С такого ракурса описание метода снежинки вижу впервые. Объяснено даже проще, чем у автора метода, Рэнди Ингермансона. Меньше погони за эфемерными идеями, больше фокуса на сюжете. Интересно, а, главное, сразу применимо на практике.
Согласование нарушено. Сейчас объясню:«Она обращала внимание на все: на ее небрежные русые волосы, которые Дженн недавно отстригла под каре, ее темно-голубые глаза, которые напоминали всем глубокое море, ее рыжие веснушки, которые она раньше предпочитала прятать…»
На чьи «её»? Там был ещё кто-то, помимо Дженн? Тогда уж лучше заменить «её» на «свои» в самом начале, а остальные «еёшки» совсем убрать без потери смысла. И волосы не могут быть небрежными. Они могут быть растрёпанными, небрежно лежать, но небрежным может быть кто-то (человек), а не что-то (волосы).
Несколько постулатов из этой книги хорошо бы взять на заметку начинающим авторам.
Например, 2 главных, что вспомнились прямо сейчас: говорите простым языком (там есть примеры как надо и не надо) и убирайте из текста лишнее (то, чем грешат новички).
Глава про стиль и целый раздел об отношении к тексту тоже пригодятся, а ещё глава о единстве текста — она для всех авторов подойдёт, несомненно. А вот раздел номер 3, «Жанры», с упором на копирайтинг 100%, и его можно опустить, если вы пишете художественные тексты :)
Вот так, на обложке читаем «книга для создания нехудожественных текстов», а на деле получаем пищу для размышления, годную всем служителям слова и пера.
На чьи «её»? Там был ещё кто-то, помимо Дженн? Тогда уж лучше заменить «её» на «свои» в самом начале, а остальные «еёшки» совсем убрать без потери смысла. И волосы не могут быть небрежными. Они могут быть растрёпанными, небрежно лежать, но небрежным может быть кто-то (человек), а не что-то (волосы).
Например, 2 главных, что вспомнились прямо сейчас: говорите простым языком (там есть примеры как надо и не надо) и убирайте из текста лишнее (то, чем грешат новички).
Глава про стиль и целый раздел об отношении к тексту тоже пригодятся, а ещё глава о единстве текста — она для всех авторов подойдёт, несомненно. А вот раздел номер 3, «Жанры», с упором на копирайтинг 100%, и его можно опустить, если вы пишете художественные тексты :)
Вот так, на обложке читаем «книга для создания нехудожественных текстов», а на деле получаем пищу для размышления, годную всем служителям слова и пера.