Taropsihologia
Автор
Taropsihologia
Автор не рассказал о себе
Taropsihologia 05 июня 2023, 11:45 # 0
От Души Благодарю)) Одна голова хорошо, а две лучше))
Надеюсь не отняла у Вас много времени.))
Написала запрос, жду ответ))
Еще раз, безмерное Благо Дарю, во всех сферах Вашей жизни)))
Авантюрная прозаМедитация   23
Taropsihologia 03 июня 2023, 21:04 # 0
Доброго времени суток))Дико извиняюсь, но Вы единственный человек на этом сайте, с которым я имела коммуникацию. Хотела Вас спросить, случайно можете подсказать, как на этом сайте, связаться с модераторами?
Обыскала все ссылки, какие можно и какие нельзя, пишут, что где-то ссылка на письмо модераторам есть, но я, хоть убейте не могу найти.
Может Вы знаете?
У меня почему-то пять произведений не прячутся в черновики… аномалия прям…
Все спрятала нормально, а на этих, нажимаю «в черновики», оно просто висит и никаких подвижек.
И модераторы невидимки все))
Может это с моего телефона так?
И что с этим делать?
Прям какая-то злая сила меня не пускает спрятать все))
Если Вас не затруднит и Вы мне поможете, буду весьма благодарна.
Хоть подсказку какую, а то я в интернете, как корова на льду, да еще и в коньках…
Авантюрная прозаМедитация   23
Taropsihologia 30 мая 2023, 13:07(Комментарий был изменён) # 0
))))не обидите))
Я немного не стандартного мышления, немного раздвоение личности у меня))), по этому, тексты пишу в определенных трансовых состояниях, там работает моя неземная сторона личности, а сейчас и в моменте рассказывания своей истории, работает моя обычная земная двоишница))я вобще не писатель, ненавижу ни писать ни читать… внутри что-то заставляет, открывается поток и я пишу, там кто контролирует мои тексты, не могу объяснить, так чтоб было понятно… а когда я в земном обличии, пишу, как получится))уж извините)))
Если люди обращаются ко мне с духовными вопросами, говорит она, неземная, когда я просто о мирском говорю, вылазит земная, она еще «шокает» и вобще любит каверкать язык))) в общем та еще хулинанка.
Ладно, не смею боле Ваше время отнимать, благодарю что поделились историями)) вдохновения Вам))) а дядька да, харизматичный))))

К стати, «к психиатору», это он мне так написал, я просто повторила))
Уж послал, так послал)))))
Авантюрная прозаМедитация   23
Taropsihologia 30 мая 2023, 11:25 # 0
Манера изложения?)))откуда Вы успели изучить мою манеру изложения?))
Забавно, никогда даже не задумывалась, что у меня есть манера изложения какая-то особая. Просто излагаю в разных настроениях))
История моя, если Вы будете внимательнее, то там я о себе пишу))
Странно, манеру изложения заметили, а смысл выходит нет?)))
А можно Вас, тогда попросить, ну если Вам не трудно, это какая она такая, эта моя манера?
И чем изложение моей истории отличается от классики моих изложений?)))
Авантюрная прозаМедитация   23
Taropsihologia 30 мая 2023, 00:44 # 0
Раз уж Вы так затронули эту тему настойчиво, я расскажу Вам, что в моей жизни есть такая история.
Давно, более семи лет назад, я встретила мужчину, сразу полюбила его сердцем, вот с первого взгляда, я его полюбила до того как он пришел на мой путь) я его во снах видела.
У него судьба не простая, я не буду описывать, подробности не важны. Важно то, что у него прошлое так себе для обычных мирян, для кого-то и вовсе отвратное.
А мне пофиг, я его за душу полюбила. Мне не важно какой путь прошел человек, пока шел ко мне. Мне важно то, каким он будет со мной.
Видимо его окружение его так убедило, что он и сам поверил, что, мягко скажем «редиска», не хороший человек, ну и плюс, у него были разочарования в женщинах, он им не верил, досталось и мне.
Более семи лет я ему пыталась доказать свою преданность, любовь, веру в его самое лучшее. Ведь не смотря ни на что, в том числе его обиды в мой адрес, я верила в него все эти годы и ждала, слепо ждала только его. А он меня к психиатору посылал.
Я точно знаю что он был сильно зависим и можно сказать на пороге смерти, в запоях и так далее. Но я молилась о нем, верила в него и ждала.
Мне показалось, что моя вера все же принесла благие плоды и его жизнь изменилась в лучшую сторону…
Хотя я не уверена…
Пока что, мы с ним не виделись… а так хотелось бы)) он чувстаует себя виноватым передо мной, но я его простила искренне, но он похоже не верит, что я не собираюсь тратить ценное время нашей и без того, короткой жизни, на всякие выяснения и упреки. Я знаю, что я женщина тоже не подарок, я та себя всю свою жизнь знаю)))
Я его просто люблю безусловно, просто верю в него и хочу показать ему ту сторону жизни, которой он не знал до сих пор.
В общем у нас с ним такая ситуация, сложная, я пыталась и сделала больше чем могла, чтоб убедить его в том, что я ему не враг и возможно я единственный в его жизни человек, который дорожит им, как своей собственной жизнью. Но он вредничает.
И ведь чувствую, что моя любовь к нему взаимна, и он кружит рядом анкеты фейковые заводит и все потому что нуждается во мне, так же как я в нем.
Но, я ничего больше сделать не могу.
Смирилась, а мне так необходима его именно моральная поддержка в моих трудностях жизни… и именно сейчас…
И ему там не сладко, я бы так хотела поддержать его, но увы…
Я ничего сделать боле не могу.
Вокруг крутятся всякие кандидаты, а моя душа не ложится не к кому, только с ним праздник на сердце и улыбка на лице, когда подумаю о его улыбке, голосе…
Он мне не верит.
Не подумайте ничего плохого, просто расчувствовалась… устала все держать в себе. Семь лет я прячу от всех свою любовь… неужели для этого она дана мне была?
Спасибо, что выслушали..)))

Авантюрная прозаМедитация   23
Taropsihologia 29 мая 2023, 23:30(Комментарий был изменён) # +1
Позвольте не скромный вопрос, а почему у вас на аватарке такой «симпотный» дядька и в целом, у меня складывается ощущение, что я переписываюсь с мужчиной, который мне последними фразами своих комментариев, что-то хочет сказать?))) Показалось да?
Авантюрная прозаМедитация   23
Taropsihologia 29 мая 2023, 23:20(Комментарий был изменён) # 0
Да, Женская природа в жизни мужчины, неотъемлемая часть его жизни. И какой бы не была дорога ему мать, единственная женщина, которая способна по настоящему благостно воздействовать на мужчину -та которая сумела его заинтересовать по настоящему, полюбить ее.
Любимая женщина, взаимно любящая всем сердцем мужчину, когда связь их построена не на страстях, а на Душевном, Духовном выборе, являя преданность, доверие, уважение.., является опорой мужчин в этом мире. Этой истины не отнять)))
Только уважение, преданность, осознанный выбор способны давать такую связь. Женщина ведь в целом, когда понимает свою женскую природу правильно — уникальная хозяйка этого мира.))) Любовь взаимная — это уникальный, такой редкий дар))Счастливы те, кто осознает это, ценит каждое мгновение присутствия дорогого человека в пространстве и бережет союз взаимно))
Авантюрная прозаМедитация   23
Taropsihologia 29 мая 2023, 14:15 # +1
Доброго времени суток)) Алкоголизму в равной степени подвержены оба пола, если изначально, корень жизненной энергии, начиная с детства, получил искажения и личность не смогла обрести и определить свои цели в жизни. Если в личности отсутствует целеустремление, а этому как правило способствуют всевозможные психологические травмы, недоработки в воспитании, гипер опека со стороны родителей, равно как и наоборот чрезмерная агрессивность, задавливание моральное и физическое. Если с детства, свободы личности ограничивались, то это верный путь, либо к жизни в среднестатистической нужде, либо как крайняя степень — жертва зависимостей и это не только алкоголизм и наркомания, это и обжорство и безнравственные сексуальные увлечения, компьютерная зависимость, и прочие ограничивающие факторы, в которых личность просто теряет себя.
Да, если на путь судьба пошлет человека более сильного, не зависимо это мужчина для пьющей женщины, или женщина для пьющего мужчины. Конечно это уникально, я не соглашусь с ВАми, что он не любит ее, как раз таки любит именно той любовью, когда уважают и стараются брать свои желания под контроль в интересах партнера. Если вы не наблюдаете в паре страстей, это не значит, что нет любви, просто она более зрелая и мудрая. Женщина и в самом деле умничка, что можно сказать))) Родственные Души, это вообще уникальное явление, по этому да, такое явление имеет место быть, но не обязательно это должен быть партнер для любви, который сможет вдохновить к отречению от зависимостей. Это может быть и родитель правильно выбравший тактику, и друг, и просто сторонний человек, важно к каждой личности подобать правильные слова, которые с мотивируют пересмотреть свое отношение к жизни. Ну а вообще, как психолог практикующий, я вам так скажу. Если у личности есть осознанность, что его увлечение ему вредит и является ложным, то он(она) откажется от этого, не зависимо от пола. Если личность считает, убеждена, что тот или иной образ жизни нравится, не доставляет страданий, то переубедить будет не реально. Таких, как правило, даже серьезные проблемы со здоровьем не останавливают, и любовь так же бессильна. Увы. Желаю Вам Творческих успехов))
Авантюрная прозаМедитация   23
Taropsihologia 26 декабря 2019, 22:17 # 0
Это в любом случае психологическое заболевание, а с психикой людей необходимо осторожно и тонко, подобно тому, как пытаться перейти реку слегка прихваченную льдом.
Авантюрная прозаМедитация   23
Taropsihologia 26 декабря 2019, 22:16(Комментарий был изменён) # +1
Я боюсь высмеивание не совсем верная тактика.
Нельзя ни в коем случае человека в проблеме гнобить, высмеивать и унижать, тут нужен очень тонкий подход, от противного, необходимо проблему лечить в корне, а в корне лежит слабость Духа — исправление идёт через его воспитание, а воспитать Дух слабого может только мудрость и терпение сильного.
Говорю не голословно, а из горького, не простого, но результативного опыта.
Авантюрная прозаМедитация   23
Taropsihologia 25 декабря 2019, 21:41 # +1
Они внутренне глубоко одиноки, не поняты, у них отсутствует благая цель в жизни… отсюда и зависимость.
А вообще, человек по своей природе так устроен, будучи воплощённым в физическое тело, познавая какое либо наслаждение, не важно благое или невежественное, погружается в него покуда познает пресыщение им.
Так вот наркотики, алкоголь и так далее, а так же беспорядочный секс, являются теми самыми невежественными наслаждениями, которые затягивают подобно болотной топи, кажется что выберешься в любой момент…
Но если Дух слаб, то зависимости могут тянуть многие воплощения, покуда человек самостоятельно признает пресыщение и отречётся от слабости своей…
Авантюрная прозаМедитация   23
Taropsihologia 20 февраля 2019, 18:32 # 0
Вот и я о том, не надо Вам больше курить… Тогда люди хотя бы понимать начнут, о чём это Вы…
Taropsihologia 20 февраля 2019, 18:31 # 0
Доброго времени суток Константин… пожалуйста, раздавайте, печатайте, я для того ее и писала… чтоб она несла в себе пользу… Благо дарю что заглянули и не остались равнодушны))
Taropsihologia 20 февраля 2019, 18:29 # 0
Рада Вам Светлана)) Благо дарю что не остались равнодушны…
Taropsihologia 20 февраля 2019, 18:27 # 0
Благодарю)
Авантюрная прозаТри меча истины...   10
Taropsihologia 30 января 2019, 20:38 # +1
Там где кумир — это не любовь))
Любовь там где равновесие и гармония…
Любые же перекосы — это иллюзия со всеми вытекающими из нее последствиями))

Две полупустые или полуполные половинки встречаясь, непременно стремятся Испить другого… дабы дополнить себя за его счет… истощая и уничтожая друг друга… доводя о полного опустошения.

То ли дело два полных творения… Они полны… А при встрече они выплескиваются друг в друга, лишь обмениваясь содержимым, но не истощая… напротив наполняя своим излишком… И питают наслаждение любуясь своим зеркальным совершенством, познают экстаз Бытия.
Любовная проза«В джунглях»   12
Taropsihologia 30 января 2019, 19:31 # 0
Правда? Знаете?))
Ну тогда никому не говорите, сохраните это в тайне))

Да, имено)) Но!!!
Все таки)) когда взрослый Вузовец оглядывается назад, и смотрит на школьные свои годы, проводя аналогию с нынешним… вдруг начинает понимать… что он оказывается тогда жил в Раю в сравнении с теперь. Но глуп был и не понимал, что там где он страдал, должно было радоваться))
Радоваться каждому мгновению…
И воспринимать учебу и все события что происходили в то время как дар, благодаря которому ты все таки вырос и стал именно таким)) и получил билет в новое и светлое будущее…
Отсюда вывод:

Каждый сам отвечает за то, где он живет… В Раю или в Аду…

По сути земля, как таковая есть ничто иное как Рай со всеми ее тайнами и благами…

Кто виноват людям, что они сами накопили коллективный эгрегор ненависти и злости, недовольства и прочего негатива, источая зло изнутри вырастили его до размеров Ада…
И он вышел из рамок их умов и разрушает Рай…

Короче, меня понесло и я рискую увлечься опять))

Поэтому вкратце))

Вся проблема в «кукушках» людей, ну или их тараканах))
Любовная проза«В джунглях»   12
Taropsihologia 30 января 2019, 18:44 # +1
Когда первоклашка идет в школу впервые, и для него все ново и интересно, он счастлив, он еще наивен и все новое ему в радость))
Он попал в первичный Рай.

Потом начинается учеба, уроки, домашние задания, которые отнимают свободное время, а если еще и не получается что-то, так вообще и в школу идти противно… И тут наивность теряется, и ребенок теряет крылья ангела и учеба и жизнь в ее рамках, становится для него Адом… долгие(теперь) 11 лет адской жизни и учебы…

И вот… они закончились и ребенок испытывает ощущение, что он на выходе из школьного возраста, выбрался из Ада, и словно попал в Рай… ведь впереди его ждет как и на пороге первого класса, нечто новое и неизведанное.

У тех кто учился прележно, впереди высшие учебные заведения… ну а лентяи будут выживать как смогут.

Примерно так)) в очень большой кратце)) заметьте)) я стараюсь быть скромной теперь в своих ответах))
Любовная проза«В джунглях»   12
Taropsihologia 30 января 2019, 18:22 # 0
А точнее, Дар это или все таки наказание, быть рожденным сюда))
Любовная проза«В джунглях»   12
Taropsihologia 30 января 2019, 18:19 # 0
Благодарю за Вашу снисходительность, за мою неграмотность))

Насчет рай или не рай на земле с Вами соглашусь и не соглашусь))) 50/50

Ваша версия, кою Вы тут описали, великолепна и весьма глубоко философски построена… и я ее весьма уважаю.., но все же, у меня есть иной взгляд на то, является ли воплощение на землю Адом или все таки это Рай))

Если позволите))
Любовная проза«В джунглях»   12
Taropsihologia 30 января 2019, 16:53 # 0
Благо дарю)) очень рада, что Вас тронуло за душу))
Любовная проза"Начало XIX века", история любви.   2
Taropsihologia 30 января 2019, 16:50 # 0
О неееет)) Вы уж сами решите… мне лично импонирует Ваша третья версия…
Она ближе всего к истине…
Отчего Вы так бурно реагируете на умирание?))
Это всего лишь часть…
Наша задача научиться реагировать на это как на данность))

Приятно мне, что не стали равнодушным к моей писанине, а продолжаете её изучать))

Так о чем это Вы?

Подумали в смысле о чем?))
Любовная проза«В джунглях»   12
Taropsihologia 29 января 2019, 08:15 # 0
Доброго времени суток Вам Андрей)) Благодарю что заглянули)) Рада, что нашли созвучными эти строки))
Авантюрная прозаЛей студеная водица   3
Taropsihologia 29 января 2019, 08:13 # 0
Добрейшего Вам утра Медвежка)) Весьма рада Вас видеть, внемлю каждому слову Вашего комментария. Особенно в конце понравилось цитаты из Вашего романа))

Если позволите, дабы уберечь независимых свидетелей нашего с Вами диалога о Высшем, от взрыва мозга и прочих негативных влияний, я взяла на себя дерзость и отправила Вам ответ на вот эту Вашу почту, что Вы мне прежде давали))

ig.chio.555@inbox.ru

Там я Вам написала кое что, что весьма Вас заинтересует для Вашего дальнейшего духовного развития))
Любовная проза«Амазонка»   2
Taropsihologia 28 января 2019, 18:34 # 0
:-)))
Авантюрная проза«Пиратка»   6
Taropsihologia 28 января 2019, 15:50(Комментарий был изменён) # +1
Сразу хочу поблагодарить за доверие и за то, что Вы открыли о себе) и тут же от Души хочу поздравить Вас, за то, что Вы это сделали)) это счастье. Я имею ввиду приход к прозрению))

Прозрение всегда приходит к людям именно находящимся на той самой грани. Грани полной деградации. Грани когда человек теряет «вкус жизни», перестаёт понимать вкус пищи, теряет смысл, оказывается в тупике или на самом дне. Теперь чаще это наркомания, алкоголизм. Объяснять этиологию происхождения я не стану, ибо это не для комментариев. И именно творчество в любом его проявлении помогает пережить этот момент.
То самое состояние называется — постижение точки сборки. Точка сборки и есть тот самый момент просветления, когда вся информация вдруг открывается и укладывается по полочкам. Душа которая идёт путь осознанно не поддаваясь зависимости, постигает это состояние легко. А вот те кто прятался от истины в каких либо дурманах, они получают опасную ударную волну… но как говорится, за любые наслаждения иллюзорного плана, коими являются алкоголь и наркотики, и прочие услады Эго, бездумная суета, рушатся больней всего… Но тот кто сумеет разрушить, как Вы например, я перед такими людьми просто «снимаю шляпу». Это великая сила Духа и Воли. Поэтому повторюсь, поздравляю Вас с этим великим достижением)) Подвергание своего тела мазохизму — это норма. Это и есть тот самый бой со своей тенью. Когда приручают дикого зверя, его сперва необходимо победить в бою, побороть, чтоб стать авторитетом и тогда зверь будет уважать тебя и станет другом… Так же и тело, многие его подчиняют путем причинения боли самому себе. Это один из допустимых приемов на пути духовного роста. и в масштабах вселенной считается абсолютно естественным.

Ваша огромная заслуга в том, что Вы поставили перед собой этот вопрос. Отследить этот недуг в себе и попросили Вселенную помочь Вам исцелить себя. Вас услышали и помогли))
В практике работая с подопечными я в шутку называю это — «дали по голове» или «пинка под зад». Высшие всех однажды приводят на путь пробуждения. Лучше когда человек добровольно открывается и стремится. Хуже когда прозрение приходит на пороге тризны…

В своей работе с подопечными, я стараюсь максимально смягчить людям их просветление, упрямцев же приходится бить шоковой терапией и мне. Иначе никак.

Теперь насчет опасности знания. Вам еще предстоит освоить умение работать с этими знаниями. Получить их это всего лишь 20 процентов основной задачи Искателя, 60 процентов задачи вменить эти знания в свой образ жизни и остальные 20 обучиться работать с людьми. И только при 100 процентной самореализации ты становишься целителем.

Так вот насчет опасности знаний. Это моя работа, я работаю с людьми непосредственно и веду их к просветлению. Касательно моего сумасшествия)) это я конечно шучу, и не прикрываюсь я этим, разве только на сайте) потому что людям сложно ассоциировать Просветленного человека с обычной женщиной, которая живет как и все и питает такие же нужды… в жизни я этот термин к себе не принимаю.
Насчет страха людей — страх ими испытываемый — это мой щит от энергетических вампиров и духовных паразитов. Человеческое сознание не доросшее до стадии раскрытия, просто вообще никак не сможет воспринять всю информацию которую я извергаю. Они просто скептически покрутят у виска и все)) меня это вполне устраивает… А вот те, кто завис в колесе Сансары, коим положено знать, и ведать, но они противятся или не хотят… вот им как раз таки моя задача устраивать шоковую терапию. К сожалению только так возможно поднять из мрачных глубин затоптанные Души. Из за этого люди некоторые)) называют меня снежной королевой))бесчувственной, потому что я не ведусь на пустые и негативные эмоции и энергии.

Насчет препарирования именно Вас, я не имела намерения препарировать. Это поток который считался сам собой. Я скажу больше, никогда без особого распоряжения Высших не пропускаю через себя никакие чужие энергии. Это на самом деле не такая простая работа, как может показаться людям на первый взгляд.
Проживать чужие жизни, гармонизировать их перекосы, пропускать через себя их негативные наработки, искать проблему и решать ее, давать «лентяю» «пинка под зад», чтоб он работал над собой. Потоки злой энергии бывают пробивают на короткий промежуток времени даже меня. Но к счастью я имею способность генерировать источник свой и плюс я заземлена с первоисточниками.
В этом собственно мое предназначение. Я проводник. Так вот пока я не на духовной работе — Я простой обычный человек. Простая женщина, со своими страхами и проблемами мирской жизни… со своими эмоциями… Правда будучи Духовным целителем, я просто не имею права, да и желания жить как все. Я живу так как мне хочется. Этим и вызываю конечно противоречивые чувства людей.
Но я с этим абсолютно спокойно живу)) Мне не нужно чтоб меня принимали все)
Не стану Вас более грузить своим образом жизни и так далее)

Насчет того что со мной тяжело общаться — согласна и я это понимаю. Я на самом деле смотрю имено между строчек и на содержимое а не на оболочку. Именно поэтому я веду отшельнический образ жизни и ищу свою родственную Душу. Он станет моим отражением и с ним я наговорюсь вволю. Мы станем наполнять друг друга и дальше взращивать. Всех остальных мужчин, просто ради каких-то потребностей я не хочу подпускать к себе. Это пустое и я в этом не нуждаюсь. Да и не нашелся пока тот смельчак, который сумел бы принять меня такую какая есть))) (снова я о себе))) попахивает эгоцентризмом)))

У Пути Души есть определенные стадии… Первичная стадия это отшельничество и отделение себя от стада, обретение себя в одиночестве. Наполнение себя изнутри. А вот следующая стадия как раз встреча со своим «зеркалом», таким же полным и состоявшимся человеком противоположного пола. Отшельник, постигая предел своего роста, попадает в ловушку. Он перестаёт расти.
Так вот для роста ему нужен второй такой же отшельник, для взаимогормонии.
Тут люди взращивают друг друга в слиянии.

Ну и конечно по завершении воплощения. Они становятся одной целой зрелой душой. Такая душа уже становится Мастер Храма в масштабах Макрокосма и получает возможность воплощаться совершенным Богом.
(Иисус, Махамед, Будда)
Эти души уже не ищут вторую половинку, и не нуждаются в сексе и прочих усладах.
Они достигли соитие дуальностей.

Простите я снова увлеклась.

Со мной сложно общаться еще по тому, что во мне присутствует такая особенность, которую я не всегда могу контролировать… Это потоки энергии и информации. Так как я проводник и целитель, то нахождение в них — это образ жизни. И я не считаю нужным сдерживать какой либо поток.
Через меня Высшие говорят тем, кто не слышит их через интуицию. Все что извергаю я, стало быть необходимо и является ответом на когда-то заданные вопросы, ответы на которые не услышаны были во время. Но они непременно однажды к нам приходят. Я выполняю функцию этого транслятора. я даже не знаю что Вам на эту часть вашего комментария ответить еще, насчет сложности общения…
Я в принципе никому не навязываю своего учения или информации. Не рекламирую. Люди сами проявляют интерес. Значит им нужно.

Я ни в коем случае не хочу Вас огорчать или перегружать своим неординарным мышлением или видением. Если Вы попросите, то я стану для Вас молчаливой(Как Вы любите говорить) РЫПКОЙ ))
Я это могу)) только скажите об этом.

Насчет того, что я в Вас увидела перекосы и недоработки, конечно я их увидела и их пока еще достаточно. Но я не имею право вот именно эту, как раз, информацию разглашать… Как Вы говорите — препарировать искателей на публике запрещено. Я этого не люблю. Это таинство не для огласки. Если Вы все таки этого захотите, в анкете есть моя почта, могу препарировать через неё.
Одно скажу, к этому надо быть по настоящему готовым. Отслеживать и вырезать с корнем.

Насчет слова «генерить» немного не поняла. В моем словаре такой термин отсутствует…

Да, в этом Мире, какой бы духовной я не была, я всего лишь ЖЕНЩИНА.

И конечно же я далеко не совершенство. И конечно не хочу с Вами ссориться, спорить, заставлять Вас «генерить», хотя я не понимаю что это значит. Если Вы заметили, я стала с Вами мягче общаться(пытаюсь) Открою тайну, я учусь быть здесь в миру Сансары. Именно быть. Что по своему тяжело для меня, не хочу Вас грузить. Я общаюсь с людьми по их желанию. Пока человеку интересно со мной собеседовать — я открыта. Если я понимаю что человек не справляется — я отхожу.

За положительную оценку сюжета очень благодарна. Жизнь рисует нам самые интересные сюжеты. Если возымеете интерес еще что нибудь прочесть… Буду рада мнению, на которое если хотите могу не отвечать так подробно, чтоб не смущать Вас. Но мне будет интересно прочесть его.
К стати поэма «Второй шанс для любви»
Вот она не из жизни… она как раз таки моя иллюзия. Но в любом случае, в каждом нашем творении мы прячем себя замаскированных.

Желаю Вам творческого вдохновения, полноценно воплотить Вашу задумку про жемчужину. )))
Хороший Вы человек Медвежка))
В любом случае, не важно на какой период времени, я благодарна Вселенной что привели Вас на Путь мой)) Вы верно подметили, мы учимся через тех людей, что приходят в нашу жизнь.
Душа радуется осознавать что людей с такой Душой становится больше в твоем окружении) пусть даже не на долго.
Не серчайте :-))
Авантюрная проза«Пиратка»   6
Taropsihologia 28 января 2019, 09:44 # 0
Доброго времени суток Константин)) да так и есть… но этим та и прекрасен каждый возраст по своему…

В молодые годы зато легче совершать безумные поступки, чем в зрелом))

Во всем есть свои плюсы именно поэтому необходимо ценить каждое мгновение своей жизни и непременно учиться на своем преобретенном опыте))

Всех благ Вам и творческого вдохновения)
Поэзия для детейЛетняя компания в стихах.   8
Taropsihologia 28 января 2019, 09:39 # +1
Добрейшего утра Вам Медвежка)) (надеюсь Вы не против что я Вас так величаю?)
К стати, Вы ведь не просто так выбрали себе на аватарку образ медведя) возможно это произошло не совсем осознанно, а может осознанно. Вы действительно ведь схожи по темпераменту с тотемом этого животного. Когда я читала Ваше творение, параллельно считывался поток Ваших энергий. Так вот я увидела Вас именно таким, в спокойном состоянии Вы где-то даже намеренно неуклюжи, вольяжны, ближе к зрелому возрасту стали более медлительны и наблюдательны. Именно наблюдательны, Вы не спешите жить последние годы, хотя прежде земля горела у Вас под ногами. Вы эстет и гурман, в полном смысле этого слова. Вас привлекает всё, что необычно, необыденно, красиво, вкусно, изысканно. Вы любите длительно созерцать и прикасаться к красоте. Чаще любите быть один, при чем в свободном пространстве. Что касаемо еды, Вы так же подобно медведю, любите лакомиться вкусностями, и у Вас бывают периоды когда Вы впадаете в период чревоугодия)) просто не видите надобности в суете, но если возникнет необходимость, в вас пробуждается энергия и вы покоряете горы) но в основном Вы энергосберегающий)))любите поесть и поваляться пассивно, никуда не стремясь и избегая суеты, но как раз в этот момент, когда Ваше тело находится в удовольствии и покое, Ваша Душа стремится к прекрасному, к познанию и к собеседованию с аппонентами которые способны вызвать у Вас яркие эмоции и впечатления. Вы стараетесь избегать скучных и далеких от прекрасного, приземленных людей. Чем не медведь?)))
В то время как если перед Вами становится задача материального плана, или необходимость решать какие либо проблемы, Вы так же подобно медведю, проснувшемуся по весне от голода, ломаете всё, на пути к своей цели и решаете любые задачи. То есть я бы смело заявила, что для Вас не бывает проблем которые Вы бы не смогли решить. Если Вы чего либо хотите искренне, оно непременно к Вам приходит, если не приходит само, Вы его находите и приносите к себе сами. Или же ложитесь и лежите в направлении этого)))))
Для людей Вы не всегда одинаковы, я бы сказала далеко не всегда. Вы очень осторожны с людьми и особенно с незнакомыми. По потоку энергетики и образу, когда Вы встречаете незнакомого человека, или нескольких, я прям вижу прищуреный слегка взгляд, который насквозь сканирует незнакомцев. Я бы сказала что Вы изучаете и потом подыгрываете человеку, показывая ему в себе тот иллюзорный идеал, который он в Вас увидел. То есть на людях Вы всегда в маске и это по своему правильно. Вы открыты для всех при этом оставаясь закрытым и неизведанным. В зрелом возрасте последние несколько лет, Вы стали проявлять некую суровость и руссудительность в окружении людей. То есть чаще Вы сохраняете спокойный вид и опять же, больше наблюдаете за людьми, чем предпочитаете вступать в бессмысленные разговоры. Короче говоря — Вы научились ценить себя и свои энергии. На самом же деле, когда Вы останетесь на единые с самим собой. Вы очень, я бы сказала очень чувственный и эмоциональный человек, ничто человеческое Вам не чуждого, когда никто не видит Вы не чураетесь синтиментальности…, слезы во время просмотра фильма например. Когда я одним глазком заглянула в Ваш мир, там на мое удивление, среди военной техники, раскопок артефактов, политики и прочей исключительно мужской утвари, я обнаружила красивых бабочек, цветы, ароматы, цветущий сад, уютный домик близ леса и водоема, беседка уплетенная лозой винограда и вьющейся розы. Вы в качающемся кресле с каким нибудь чтивом в руке. Свежащий прохладный ветерок ласкает Ваше лицо и Вы с наслаждением смотрите в даль. Я там в общем много еще чего увидела)) но рискую написать целый роман, вместо ответа на комментарий))) надеюсь мне удалось передать тот поток который я считала о Вас, при изучении Вашего произведения.
Таким легким и мягким по настоящему Вы можете быть, только с избранными людьми, и их в Вашем окружении единицы. Хотя по истине открыть свой мир Души Вы так никому и не решились, все ровно для всех абсолютно Вы одеваете матовые, полупрозрачные, реже всего прозрачные но все таки маски. Пока что Вы не встретили человека, пред которым Вы бы предстали полностью обнаженным) таким какой есть)) (конечно я о Душе, не о теле))

Вот как то так) медведь одним словом, хотя и Лис в Вас тоже присутствует априоре)

Надеюсь Вас не рассердит это мое копание в Вас)) в целом, в заключении я подведу итог)) Вы настоящий мужчина в полном его проявлении, каким задумал Бог.

Простите за такое длинное приветствие, увлеклась потоком.))
Теперь о комментарии))
Во первых очень благодарна что откликнулись и проявили интерес))

Насчет ребенка, его пола и необнаружения этого до достижения его возраста половозрелого, а у девочек это происходит в период (от 8-13 лет)

Все таки Вы поспешили видимо при прочтении)) а ведь там у меня описано, во первых точного возраста ребенка знать никто не мог, а девочки как правило при правильном воспитании (ребенок был из семьи голубой крови) вполне самостоятельны и более раннего созревания чем мальчики. Так вот там описано, что за ребенком никто не стремился особо ухаживать, и все гигиенические процедуры, ребенок делал сам как умел. Единственное о чем заботился приставленный нянь, а не сам Сэм, это перешивал одежду по размеру и следил чтоб ребенка не обидели и вовремя кормили. Просто представьте себе картину, прожженные пираты до мозга костей… мужланы, откуда им знать как смотреть за ребенком… и что вообще за ним надо смотреть)) его даже успокаивать когда он плакал никто не спешил. Ребенок был в команде как данность, ак если бы это была собака например.
Ну а насчет месячных — не вижу ничего вульгарного. Это такая же данность в природе женщины, как и эрекция у мужчины. Ведь это репродуктивная система, и она отвечает за очищение и омоложение организма, а так за репродукцию плодородия.
Если у женщины нарушен цикл месячных или таковые отсутствуют, она считается бесполезной и бесплодной. Равно как если у мужчины отсутствует эрекция и семяизвержение, он так же уже не способен оплодотворять женщину.
Считать месячные женщины грязью или чем то постыдным — минимум ханжество и вульгарность. Я Вам как женщина говорю, это очень не простые процессы в женском организме и весьма схожи с недугом физическим. Болеть каждый месяц знаете ли…
Я считаю что мужчины должны уважать в женщине это свойство организма, а не брезговать и выставлять в грязном свете. Конечно это нельзя выставлять на показ… но и называть вульгарной эту данность тоже нельзя.

Патриархат и приход христианства опустили женщину ниже плинтуса и объявили ее грязной в этот период, не пускают в церковь и вообще отворачиваются от нее в этот период.(Хотя именно в этот период она котострофически нуждается во внимании, любви и понимании)
В то время как прежде, до прихода православия, эта особенность женщины боготворилась и восхищала. В некоторых культурах даже боготворилось. Ведь это некое таинство особенности женского организма, к обновлению и ежемесячно к подготовке священного Лона к принятию Души, к зачатию новой жизни…

Теперь же это грязь и вульгарность…

Так вот, там у меня прописано, что старый пират- Нянь приставленный к ребенку, был тот еще ходок по женщинам и на разных берегах имел нескольких жен и соответственно детей, и дочерей в том числе, и соответственно был осведомлен о такой особенности женского организма. Я понимаю что ситуация не укладывается в Вашем понимании, но она вполне имеет место быть… Это жизнь и она не должна и не может быть однобокой.

Так что моя версия развития событий на мой взгляд все таки должна остаться. Ниже поясню почему именно.

Насчет дальнейшего развития сюжета, не дать им погибнуть, а позволить бежать и дать ему перевоспитать дикарку в леди, а потом сделать жизнь скучной и разнообразить ее приключениями?

Простите)) не кажется Вам слишком банально? Попахивает американскими и прочими сериалами.
Герои отыграли сюжет, но так не хочется с Ними расставаться и надо обязательно посмаковать, промыть им кости со всех сторон… И опираясь на иллюзорное представление о жизни, накрутить масло масленное, чтоб в итоге читателя или зрителя стошнило от героев…
Тот же человеческий эгоизм…

Во первых: он принял ее такой какая есть, по закону Вселенной, естественной и вопреки своим представлениям о женщине, полюбил и оценил даже ее недостатки, найдя их даже забавными и дающими возможность ему быть рядом с ней самим собой…
Вы же предлагаете проявить в нем мужской Эгоцентризм и начать ее перевоспитывать а зачем?
Ведь Вы сами же потом заключаете, что их жизнь станет скучной. Они потеряют свою индивидуальность…
Я против, здесь сюжет жизненный… доктрина Буддизма — ничто не вечно и все имеет свой конец.
Их любовь закончилась прежде чем получила возможность стать отравленной социальной грязью рамок, приличий и эгоцентризма. Дикость и отличие от этих рамок именно и есть та изюминка, которая разжигает в человеке интерес к жизни и ее познанию. Свобода жизни. Вы предлагаете волчицу поселить во дворце, привязать ей бантик на чубчик, и сделать педикюр на когти лап?
По моему это абсурд.

С чем я точно соглашусь в Вашем комментарии, что это совсем не роман и не зрелое произведение, а абсолютный набросок сюжета. Ну а является он таковым, потому что я не писатель, не грамотна и да, в этом воплощении понятия не имею о тонкостях пиратского дела и так далее.

Ну и к завершению, я обещала я вам поведать источник этой истории, а так же остальных записанных мною в прозе историй, мне показалось Ваш уровень знаний позволит принять вам это в правильном понимании.

Пиратка
Амазонка
В джунглях
21 век, история любви.

Эти четыре истории есть сценарии моих прошлых воплощений. Это история взросления моей души.
Конечно их было гораздо больше.
Но однажды я изучая себя, при отработке кармических уроков, дабы качественно изучить свои проблемы, как женщины и как личности в целом, которые перешли даже в это воплощение, послала запросы на считывание, как Вы говорите, в библиотеке вселенной, своих прошлых Воплощений.
Повторюсь именно с целью изучить себя и свои проблемы.
И тогда в осознанных сновидениях, мне мой проводник все в буквальном смысле слова показал, где-то я была в своем теле сама и чувствовала события, где-то стояла рядом и наблюдала за сценами. И вот потом одним потоком записала все эти четыре истории.
Пиратка и 21 век более близкие, поэтому в них больше информации.
21 век мне пришлось переживать почти трое суток. Скажу честно это очень болезненно и тяжело. После того как я толкнула эту информацию, именно об этом воплощении, кроме осознанных снов я видела видения в состоянии бодрствования. Переживала эти события как будто сейчас они происходили.
Для непосвященного и неподготовленного человека эти переживания убийственны.
Поэтому и выглядит история скудной и скорее похожа на набросок. Потому что я соединила во едино все видения и сновидения и получился такой коллапс.
Но сюжет — это абсолютная реальная жизнь и никаких иллюзий и придумок.

Поэтому простите, если где то я подобно урагану показалась Вам резкой и грубой, где-то вела себя не корректно и не женственно. Я не со зла. Эмоции, потоки, я живу в них. И конечно героиня главная во всех этих историях то же я и соответственно характер у меня далеко не сахар.
Когда мне открылись мои прошлые воплощения, я поняла с чем мне в себе надо бороться. Но пока видимо плохо получается. Дикость сложно перебороть в одиночку.

Еще раз благодарю за то что отозвались, и изучили мою писанину, а так же стерпели напор моих эмоций)) это прекрасное качество в мужчине, ведь имеено для этого он и необходим женщине, чтоб гармонизировать и нейтрализовывать ее эмоциональные вспоески.(не зазнавайтесь, это не комплимент)Еще раз прошу прощения за эмоциональность и дикость своего поведения и своих реакций. Я всего лишь человек и ничто человеческое мне не чуждо. Быть камнем иногда устаешь. И знаете, еще одна бредовая мысль. Вы такой талантливый и понимающий свое дело, а так же участвующий писатель. Быть может Вам придутся по душе мои наброски и Вы захотите использовать их и написать на их основе нечто грандиозное?
Я с радостью именно Вам хочу подарить эти сюжеты.
И ценны они именно тем, что это жизнь, а не иллюзия. Жизнь где рождение и умирание совершенно естественны, где дикость есть свобода но не порок. Где любовь истинная и не осквернена…

Вот как-то так.
И вопрос — Вы хоть и с опаской но все таки еще отзываетесь, не боитесь общаться с женщиной такого высокого уровня сумасшествия, коим обладаю я? Обычно люди соприкоснувщись со мной ближе, тихо отходят в сторону перекрестившись. Вы же еще держитесь, можно спросить с чем это связано? Просто из вежливости или Вас не пугает эта черта во мне?

Ставлю улыбающийся смайлик) чтоб лишний раз подчеркнуть свое настроение от общения с Вами ;-)))

:-)))
Авантюрная проза«Пиратка»   6
Taropsihologia 27 января 2019, 21:22 # 0
Но живой собакой)
Taropsihologia 27 января 2019, 21:13 # 0
Ой)) как забавно вышло)) неуч он и в Африке неуч))

Конечно я понятия не имела что речь идет не о лайкре))
Я привыкла в жизни иметь дело только с лайкровыми перчатками по работе))), хотя глубоко интуитивно отметила, что они не подходят к костюму)))
В общем женщины, что с нас взять?))))

Насчет шкур, мехов, шуб и их выделки я и подавно далека)) конечно я бы ни за что и мысли не допустила, что это шкура.
Я не воспринимаю всякую «шикарную» одежду по жизни)Мне главное уютно и удобно что б))
Рискую показаться ханжой, но мне жалко убиенных животных не ради еды и нужды согреться, а ради наживы и внешнего лоска.
Я люблю самодельную одежду вязанную из остириженной шерсти овец или покупные пуховики)) ну а перчатки и варежки и того милее вязаные, из пуха овечек и козочек, которые с любовью этот пух на себе для нас выращивают))

Благодарю Вас за моё просветление в этой сфере))
Еще лайка у меня ассоциируется с милейшей собакой))
Taropsihologia 27 января 2019, 20:58 # 0
А Вам благодарю за понимание)) Творческого вдохновения Вам впредь)))
Философская лирикаАлександр Посохов "ЯЙЦО" (басня)   3
Taropsihologia 27 января 2019, 20:57 # 0
Аа)) теперь все стало на свои места)) благодарю Борис, что пояснили))
Творческого вдохновения Вам впредь))
Для обсужденияСто дней до приказа   4
Taropsihologia 27 января 2019, 20:47(Комментарий был изменён) # 0
Вот выпало свободное время, решила попробовать почитать Ваше творение.

«лайк(р)овые перчатки» — вот тут опечатка бросилась в глаза, по идее буква р Мне показалась пропущена. ))

Хотела немного не то чтоб поправить, а скорее расширить про нумерологическое понимание чисел 1 и 0, если позволите))
Ваша версия конечно имеет место быть, 1 начало, 0 — завершение… это более простое и поверхностное понимание значений.
Но если более углубленно заглянуть в знания нумерологии, например Таро-нумерологии, (я вкратце, чтоб не загружать Вас)
То тогда напротив 0 — это начало, это та самая пустота из которой должно появиться нечто, вряд ли его можно назвать завершением, он есть утроба матери, в которой должна зародиться жизнь, тот самый зародыш который в итоге родится на свет, он же пустота безликая. 0 — Вселенская безграничная свобода.
1 — это уже первый опыт, первое семя, уже первые действия того самого зародыша, что образовался в нуле.
Единица — это да, начало, но начало уже не первичное.., а скорее начало жизни, активности, действия, того самого зародившегося эмбриона.

Десятка — карма, тут Вы все верно описали, она завершение цикла жизни зародившегося в нуле эмбриона, хочу подчеркнуть, что именно цикла, но не всей жизни. 10 — цикл.

Нумерология гораздо более обширна и безгранична чем мы себе ее представляем…
Этот я так, Вам для информации написала) если позволите.

Немного моему пониманию моногамному, не дается понять полигамию как мужчин, так и женщин, в моем понимании лично моём, могут существовать лишь две половинки и соитие меж ними, хотя прекрасно знаю, что полигамия имеет место быть в масштабах Вселенной, но она является свойством низкодуховных людей. В общем, почему — то моя женская суть всегда испытывает недоумение, сталкиваясь с человеческой полигамией. На это тоже не обращайте внимание, просто делюсь своими впечатлениями.

Читать для меня лично сложно конечно, у меня плохая память на имена и числа и когда в тексте задействовано более 3-4 героев и их имен, я бросают обычно чтение, так как мне становится сложно удерживать внимание. Но это вовсе не Ваша вина или какого другого автора, это моя проблема, из-за этого мне чтение дается с превеликим трудом.
Но нравится как Вы описываете, углубляетесь в образы людей или места, где происходит действие. Очень явно в глазах встает описанная Вами сюжетная или образная картина.

Очень понравилось сравнение со скунсом мыслящим в благовониях)))крылатая фраза…
Даже засмеялась)

В целом, мне все таки удалось собрать себя в кучу и войти в поток сюжета, заинтересовало. Постараюсь по времени свободному продолжить чтение.

В завершение комментария, в целом мое впечатление.
Конечно проблема моя с рассеянностью во время чтения дает о себе знать довольно настойчиво и это факт, который меня постоянно заставлял возвращаться, это не Ваша проблема а чисто моя… Но тут же хочу отметить что Вам все таки удалось затянуть меня в поток сюжета.)) Поверьте это многозначительный знак, что Вы прирожденный талант.
Я прямо считала энергетику каждого героя сцены, миллионера и его нежданного гостя… А когда вошла девушка, у меня в голове даже послышался суетный, тонкий голосок.

В общем, я конечно рассеяна в чтении, но я привыкла считывать поток, и в этом мне нет равных)) скажу без ложной скромности))

Параллельно вашему произведению я считала немного и Вас самих, Ваш внутренний мир и О, Боже, как он богат и разнообразен, Вы не просто кладезь знаний, это конечно одно из достоинств. Важнее Ваша особенность к Эмпатии. Вы непременно должны развивать её и применять во благо всего сущего…
Хотя я ведь Вас совсем не знаю, быть может Вы так и делаете. Вы не пробовали лечить людям их Души?
Мне кажется у Вас к этому есть все предпосылки. Правда есть несколько внутренних блоков и перекосов, которые прежде следовало бы устранить… но это лишь дело Вашего желания и стремления.

Благодарю за интересный опыт после прочтения))
Если что не так написала, не серчайте) не со зла…

И знаете, Вы породили во мне интерес, мне захотелось попросить именно Вас взглянуть хотя бы бегло на несколько моих баловств в сфере прозы и поэзии…
Баловств, потому что я троишница и конечно оно написано с кучей ошибок, ну в общем мне стало интересно чтоб Вы оценили сюжетную линию…
Если Вас не затруднит:

«Пиратка»
«Начало XIX века, История любви»
«Второй шанс для любви».

Если найдете интересным ознакомиться, я после поделюсь с Вами историей их происхождения)) Они не большие. Дело почти двухлетней давности))

Мне вряд ли интересно как правильно и художественно это написано, потому что я знаю что это любительская писанина, поэтому не старайтесь поправлять мои ошибки иначе, просто бросите читать. Мне интересно как Вы оцените поток, сюжетную линию)если я смогла туда правильно вложить…

Заранее благодарю))
И да от Души ++++++++++…
Taropsihologia 27 января 2019, 19:03(Комментарий был изменён) # +1
Оптимизм плавно перекочевал в пессимизм…
Ведь мы сами создаем себе в жизни сказку… И сами выбираем что на столе стоять будет)) чай с травами и пирогами в компании дорогих людей…
Или алкоголь в одиночестве))

Вдохновения Вам автор))
Для обсуждения"Зима. Прекрасная пора."   1
Taropsihologia 27 января 2019, 19:01 # 0
Борьба с самим собой?))
Для обсуждения"Социальный дом"   4