A.Wada
Автор
Автор не рассказал о себе
A.Wada 16 февраля 2024, 19:18 # +1
Задание на мой взгляд выполнено.
ПолилогВыполненное задание   7
A.Wada 15 февраля 2024, 17:04 # +1
— Мобильные средства связи имелись у каждого, всего-то и требовалось набрать номерок. Телефон имелся у каждого, но никто не торопился набирать номерок. Если вообще это предложение убрать ничего не изменится, вода.
Остальное пропущу, сразу к последнему, самому непонятному.
Особа!(лишнее восклицалово)Мариша упомянула(упоминала? Настоящее или прошедшее время?) про знакомую, она будет ехать этим рейсом(что едет этим рейсом? Кто едет Мариша или знакомая?).
Дама звонит и извещает других дам(ждущих парней? Ожидающих? Эта дама с другими дамами зачем ей звонить дамам?) о таком-то(каком-то?) положении вещей.(если извещает всех, на громкой связи например, почему слышит только один?
— А? Да, Маришка… Ага… Замечательно .— Убрав телефон в карман, Иван выдержал загадочную паузу.( Иван убрал телефон в карман, и выдержал загадочную паузу,—
Вот он — момент!
зачем усложнять то, что итак сложно? Это путает.
— Подруги здесь. Только у фонтана. Жара такая(какая такая? Говорите А, дописывайте Б, пример: жара такая на улице, выйдем изжаримся, ни оболочка…, или убирайте указательное местоимение, не имеющее смысла.)на улице, ни облачка…(они сидят в башне старого вокзала, где нельзя наверняка сказать, есть облачко или нет облачка) Осадки задерживаются.
И не понятно вот это самое, про погоду, слова Ивана или автора. Если Ивана, то он странный, где взаимосвязь с прогнозом погоды? Вместо возгласа — Дождались, наконец-то, не прошло и жизни, он про погоду начал.
ПолилогВыполненное задание   7
A.Wada 07 февраля 2024, 13:02(Комментарий был изменён) # +1
В некоторых людях по мимо(слитно, помимо) основной личности и подсознания, живут ещё три человека, убийца, вор и безумец.— если речь идет про психически нездорового, то возможно, и три человека, и три личности, помимо еще двух о которых вы упоминаете, в виде основной личности и подсознания, то есть в сумме там пять штук. Если речь идет про средне-статистического человека, то это объяснение не подходит, у обычных там одиноко, личность даже с подсознанием, не диссонирует.
Пока человек счастлив он не выпускает их(эту троицу) на обозрение миру, и скрывает от себя.— если о душевно больных, то они это не могут контролировать, выпустить или нет. Если обычный, то человек вообще не догадывается, что в нем такое есть, скрывать можно только то о чем знаешь.
Но бывает(1), происходят такие( такие лишнее слово) потрясения, которые спокойно оценивать(пережить) не возможно. И тогда один из троицы берёт над тобой верх.— приходит, и берет контроль, над телом, скованным страхом. Я это как-то так вижу. Можно и взять верх в принципе, но это предполагает внутреннюю борьбу, само понятие-взять верх.
Убийца, вор и безумец, это метафорические понятия, то, как человек будет себя ощущать и описывать.— сложно понять это предложения. если человек убил, и ощущается/описывает себя убийцей, здесь нет метафоры. Вот если бы человек убил, и назвал себя анастезиологом, то да метафора.
Но бывает(2), простая метафора становится реальностью…
Обычно убийца, вор и безумец приходят только на время, делают свои дела, а потом пропадают в глубокой тьме нашего мироощущения.—это как? я украл, но это вообще было давно и не правда, проехали и я не вор?
Но бывает(3 повтор, Но бывает), случается что кто-то из них, остаётся в человеке на всегда(слитно, навсегда)…— убивший навсегда убийца. серийный убийца, это убийца которые не собирается останавливаться и продолжит, в каком смысле подается это предложение, каждый читатель решит для себя самостоятельно.
Та же внешность, то же имя, те же таланты и способности, но это абсолютно другой человек, который способен на страшные вещи…
И мы не можем контролировать этот процесс.— воровство которое нельзя контролировать, это клиптомания, поэтому тут рушится посыл.
Убийца, вор и безумец могут настигнуть нас в любой момент, остаётся лишь надеяться, что если это произойдёт, то эта(лишнее слово)новая личность отпустит тебя, и не завладеет твоим(лишнее слово) телом навсегда.
Многие люди, что сейчас сидят в тюрьме не хотели убивать и воровать, на это их сподвигли обстоятельства(опечатка), которые пробудили новую личность.— звучит как оправдание преступлений. Воровская романтика.
Не хотел, но убил это одно, не хотел но вынужден( это другое). Не хотел, но обстоятельства так сложились вообще третье. если добавить упоминание, что они это делали чтобы выжить, то будет по-другому читаться.
Так как обстоятельства, это размытое понятие, которое не представляет ситуацию в негативном ключе.
В целом мне текст понравился, если не вчитываться то норм, читается очень легко и понятно. Но я бы заменила убийцу- на бойца/борца, и безумца, на лжеца. Так как синонимы безумца- маньяк, умалишенный, бешеный, свихнувшийся.
Для обсужденияУбийца, вор и безумец.   3
A.Wada 05 февраля 2024, 15:27 # 0
Мне понравился отрывок.
Ели- (много ёлок(Еле, Едва))понятные слова, и мелодия.
Она звучит, когда смотришь в ночное звездное небо. Когда смотришь на бескрайнюю голубую гладь моря. — в двух предложениях повтор глагола смотришь не заметен, на мой взгляд, это усиление глубины.
Загадочное океанское дно, со своим волшебством, таким особенным, загадочным миром.— а здесь загадочное океанское дно, и загадочный мир в одном предложении. я бы оставила одну загадочность(мир), а вторую заменила на таинственное(дно).
От первого лицаВыполненное задание   5
A.Wada 29 января 2024, 07:05 # +1
Ладно допишу, диалог очень интересный, расшифрую своими словами вкратце.
— Куда ты меня привёл, отец? — спросил молодой человек.
— В лес. Я всё сделаю, с нуля начну. Поможешь мне?
— С чем? — спросил сын.
— С крышей над головой, в местной сокровищнице.
— Шалаш сообразить? Землянку?( отец сказал, про крышу на сокровищнице, но сын с опытом, знает, что батя че-то не договаривает как обычно.)
— Теремок, — ответил отец.(хоба, понятно почему отпрыск моргнул, и отвернулся, тоже офигел, что батек начал с крыши, издалека, а закончил жилищем придворных особ. построенным с размахом, и украшенным различными архитектурными изысками.)
Отпрыск моргнул и отвернулся.
— Нет пап. Зови людей.
— Я и ты. Двое нас, и дом как следствие.
— Не смешно, знаешь ли. Ни унции. Ни грамма. Более того: технически невозможно…— отвечает сын.
— Я и не такие чудеса творил, один ты чего стоишь.
Отдельную благодарность хочу передать гуглу, за расшифровку слова теремок, без него я вообще не понимала шуток сына и отца.
Еще помогло удаление непонятных, сложно представляемых сочетаний — 1 не сводя пронзительных генами глаз(не сводил с озера взгляд, пронизанный генами?)
2 сыновьи пряди темного цвета( пряди, черные, каштановые).
3 женской половины целого, о ком мыслил( половина она, значит о которой мыслил, если речь о матери парня. Если думал о сыне, то о котором.)
Матафора это сложно, авторская метафора это еще сложнее, а авторская метафора со старорусскими словами, причастиями, деепричастиями… думаю вы поняли…
Персонаж - загадкаВыполненное задание   5
A.Wada 29 января 2024, 05:11 # +1
Я поняла, что это ошибка, задание выполнялось явно не к этому требованию, так как с самого начала вы описываете, что картина увиденного кого-то поразила. Соответственно не стала оценивать по нему.
ТЗ которое дано сайтом, которое вижу я. Написать повествование от третьего лица единственного числа (он, она, оно) в прошедшем времени (был/была, сделал/сделала), в котором автор не может заглянуть в голову ни второстепенным персонажам, ни главному герою. Здесь автор просто рассказывает о поступках действующих лиц, приводит диалоги, то есть выступает фиксатором жизни героев. Автор не всезнающий писатель-демиург: он не расскажет читателю, о чем мечтает и чего боится главный герой — он просто изобразит его, покажет в действии, но читатель будет узнавать о герое новые факты не из авторской речи, а следя за сюжетом.
Я не стала прописывать число 12, ясен пень, что его пишут прописью.
Пример использования чисел в худ. Литературе, начну с простого.
Волк и семеро козлят.
Тысяча и одна ночь.
Двенадцать месяцев.
Вокруг света за восемьдесят дней.
31 июня
Погнали посложнее
1984
Палата №6
2000 лье под водой
11/22/63
451 градус по Фаренгейту
Метро 2033.
Если я в книге использую четырехзначное число 3254, да даже трехзначное, каюсь. словом выражать я его не стану))), мне даже на ум не придет писать не цифрами. Это издевательство над читателем. То что можно объяснить проще, нужно объяснять проще. От большого объема символов в тексте,«наливание воды», текст лучше не становится( и это я не к числам, цифрам). Вы думаете я знала сколько значит дюжина? Я всю жизнь думала, что это 10, гугл выдал 12(отныне жизнь не будет прежней).
P.s у меня все числа цифры, все цифры числа. Знаю как правильно, но в задумчивости могу тупить.
Персонаж - загадкаВыполненное задание   5
A.Wada 28 января 2024, 19:21 # +2
Не лютуйте сударь, выслушайте мою челобитную.
Тогда воспалялось и держалось болезненными сутками впечатление шевеления разновесного древоточца( что за зверь этот стучащий древоточец? Один маленький другой побольше? Нам вот это прямо правда нужно знать? Мы сами то не догадаемся, да? )в брёвнах.- предложение жестко перегружено, всем чем можно.
Кого в физическом воплощении не было( были эти древоточцы или нет? Почему они разновесные если их нет в физическом воплощении?). Обыватели(постоянный житель) наливались и таяли, однотипные, животные, лишённые энергии тепла. Того экзотического, что его породило однажды…( прочла два предложения и так и не поняла о чем речь то? кого его породило однажды, тепло?? или того самого( неизвестного)что породило это тепло?)

… Пара двуногих загадочностей просочилась из окрестного тернистого слоя сплочённости в зеркальную полусферу гущи дюжину вёсен назад.( вас заставляет кто-то писать столько метафор? Чтобы максимально запутать читателя? Я не могу догадаться и представить что вы пишете, поняла что 12 лет назад кто-то просочился откуда-то. Почему дюжина а не 12 лет? Много вокруг вас людей, пользуются устаревшими мерами?) Картина их приятно поразила, особенно более зрелое существо. Младшая особь взяла курс на сердце.(куда куда? Где в доме сердце? Речь ведь до этого шла вроде как про дом бревенчатый, с короедами) Не спеша подошла и села возле угольной тихой субстанции в бездонной — куда ни глянь — чаше( был дом). Май открывался капризной холодностью единого дня, когда вчера становилось завтра без рассеивания туч не для фантомного солнца.( чегоо?)На озерцо ложился дождь капельками призрачного обыкновения безусловного касания сквозь пёрышки тумана на воде.(к метафорам в вашем исполнении, хочется попросить шифр, чтобы разобраться, от чего, и к чему, что. Сплошная полоса пышнотелой серости заявляла о намерении облечь небеса в неоглядное пепловое будущее( серость намеревалась облечь небеса в пепельное будущее?); с высоты невидимых птиц смежила она малому летами созданию кожные складки. ( ах тыж умодельник, старорусское ввернул, чтобы вообще мозг пополам сломать, я гуглила слово смежила, в итоге у меня вот что вышло.- серость с высоты, сближала кожаные крылья молодой птице. Я многие из ваших метафор гуглю. Простейший путь к получению состояния органической темноты.( органическая темнота, гугл выдал что-то про свеклу бурак) Ау! Луч дерзнул пробиться через тьму дымчатой массы к завесе из век. Эй! Голова недавнего озёрного созерцателя склонилась, обвилась верхней конечностью.( в каком моменте я пропустила созерцателя?) Солнышко просыпалось пшеном на стол в озарении поверхности водоёма(как это представить? Пшеница падает с небес, когда тучи серые?). Любо?! Тело тусклого гостя воды задрожало от звука, вводя в атмосферу здешнего мироощущения феномен человеческого смеха(эмм, ваши метафоры это как загадка).
— Куда ты меня привёл, отец? — спросил молодой человек после непродолжительного радостного выступления.
Статный мужчина средней возрастной категории( средних лет) остановился в шаге от продолжателя рода(сына) отправить ответ в пространство вопросов( запрос в космос? Не иначе))):
— В лес, дитя моё, такая ясная акварель( сурик, охра, лазорь, зачем так просто краски?). Но только твой. Я всё сделаю, с нуля начну. Поможешь мне?
— С чем? — первенец догадывался( как и мы он мог только дагадываться, какую загадку отец загадал, в сказанных выше словах), но пусть он скажет первым.
— С крышей над головой в местной сокровищнице.
Сын принял без улыбки строительные планы и, не сводя пронзительных генами глаз с озера( использовать в одном тексте термин гены и малые лета, не очень красиво), словами словно камешками бросил туда, куда смотрел:
— Шалаш сообразить? Землянку, может? Что? Полёт фантазии — развейтесь, тучи.
— Теремок, — заключил родитель и тепло улыбнулся, оттого как чадо естественно (и это согрело натуральностью) выражало недоумение во взгляде. Отпрыск моргнул и отвернулся.
— Я не ты, пап. Зови людей и возвышайся.
— Я и ты. Двое нас, и дом как следствие.
— Не смешно, знаешь ли. Ни унции. Ни грамма. Более того: технически невозможно( воу, воу, воу, вот это переходик от старорусского, к технически невозможно)))…
— Я и не такие чудеса творил, — отец тронул сыновьи пряди тёмного цвета(потрепал по голове сына), данные женской половиной целого, о ком мыслил постоянно и тщетно, — один ты чего стоишь.
Текст читается очень сложно, непонятно, так никто не разговаривает.
Персонаж - загадкаВыполненное задание   5
A.Wada 24 января 2024, 17:14 # 0
Я пробежалась быстро по предыдущим главам, но так и не поняла где он находится.
Ваши аллегории очень сильно сбивают с толка. Читается тяжело.
Третья глава, там про гору айсберг- сделайте что то с этим отрывком, там у вас жесточайший перегруз. Гора в форме чаши, это как? Он смотрит на гору с небоскреба? Вроде нет. Вид снизу на гору в форме чаши( допустим, что в середине горы жерло) это вулкан, который смотрится как гора с обрубленной верхушкой.
Странник это его отец? Или это главный герой? Кто пил в гараже? Его батя или он? Пиво с рыбой выглядит более невероятно в далеком будущем, чем война с одержимыми, инопланетяне и прочая супер инновационная техника. Представляется старый дедовский гараж, на -20 уровне, островок старовера. Когда вокруг небоскребы из киберпанка, с бронированными дверьми и неоновыми голограммами.
Вы миксуете воспоминания с настоящим, прошлым, очень хаотично на мой взгляд.
ФантастикаОтбор или Выбор   3
A.Wada 24 января 2024, 16:22 # +1
У вас ляп. Ему сила матушки Земли помогала, праху предков все уши оттоптал, а он то оказывается не на родной планете))). А где- то в космосе). Так каким же образом прах правильных русских мамонтов, телепортанулся на другую планету?
ФантастикаОтбор или Выбор   3
A.Wada 26 декабря 2023, 18:59 # 0
Достал и развернул конверт с грифом секретно. Взглянул на изъеденную временем карту местности. — Ох не дотянем мы до туда родненькая, — сказал вслух, и как в подтверждение моих слов, на приборной панели полыхнула сигнальная лампа.
Машина была согласна, она словно раненый зверь, из последних сил, молотила винтами воздух.
Прокачай креатив - игры на развитие креативности и краткостиКрутое пике   5
A.Wada 25 декабря 2023, 13:42(Комментарий был изменён) # -1
Не стану говорить про грамматику, это не моя сильная сторона. На мой взгляд в тексте нет смысловой цельности.
Автор начал с меньшего и перешел к большему. От поворота головы, меняется настроение, если шею продуло.
Конечно, я утрирую, задумка интересная. Мне не ясна философия, она слишком поверхностная, для такой сложной темы.
Если проводим аналогию, нужно использовать больше связей. Сравнить переменчивость реки с собой. Показать реку в штиль и в шторм.
Пример первого абзаца — Наша жизнь как горная река, и Мы плывем по течению. Иногда обдираем нежную кожу на порогах, вместо которой нарастает грубая, с уродливыми рубцами. Иногда наслаждаемся бликами от волн. Особенно ясным утром, радуемся первым согревающим лучам солнца.
В такие моменты искреннего восхищения, мы мысленно возвращаемся в чистое детство. В то время, когда нас еще не волновали водопады, и мы не знали, что реку может сковывать лёд.
Вторая мысль, мы пытаемся понять на протяжении всей жизни. Опять слишком сыро и без вывода. Ваша мысль про сегодня значит все, завтра ничего. Работает в две стороны. Поэтому я бы её усложнила, как-то вот так: — Сейчас он может значить для тебя все. А завтра тот, кто ничего не значил, станет всем.
Далее по тексту, с, так давайте… похоже на тост.
Мысль про ладошки, очень годная. Но можно было дожать, тем что линии изменись, подобно руслам рек. Художественно связать, линии и мысли. Чтобы в итоге закончить тем, с чего начали. — Наша жизнь как горная река, и главное " Ваше заключение, мысль жемчужина."
Философская проза5. Начало   1