Ольга, очень жаль, что замечания по поводу пунктуации вы воспринимаете как личную обиду. Каждый читатель составляет свое мнение о вашем произведении — в том числе и для этого вы их публикуете. И логично, что новых посетителей привлекают именно те, которые находятся на самом верху рейтинга.
1) Оформление речи кота. И остальных персонажей.
2) Проредить на предмет наличия стандартных описаний и штампов.
«В коте умирал дизайнер» и «Хотя он был сугубо сухопутным котом» хорошо вышло.
1) «сбыл мечту» похоже на «сбыл с рук. Осуществил, воплотил, претворил в жизнь.
2) „кудрявым волосом на лбу“ неясно количественное значение волос.
3) „сильным на аудиторию“ здесь обособляется запятыми.
4) „ведь, так делала“ запятая не нужна.
»Защищал меня перед всеми и мамой" оригинально. И про собакину коробку.
1) Выражение «черные как смоль» является фразеологизмом, устойчивым сочетанием. Запятая здесь не нужна.
2) "… убегал в лесок, который был в двух-трех прыжках от могилки". Как правило, кладбища огорожены забором. Если нет, то прописать.
3) «поле, которое было в другой стороне и там гонял бабочек». Пропущена запятая.
4) «Он стал старше и ему не нравилось» пропущена запятая.
5) «осталАСЬ только небольшая береза И пара кустов». Речь идет о нескольких объектах, следовательно «остались».
6) «камни с именами на них, покосились» лишняя запятая.
7) Точка после слов матери «занимаются...» не нужна.
8) Кивают только головой. Слово «голова» лишнее.
9) «Могила заросла И сорняки приходилось» пропущена запятая.
10) «вернулся к могилам и усадил их в стулья». Обычно глагол, местоимение или описание соотносится с последним встреченным в тексте существительным. То есть воспринимается это так, будто бы он могилы попытался усадить. Не совсем техническая ошибка, но глаз режет.
В общем: мысли персонажа тоже должны быть обособлены.
Запятые после восклицательного знака и кавычек, закрывающих речь, не нужны.
"… подсел к медведю и кукле" — хорошо прозвучало, живой образ. И то, что мать героя крестилась каждый раз, как каркали вороны и начинала молитву сначала — интересная деталь, выделяет образ матери. И сильная вышла последняя фраза.
2) «Смотрю» здесь должна быть запятая после слова.
3) Действительно, неясен смысл обиды Обидина и анекдота.
2) Проредить на предмет наличия стандартных описаний и штампов.
«В коте умирал дизайнер» и «Хотя он был сугубо сухопутным котом» хорошо вышло.
«Пепельные лица горожан» в этом контексте звучит очень сильно, неоднозначно.
2) Оформление прямой речи.
«Пить начал. По кружке пива в день». Живо прозвучало.
2) „кудрявым волосом на лбу“ неясно количественное значение волос.
3) „сильным на аудиторию“ здесь обособляется запятыми.
4) „ведь, так делала“ запятая не нужна.
»Защищал меня перед всеми и мамой" оригинально. И про собакину коробку.
2) "… убегал в лесок, который был в двух-трех прыжках от могилки". Как правило, кладбища огорожены забором. Если нет, то прописать.
3) «поле, которое было в другой стороне и там гонял бабочек». Пропущена запятая.
4) «Он стал старше и ему не нравилось» пропущена запятая.
5) «осталАСЬ только небольшая береза И пара кустов». Речь идет о нескольких объектах, следовательно «остались».
6) «камни с именами на них, покосились» лишняя запятая.
7) Точка после слов матери «занимаются...» не нужна.
8) Кивают только головой. Слово «голова» лишнее.
9) «Могила заросла И сорняки приходилось» пропущена запятая.
10) «вернулся к могилам и усадил их в стулья». Обычно глагол, местоимение или описание соотносится с последним встреченным в тексте существительным. То есть воспринимается это так, будто бы он могилы попытался усадить. Не совсем техническая ошибка, но глаз режет.
В общем: мысли персонажа тоже должны быть обособлены.
Запятые после восклицательного знака и кавычек, закрывающих речь, не нужны.
"… подсел к медведю и кукле" — хорошо прозвучало, живой образ. И то, что мать героя крестилась каждый раз, как каркали вороны и начинала молитву сначала — интересная деталь, выделяет образ матери. И сильная вышла последняя фраза.