Кирилл Соколов
Автор
Кирилл Соколов
Начинающий писатель-метамодернист. Создаю концептуально оригинальные вещи с использованием большого числа абсурдистского юмора. Ищу новую искренность через призму многослойной иронии. Боярышник - отстой.
Кирилл Соколов 15 мая 2025, 23:18 # 0
базированно. На игры не тянет, смотреть нечего, читать тоже особо ничего не хочется.
Кирилл Соколов 14 мая 2025, 22:54 # +2
согласен с несколькими главами. Еще можно добавить маркеры, чтобы читатель не запутался. Из простого — в главах, посложнее — какие-нибудь мелкие детали повествования, например шрам у персонажа, который он получил между временными линиями или морщины.
Кирилл Соколов 14 мая 2025, 20:29 # 0
У меня в комнате хаос, но я четко знаю в какой куче что лежит. А вот в рабоче-писательском процессе стараюсь рассортировывать все хоть немного, а то в горе искать иногда не очень удобно.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 21:32 # 0
а, нет, ни в коем случае, я просто уточнил информацию.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 21:27(Комментарий был изменён) # 0
План есть, просто это не тот поглавник, которым принято обычно считать план на книгу. Выписаны основные вехи сюжета и заметки к ним, сами сцены пишутся импровизационно.
И да, троллинга тут еще не было.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 17:11(Комментарий был изменён) # 0
Ну не знаю, не знаю. Он пару раз случайно сломал позвоночник своему главному священнику и заметил это только через пару минут…
А вообще он по сути главным действующим лицом не является. Центром сюжета — да, но появлений в тексте не так много. Теперь он больше загадочный серый кардинал, перемещающий людей в игре сильно большей по масштабу, чем Земля…
Правильный человек в правильное время в правильном месте вполне себе может дать новый мир в коллекцию, которая уже насчитывает десятки.
Из бомжа он при переходе в альтернативную временную линию превратился в человека, не считающегося практически ни с чем в достижении своих целей. И, если честно, таким он мне нравится больше.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 16:58 # 0
К сожалению или счастью, Машина уже не бомж-алкаш. В данный момент он больше похож на этакого пофигиста-приключенца, который делает че ему по кайфу, не особо зацикливаясь на обязанностях, идущих в комплекте с титулом и силой.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 16:18 # 0
Это кто замуж выходил, что данные данные были выданы в качестве приданного?
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 16:16 # 0
клоунское кредо обязывает.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 16:15 # 0
Даннные данные очень неофициальные и не очень данные.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 14:04(Комментарий был изменён) # 0
Я считаю, что абсолютный порядок в человеке просто невозможен. Так уж устроена психика человеческая, что если нет какого-то конфликта или чего-то встряхивающего ее, она начинает скатываться в апатию и депрессию. Без конфликтов: внешних и внутренних, жизнь, как и литературное произведение становится скучным и неинтересным — в ней ничего не происходит.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 00:40 # +1
Подтверждаю, причем это далеко не только в писательстве существует. Называется эффектом Даннинга-Крюгера. Сначала идет пик уверенности в себе, потом яма отчаяния, а при дальнейшем накоплении опыта — плато стабильности.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 00:37 # 0
Эта запись будет занесена в архив с подписью «Кукож №109231-А».
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 00:34 # 0
Ты же в курсе, что если он сюжетный, то я могу его тупо отменить горой способов?
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 00:29 # 0
Окно открыто нараспашку 24/7, благо температура позволяет.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 00:20 # 0
Вы немного путаете значение слова «синопсис». Он является кратким изложением готового произведения, а не планом. Хоть чисто технически это слово и может использоваться в таком ключе, но никогда не используется. Да и синопсис от плана отличает огромная разница в объеме.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 00:08 # +2
Обычно другие художественные произведения: аниме, фильмы, книги, музыка. Черпать вдохновение из реальности при написании фентези можно лишь ограниченно и этот источник вскоре начинает мельчать.
Кирилл Соколов 13 мая 2025, 00:05 # 0
Ну не знаю, не знаю. Взять того же горячо любимого мной Толкина. Хоббит был его первой книгой, до этого он, насколько я знаю, вообще ничего не писал, было лишь переложение стихов на прозу в соавторстве за двенадцать лет до того. Возможно, он писал в стол, но я данной информацией не владею.
Кирилл Соколов 12 мая 2025, 20:53 # 0
Это просто шутка, но взгляды у нас в целом похожи.
Кирилл Соколов 09 мая 2025, 21:49 # +1
Классный концепт. Чем-то похоже на дом у озера по описанию.
И отвечу за Михаила по крайней мере по второй пятерке: она еще не сформирована, а жанр будет решаться по месту в самой команде. Я так понимаю, первая сейчас находится в процессе этого решения.
Кирилл Соколов 09 мая 2025, 14:42 # 0
Поэтому я не пишу того, в чем не разбираюсь ни на грамм. А вообще можно спрашивать у нейросети, очень полезно.
Кирилл Соколов 07 мая 2025, 20:06 # 0
Канон был до алкаша, я его просто очень удачно подвязал к силам вселенского масштаба. И с тех пор, кстати, канон изменений особых не претерпевал.
Кирилл Соколов 07 мая 2025, 20:03 # 0
С очень тупой идеи. Какой именно, я даже не помню. А первые наброски книги даже читать больно, настолько они плохи. Но те старые идеи легли в основу того, что есть сейчас.
Кирилл Соколов 07 мая 2025, 15:12 # +2
время не очень подходит, там больше именно про кастовое неравенство, а тут классическая средневековая тема трущоб. Тринадцатый район сильно ближе, как по мне, хотя сюжетно тоже совсем о другом.
Кирилл Соколов 06 мая 2025, 21:35 # +1
Такой логикой можно дойти до того, что книги это систематическое введение в заблуждение, ведь букварь давно придумали, а все книги — лишь его пережевывание путем переставления буков местами.
Кирилл Соколов 06 мая 2025, 17:06 # 0
От столкновения с астероидом на скорости в десятую световой все равно не спасет.
Кирилл Соколов 06 мая 2025, 16:39 # 0
*звуки велосипедного клаксона*
Кирилл Соколов 06 мая 2025, 16:14 # 0
Наверное, полноценно познакомился с городским фентези я с дозора Лукьяненко. Как по мне это самый яркий представитель жанра. После городского классическое фентези уже не так привлекает глаз…
Кирилл Соколов 06 мая 2025, 16:07 # 0
Небольшие церковные мотивы присутствуют, вы правы.
Кирилл Соколов 06 мая 2025, 16:07 # +1
Нижайше благодарю.
Кирилл Соколов 05 мая 2025, 23:56(Комментарий был изменён) # 0
Насчет инквизиции — в точку. Мы тоже не рискуем играться с такими темами, отменят вообще везде. А завязка достаточно интересная. Но да, я и сам навскидку и не накидаю сюжета с такими фигурами, тут надо думать долго и упорно…
Кирилл Соколов 05 мая 2025, 23:47 # 0
Это уже не комедия с элементами абсурдизма, а абсурдизм с элементами комедии)
Чисто технически комедия может смешить не только шутками, но и самим сеттингом. По вашему описанию, наверное, с натяжкой можно назвать…
Кирилл Соколов 05 мая 2025, 23:34 # 0
Пишем комедии. Абсурдистские в основном. Из побочных жанров можно выделить городское фентези, с элементами боевого и научную фантастику, вторая в малом проявлении. Ну еще пародия, но не знаю, можно ли это назвать полноценным жанром.
Кирилл Соколов 05 мая 2025, 22:50 # 0
Черновики читать не так интересно, как готовую книгу с залатанными сюжетными дырами. Когда допишете — буду рад стать бета-ридером, какой-никакой редакторский и бетовый опыт присутствует.
Кирилл Соколов 05 мая 2025, 22:46 # 0
Хм, звучит интересно и свежо. Такого я, вроде бы, еще не видел. Буду рад почитать.

Добавить прозу
Добавить стихи
Запись в блог
Добавить конкурс
Добавить встречу
Добавить курсы