор. Много чего? Помидоров. Перед нами Что? — помидоры.
Заметьте (!)
Много не яблок(ОВ), а яблок. Много не помидор, а помидоров. Аналогично не «грамм», а «граммов» (!)
100 граммов, 200 граммов.
Я в слове «череп» использовал бы окончание «ы» (че́репы)
Например карандаш карандаши, помидор — помидоры, скатерть -скатерти. Череп — черепы. (… че́репы разных животных...).
Ведь если не правильно применять окончания в существительных множественного числа, то скоро мы будем писать и говорить: скатертя́, карандаша́, помидора́ и т.п.
Лайк не так уж и важен для меня. Главное, что вы смогли почувствовать то же самое что и я когда-то. Это реальная история.
Понравилось Ваше стихотворение.
Очень проникновенно… Заставляет задуматься… Надеюсь, что «ваши крылья сильные...» Удачи Вам!
Люди должны уметь и научиться прощать и не мстить
Историй или мужчин-козлов?
Уверен, что ваши рассказы очень интересные. Жаль что у меня нет возможности с ними познакомиться.
Я хотел бы и на свои произведения знать истинное мнение, то есть разные мнения, чтобы было понятно в каком направлении двигаться дальше.
Мне кажется что-то здесь не так.
«Вышагивала»… Фиолетовые глаза (?)
Может имелась ввиду косметика фиолетового цвета? Я не встречал в жизни фиолетовых глаз.
Путаница между единственным и множественным числом...«четкоЕ очертаниЯ красивой фигуре...»
" читалОСЬ некаЯ загадочность."
… Что-то здесь не так…
Слово «телОсложение» пишется вот так, через «о». А слово магнЕтизм через «е», если не ошибаюсь.
В одном предложении написано: «Он ходил ровно, не сутулясь...» Может быть лучше стоило написать так?
" Он ходил прямо, никогда не сутулился..." или " Когда он куда то шёл, то походка его была красивой. Он никогда не сутулился..."
"… ощущалась тоска и бессмысленность.." Бессмысленность чего? Всегда надо пояснять, чтобы читателю было понятно. В чём то же это бессмысленность должна заключаться?
Вывод такой: автор раскрыл героя описания. Представить его читая, можно, но над стилистикой построения предложений следует ещё поработать.
Это ссылка на мою страницу.
Борщ варить как это делает Лидочка я не умею, а вот стихи…
Вообщем у вас есть возможность их оценить или хотя бы прочитать…
Вообщем то не важно кто автор и выполнено ли задание. Не в этом суть.
Моё мнение, что каждый из нас должен совершенствать себя. Ставить перед собой цель и добиваться этой цели, прикладывая максимум усилий. Возможно видеть ошибки других более важно, чем свои собственные. Мы часто не хотим замечать собственные ошибки, но хорошо видим чужие.
Если человек стремится к совершенствованию самого себя, он обязательно учтёт чужие ошибки, чтобы не допускать своих.
Но в задании говорится о ПРИРОДНОМ пейзаже. Наверное это и ручейки, и одуванчики и реки и горы и море с океаном. Я понимаю это задание так. Возможно я ошибаюсь или задание дано не корректно.
Здесь как то это не чувствуется. Я ошибаюсь?