Руслан
Автор
Руслан
Все что сказано в моих рассказах - правда. Это мои мысли, чувства и переживания. Ищу неравнодушие - к справедливости, к правде. Единомышленники, друзья и все кто пожелает - пишите ! t-8-1@yandex.ru
Руслан 16 апреля 2026, 21:05 # +1
Понравилось!
Спасибо!
Сентиментальная прозаЦветут фиалки   2
Руслан 16 апреля 2026, 20:26 # 0
«чужие не становятся своими дважды.»

Да. Наверное, никогда
Психологическая прозаЧужие не становятся своими дважды   1
Руслан 16 апреля 2026, 00:02 # 0
Опечатку исправил.
Большое спасибо за замечание!

(случайно нажал «Черновик», пришлось снова «опубликовывать». Это — случайно )))
Философская прозаФ-111   7
Руслан 15 апреля 2026, 21:45 # 0
Кстати, падение сбитого американского бомбардировщика на деревню — не выдумка. К сожалению
Философская прозаФ-111   7
Руслан 15 апреля 2026, 21:43 # 0
«Собутыльники» — это всего лишь настроение. Или — шутка.
Рассказ начинается полу-фантастическим шуточным представлением. Которое — почти неожиданно — рвёт оголтелая реальность.
Это — падение Б-52 на деревню.
И это все меняет.
Философская прозаФ-111   7
Руслан 15 апреля 2026, 21:36 # +1
Спасибо!
«Доносчик» — словечко которое сразу переводит сюжет несколько в сюрреалистическую плоскость мышления.
То есть, без логики, просто эмоциональность.
Нарисованная картинка, в которой важен цвет и настроение.
И именно они передают смысл — который в каждом человеке отражается по-своему.
Это зависит от самого человека.
Философская прозаФ-111   7
Руслан 15 апреля 2026, 21:20 # 0
Спасибо!
Философская прозаФ-111   7
Руслан 15 апреля 2026, 21:18 # 0
Спасибо!
Очень важные слова!
Философская прозаЗабыт   9
Руслан 15 апреля 2026, 20:56 # 0
Большое спасибо!
Очень рад, что был замечен!

Вам так же всего хорошего в жизни!
И удачи в творчестве!!!

С уважением, Руслан
ЭссеСамоутверждение   2
Руслан 27 марта 2026, 18:33 # 0
Написано очень классно!
Красиво, четко.

Смысл, понятно, фантастичен. Лучше не развивать эту тему, чтобы не влезть в «ересь» (с позиции христианина)

Не забываем, что Иуда покончил с собой, то есть раскаялся.
В указанном здесь случае, если бы это было правдой, каяться ему было бы не в чем. А тем более — незачем убивать себя (это всегда был грех).

И ещё. Христиане могли бы простить Иуду, если бы он не погиб.
То есть, сам факт самоубийства — опровергает версию, представленную в данном произведении.
Это — по сути.
Литературная же сторона — замечательна! Читается с удовольствием!

Спасибо!
Философская прозаТолкование   2
Руслан 27 марта 2026, 18:14 # +1
Ну — отлично!
Конечно же!

Да, слова — это всего лишь слова, некий шаблон, в который заключён понятный и простой смысл.
И не возможно всю гамму чувств, образов передать — просто словами.
А часто и не требуется этого.
Писатель создаёт основу, внешний каркас образа. А все остальное за него делает — читатель.
Это творчество обоих. Они взаимодействуют и, по сути, общаются.
Да, это общение.

Вот поэтому чтение ничем не заменить.

В изобразительном искусстве, в музыке — то же самое.
Звуки, краски — те же слова, из которых создаются образы.
Руслан 21 марта 2026, 17:27 # 0
Да уж )
Не всегда получается стерпеть. Да.
ЛирикаМаразматик   1
Руслан 21 марта 2026, 17:24 # +1
Не переживайте так уж ...)
МистикаХранитель   4
Руслан 13 февраля 2026, 01:18 # +1
А можно посмотреть вашу страницу ВК?
(у меня ссылка почему то не работает)

С уважением, Руслан
Философская прозаМетапоток океана вечности   4
Руслан 13 февраля 2026, 01:16 # 0
Очень понравилось, и кажется, понятно мне.
Спасибо!
Философская прозаМетапоток океана вечности   4
Руслан 20 января 2026, 07:14 # 0
Кстати, мысль что «жизнь это сон» — изображена в романе В.Пелевина «Чапаев и Пустота»
Очень интересно!
Философская прозаФрактальный сон и философия   4
Руслан 20 января 2026, 07:09 # 0
Конечно, вышесказанное это уникальная вещь!
И нужно читать не сразу все, а частями, чтобы обдумывать, и вообще мочь как то воспринять.
Мысли очень ярко и точно высказаны. Совершенно справедливы, и сказаны понятным языком — что очень важно.
Вообщем, отлично!!!
Такие вещи просто необходимо читать — человеку разумному. Потому что это даёт очень много необходимого.
Спасибо, Сергей!
Философская прозаФрактальный сон и философия   4
Руслан 19 января 2026, 23:42 # 0
Ух ты, какие стихи!
Класс!
Руслан 19 января 2026, 23:22 # 0
Да, соглашусь полностью!

Действительно, там пропасть.
Только вот осознанных — очень не много. Почему?
(это вопрос дружелюбия. Я понимаю, что об этом можно и нужно говорить — долго, много )
Спасибо!
Философская прозаПропасть разницы   2
Руслан 07 января 2026, 13:39 # 0
Понял.
Если что, всегда рад.
Философская лирикаСтихи старые. Часть 2. продолжение .   3
Руслан 01 января 2026, 20:29 # 0
Вообще то — супер!!!
Отлично!
Очень точно, правильно!!!

Спасибо!
Руслан 24 декабря 2025, 00:28 # 0
По сути данной работы.
ИИ говорите? Ну не знаю, пардон. Как то сУмнительно, что тупейший робот может конкурировать с возвышенно-одухотворенным человеком )))
Но! Если такое происходит, то проблема уже не в ИИ.
Это проблема человека.
Может быть, даже та же проблема, по которой здесь никто ничего хорошего другому не сделает.
Смешно. Ну да.

Как может пустая бессмысленная машина конкурировать с человеком?
А?
Только в одном случае. Когда сам человек становится существом обездушенным, пустым. С жаждой что то поиметь от этой жизни, выпятиться перед другими.
Вот с такими — да, машина расправится. И легко.

А с человеком — нет!

Машина — это только наказание, не более того. За все «хорошее» )

И все что требуется от нас — вновь стать человеком.
Мелочь какая )

Так что не стоит «поздравлять» )
Мир катится куда и положено ему — понятно.

Спасибо за внимание!
Не обижайтесь если что (кто прочтёт), просто мысли )

С уважением, Руслан Гомцян
Руслан 24 декабря 2025, 00:10 # 0
Здравствуйте!
Прочёл. Спасибо!
Вопрос (не к автору):
Как я понимаю, здесь полагается изображать невнимание к чужим трудам, так что никто ничего не прокомментирует, и (естественно! Как можно? это же для другого то...))) никто не нажмёт эту «капочку» — чтобы сказать «спасибо» за труд.
Ну да и ладно ) Мы, к счастью, не такие )
Поэтому говорим автору «спасибо !» за данную работу. Прочитал с интересом!
Руслан 10 декабря 2025, 19:15 # +1
Павел, отлично сказано!

Иллюзии «завтра» или тем более «светлого будущего» — это от непонимания реальности. В каждом живёт ребёнок, которому кажется что жизнь безгранична.
Но вообще, это тема для хорошего глубокого обсуждения… Не для комментария, конечно.

Спасибо!

Пусть ваше произведение прочтут как можно больше человек и что то у них, от прочтения, останется!
Для обсужденияПока кто-то ждёт нас в прошлом   2
Руслан 03 декабря 2025, 18:58 # 0
Здравствуйте!
Интересны и стихи, и ваши «Мысли вслух» (но там отключены комментарии).
Если бы «Мысли вслух» разделить и выложить по-отдельности, то можно было бы поговорить по каждой теме. Там есть что сказать, думаю.
Неравнодушие это хорошо, правильно, это очень редкое качество. Можно было бы поговорить обо всем этом.
Если пожелаете.
Мой адрес е-мейл
t-8-1@mail.ru

С уважением, Р.
Философская лирикаСтихи старые. Часть 2. продолжение .   3
Руслан 22 ноября 2025, 18:12 # 0
Сложно сказать что то касательно одного единственного слова с совершенно понятным смыслом )
Мысль нужно развивать, я так думаю.
Восхищение чем?
Что за путь, половина которого достигается таким образом?
Так что вот так )
Для обсужденияВосхищение   3
Руслан 20 ноября 2025, 21:43 # +1
Хороший рассказ!
Мне все понравилось!
МистикаПоследний заказ   3
Руслан 18 ноября 2025, 13:17 # 0
Алена, большое спасибо!!!
Философская прозаСпасибо, брат!   2
Руслан 14 ноября 2025, 23:36 # +1
Здравствуйте, Алена!
Вы прекрасно сказали!
Добавить и нечего )

Но можно порассуждать, отвечая на ваш вопрос:
«
Почему наше собственное благосостояние и здоровье становятся важнее, чем забота о стареющих и больных близких?
«
А это очень важно, конечно же.
Впрочем, это имеет прямое отношение к вопросу почему люди вообще поступают плохо?
Почему грешат с такой лёгкостью, будто это естественное, понятное и неотвратимое явление?

Спасибо!

С уважением, Руслан
Экспериментальная прозаСтрах за родных   1
Руслан 12 ноября 2025, 20:09 # 0
Теперь не фантастическое.
Не встречал я ситуаций, когда опустившемуся существу требовалась бы какая то помощь, о которой бы он сам не просил, и не догадывался бы. Чаще всего — их все устраивает. Все что им не хватает — это деньги. А вовсе не ваша «доброта».
Человек САМ решает в своей судьбе: оставаться на плаву или нет.
Вопрос. Требуется здесь «доброта» ???

Ответ. Доброта требуется там, кто ее САМ просит.
(но таких я не видел !)

Не нужно иллюзий.
От иллюзий избавляться нужно.

Спасибо за внимание!
Если что не так сказал — не обижайтесь.
Руслан 12 ноября 2025, 19:59 # 0
Теперь по существу.
Совершенно фантастическое.
Представим, что тот самый бомжик — лохматый и ободранный, для нас представляет мучительную проблему: Помочь ему стать человеком или нет.
Типо мы этим измучились, истрадались.

Вопрос. У нас голова, здравый смысл — имеется?
Ты видишь человека, ты с ним общаешься. Ты можешь понять, хоть приблизительно, что за мужик перед тобой?
Есть ли (вернее, осталось ли) в этом существе человеческое? Или это просто существо?
Ведь понять — можно.
МОЖНО.
Это не является проблемой. Нужен всего лишь мало мальский опыт жизни.
И желание, живой интерес.

Так вот. Увидел в этом лохматом чуде человека, хоть искорку человеческую — помогай. Пробуй, говори что то, вытягивай.
Это же от тебя самого и зависит. От твоей способности увидеть и ОЦЕНИТЬ эти остатки человеческого.

А получилось или нет — это уже после, другой вопрос. Если не получилось (а вряд ли получится !), то не жалей, не вини себя. Потому что оно того стоило.
Вот и все.

Не стоит подгонять, изобретать какую либо формулу. Это тонкое, душевное, индивидуальное.
Там нет и не может быть единого шаблона.
Мы же взрослые люди, мы это знаем.

Руслан 12 ноября 2025, 19:38 # 0
То есть, в моем представлении, никакой «бескорыстной доброты» в этом мире — не существует.
Это иллюзия, или -«кино»)))
Вот в киНе -да. Там бывают друзья.
Соответственно, и проблемы вышеописанной — нет.
Итого — каждый поступает по своему. От настроения зависит. Кому помогать, кому нет. Или, напр. от выражения физиономии просившего. Кто понравится — за тем и удача)
Пока не обнаглел.
Руслан 12 ноября 2025, 19:28 # 0
Здравствуйте!
Вообще, хорошо когда это все вышеописанное хоть кого то волнует.
На моем опыте таких не было. Ни одного. Чтобы вот так мучило про «границы доброты»

Что ещё? Если сказать про себя: меня никто никогда не выручал, не проявлял никакого бескорыстия, никакой доброты, никакого участия. Никто и никогда. За все мои 50 лет.
(даже те, что были (в моем понимании) -друзья, или родственники, и не только они.
Где вы встретили доброту и бескорыстие? Так чтобы искать их «грани» — что правильно, а что уже вредно.
Наверное, где то это есть. Но «где то там» )))

И странно — почему никто ничего не ответил? )))
Да потому что всем все равно )
Да?

Руслан 05 октября 2025, 12:13 # 0
Из письма:
«Ты сказала, что не веришь в дружбу между мужчиной и женщиной.
Я то вообще в дружбу не верю. Ни в какую.
Причем, я всегда был другом и никого не забывал. Но не встретил ни одного, кто бы так же к этому отнёсся.

Как правило, дружбой пользуются. До тех пор пока ты нужен. А потом забывают — и все.
У меня есть «друзья», которых ещё с детского сада знаю и с тех пор мы дружили. А как только человек уехал в другой город — то все, ты ему не нужен.
Хоть есть прямая связь, соцсети, две секунды написать «Как дела ?» — но нет, этого не будет. Даже вот этого простого вопроса.
Ничего не будет. 

Да что там говорить. Там родные то с легкостью забывают. Со мной так и было.

Вот что с этой жизнью делать ????
Понятно ЧТО это за мир вокруг.
А что — умереть ? 
Надо жить хоть как то...»
Философская прозаЗабыт   9
Руслан 26 сентября 2025, 14:29 # +1
Очень мудро:
«Да, не просто умереть,
Но и жить не просто.
Что труднее – не поймешь,
А поймешь – уж поздно!»

«Век живи, век учись» — а зачем? Хороший вопрос.
Для обсужденияБездна, бездна подо мною   2

Добавить прозу
Добавить стихи
Запись в блог
Добавить конкурс
Добавить встречу
Добавить курсы