Вячеслав
Автор
Вячеслав
Автор не рассказал о себе
Вячеслав 19 апреля 2023, 12:31 # +1
Не смотрите новости. Смотрите порно, там всё у всех хорошо
ЭссеSos   2
Вячеслав 19 апреля 2023, 12:20 # +1
Ни какой это не обман, не надо очернять современность. Просто эту функцию нужно расширить до: «одногруппники», «вместе работаем», «соседи», «как-то бухали пару раз». А на счет врагов — подумайте как следует, что есть настоящая вражда? По большему счету, врагов ни у кого нет, есть просто особи, которые раздражают или бесят в разы сильнее, чем другие, и все.
ЭссеПсевдодружба   2
Вячеслав 14 декабря 2020, 10:27 # 0
Деградация населения идет от школьного образования. Возможно, даже начиная с детсадовского (но тут не берусь утверждать). Мы ж поколение ЕГЭ (а в Казахстане — ЕНТ), у нас учат одному — зубрить, зубрить и зубрить. А ведь дедушка Ленин правильно говорил: приоритеты нашего государства, во-первых, учиться, во-вторых, учиться и в-третьих, учиться. И когда экзамены сдавали, устно с преподавателями беседовали, а теперь тесты решают.

А эти новомодные увлечения — картины по номерам, алмазная живопись, и тому подобные поделки? На начальном этапе, при работе с маленькими детьми такие штуки полезны, учат цифрам, цветам, чувству границ. А взрослый человек должен сам творить, сам создавать. Еще чуть-чуть, и будет писательство по номерам, о чем еще Оурэлл в «1984» писал (если честно, второсортное гавно, а не роман).

На самом деле идет целенаправленное отупение нации, чтобы проще было людьми управлять. Деньги — наше все. А ведь раньше, в кровавом Совке, населенным упырями-коммунистами, человек был нашим всем. И это закономерный виток в развитии человечества, мы скатимся в декаданс (как уже не скатились), чтобы совершить мощный скачок вперед. И не о проблемах нужно думать, а об их решении.
Для обсужденияДеградация 21 века   3
Вячеслав 24 ноября 2020, 09:46 # 0
Всем лень, вот и все. Да и стимула как такового нет, чтобы проверять чужие работы. До своих бы добраться…
Вячеслав 18 июля 2020, 19:09 # 0
Отнюдь!
Когда ждать вторую главу?
Разное про писательствоГлава 1 Моя семья   1
Вячеслав 25 марта 2020, 12:06 # 0
Я инженером-конструктором работал первые три года карьеры, чертежи деталей, приспособлений, расчеты, схемы и прочая лабуда. Работал бы и дальше, да некоторые внутренние убеждения привели к тому, что теперь работаю инженером на стройке — осуществляю контроль за монтажом и сборкой оборудования. Геморроя тоже хватает. Вроде и в кабинете не сидишь, на улице с людьми работаешь, а к вечеру мозги все равно опухают. И утром так думаешь — а может нахер эту работу, творческий ступор напал, и хочешь просидеть день дома. А нельзя, ты ведь в командировке, ты — ответственное лицо, представитель завода, а не абы кто. Тебе ведь деньги платят за то, чтобы ты людей проверял и уму-разуму монтажников учил. Вот собираешься и едешь на объект, и опять все по новой — замечания, акты, куда какую гайку привинтить, где что заварить, зачем эта железяка нужна и прочее и прочее.

А писательство рабочую опухоль мозгов хорошо снимает. Правда, от него тоже опухоль появляется, уже творческая.

Жизнь — боль…
Разное про писательствоРрррррразмышлизмы   4
Вячеслав 25 марта 2020, 11:54 # 0
Соглашусь отчасти, если ты закончил 9 классов деревенской школы и поехал учиться в город, поступил там в техникум. Тоже самое касается 11 классов и ВУЗа.
А если ты учился в городе, и решил поступать в училище, или в ВУЗ в этом же городе — то мамочка или папочка, или родители вместе как бегали за тобой, так и будут бегать. И гладить вещи, и готовить еду, и следить за тем, чтобы ты уроки сделал. В общем, также будешь сидеть на всем готовеньком, пока в один прекрасный момент — если он, конечно, наступит — родители не попросят тебя жить отдельно, или же ты сам не решишь, что пора бы начать самостоятельную жизнь.

По большей части — не в учебе дело, а в том, как скоро ты готов выскочить из-под родительского крыла и начать собственный путь.

Мне повезло, я уехал учиться в другую страну. И очень быстро повзрослел, в первые полгода жизни в общежитии, когда вокруг тебя точно такие же оболтусы ходят с выпученными глазами и не понимают, почему это все так резко поменялось, и почему никто за них не стирает вещи, не готовит им еду и не моет за них посуду. Да еще комната, сука такая, постоянно пылью обрастает.

Мне, возможно, вдвойне повезло, поскольку есть старший брат и пока я учился в школе, он все домашние обязанности спихивал на меня (та же посуда, та же уборка), а сам в это время шлялся на улице. Мне было не так сложно привыкнуть к еженедельной самостоятельной уборке.

Самая продвинутая схема — это окончить 9 классов, поступить в колледж, получить профессию, устроиться на работу и поступить заочно в ВУЗ. Жаль, я до этого додумался только после универа, когда уже начал работать. Ты и стаж рабочий получаешь, и образование имеешь.
Вопрос другим авторамПосле 9 или же 11?   2
Вячеслав 25 марта 2020, 11:33 # 0
Это допустимо, если писательство или творчество не приносит заработка. Когда душевной терапией занимаешься, а не пытаешься успеть по срокам сдать рукопись в издательство. А если писательство — это основной источник доходов?

Глупо слышать отговорку «творческий ступор» от какого-нибудь токаря. Приходит такой токарь на завод, радостный, с коллегами здоровается, переодевается в робу, подходит к станку и понимает, что сегодня он не сможет вытачивать детали. всё, у него ступор! Он смотрит на токарный патрон, на резец, да в целом пялится на станок и ничего не может сделать. Идет к мастеру, говорит ему, что у него «творческий ступор». Мастер — мужик понимающий, хлопает токаря по плечу и отпускает домой. Совет еще дает, чтобы токарь не торопился выходить на работу, ведь важно, чтобы «творческий ступор» полностью прошел.

Токарь приходит домой, ложится на диван и смотрит телевизор. Тут из магазина возвращается жена и спрашивает, чего это он дома сидит, а не на работе.
— Творческий ступор!
— Понятно, — отвечает жена. Идет на кухню, берет там скалку и разъясняет мужу, как нужно бороться с творческим ступором.

Больше у токаря подобных проблем не было.

Писатель — такой же работяга, как токарь, водитель автобуса или сварщик.
Разное про писательствоРрррррразмышлизмы   4
Вячеслав 10 марта 2020, 07:04 # 0
Коронавирус. Эбола. Козий грипп. Птичий грипп. У меня такое ощущение, что все это делается исключительно для отвода глаз. Паника с короновирусом бешенная, теперь вот обвал нефти произошел, Россия так вообще из ОПЕК+ вышла.

Я вот не уверен, что какая падаль, что съели китайцы, стала причиной глобального пиздеца. С эболой тоже ведь паника была, как с птичьим гриппом, и потом после всего этого наступал тотальный кризис. Я не могу увидеть связи между болезнью и кризисом. Или я не туда смотрю?
Авантюрная прозаУ меня обнаружили коронавирус.   2
Вячеслав 10 марта 2020, 06:52 # +1
В общежитии на первых курсах жили вчетвером в одной комнате. В универ приехал с одноклассником. Не могу сказать, что одноклассник лучшим другом был, а вот сосед по комнате им стал. Закончил учиться еще в 2014 году. Нас с ним раскидала жизнь, я в Казахстане, он — в Белоруссии. И ничего, продолжаем общаться, он даже в гости ко мне приезжал на новый год.

Знаете, вот мне один давний знакомый говорил, что единственные друзья, которые были или могут быть у человека — это друзья детства. И он искренне в это верит. Я же с этим не согласен. У меня друг появился в универе, и я порой удивляюсь нашей дружбе. Это даже не дружба, это, скорее, братская любовь. Дружбе уже 11 лет. Сейчас общаться стали меньше, просто он работает на режимном объекте, телефон с собой нельзя брать, да и разница во времени сказывается. Он приходит с работы, когда я уже ложусь спать. Но все равно, стабильно переписываемся, пару раз в месяц созваниваемся.

Лысый — один из ключевых людей в моей жизни. Настолько, что я сделал его главным героем своих книг.

По поводу давних друзей, друзей детства — каждый человек важен в определенное время. И я вот нисколько не переживаю, что перестал общаться с некоторыми людьми, с которыми активно поддерживал отношения в школе, в универе или на первой работе. Это жизнь, это неизбежно. У них свои интересы, у меня — свои.

Есть лучший друг, есть вторая половинка. Да я счастливый человек! И вам того же желаю!

Удачи!
Разное про писательствоУ вас есть лучший друг?   2
Вячеслав 20 февраля 2020, 07:23 # +2
На прозе.ру графоманов больше.

Я, как гражданин Казахстана, зарегистрировался еще и на прозе.кз. Там вообще сайт мертвый. Поэтому решил, что своим творчество делиться буду исключительно на этой площадке.

Удачи!
Работаем.
Вопрос другим авторамВ чем разница   5
Вячеслав 19 февраля 2020, 08:54 # +2
Все ничего, но это обязательное требование — подписка в Инстаграмме. Ну вот как так? Нет у меня инстаграмма, нет аккаунтов в других социальных сетях, и заводить я их не собираюсь по личным убеждениям. Обидно, понимаете ли. Это прям какой-то новый вид ущемления прав! А так хочется участвовать.
Все литературные конкурсы и премии [ 2024 ]Конкурс рассказов-миниатюр (ультракороткой прозы)   5
Вячеслав 12 февраля 2020, 02:34 # 0
Зачем альпинисту сушка, если он сам по себе стройный?

Здесь приведенная схема питания для гимнасток, она вряд ли подойдет. Такое ощущение, что это именно для художественной гимнастики, а не спортивной. Само оптимально — это питание легкоатлета, причем, даже обычному диванному лежебоке оно подойдет.

Сам занимался тяжелой атлетикой (выполнял норматив 1 взрослый) и пауэрлифтингом (тоже 1 взрослый). Выступал в двух весовых категориях: 94 кг и 83 кг. А еще был личный опыт похудения на 20 кг: со 102 кг живого веса до 82 кг без всякого ущерба для себя и своего здоровья. Худел в течение полугода. Все очень просто: считайте калории. Без этого просто ничего не поделать. И считать нужно в течение 3-4-х месяцев, к тому времени уже будет понятна реакция организма на те или иные изменения в питании. Купите кухонные весы (если их у вас нет) и в телефоне/компьютере заведите дневник питания. И запаситесь терпением.

Сейчас со спортом завязал, в силу природной лени и частых командировок, и вес держится в районе 83-86 кг. То есть, как это бывает в большинстве случаев, я обратно не разжирел, чего и вам желаю.

Удачи!
Работаем.
Вячеслав 11 февраля 2020, 14:28(Комментарий был изменён) # 0
Это действительно так. И сейчас объясню подробнее.

Мы — писатели — ждем похвалы, мы любим, когда нам говорят: «Классно пишешь, давай еще!». И ты на волне этой эйфории выдаешь еще одну историю, или запись в блог. Жажда похвалы является очень сильным триггером, мотиватором и толчком для дальнейшего творчества.

И в самом желании получить похвалу нет ничего зазорного. Похвала нас усиливает.

Вся моя ошибка заключается в том, что я просто подобрал не то слово. Не более.

Момент тонкий, я бы даже назвал его скользким. Тут главное — не перегибать палку с собственным удовлетворением. Это не должно становиться навязчивой идеей. Иначе будет печаль-беда.

Но если капнуть глубже, похвала приносит нам успокоение. Через удовлетворенное тщеславие (в хорошем смысле) мы получаем покой. А покой нужен все людям без исключения. Мы все: писатели, художники, музыканты, слесаря, компьютерщики, директора, бомжи, — все мы в конечном счете хотим только одного: успокоиться.
Вопрос другим авторамДля чего мы пишем?   12
Вячеслав 29 января 2020, 15:16 # 0
"- Да-а-а, страна у нас…
— Страна, да…
— А народ…
— Народ вообще замечательный!
— Люди, правда, говно..."

Согласен, люди — мрази.
Вопрос другим авторамОбвинения в плагиате   2
Вячеслав 29 января 2020, 15:10 # +2
21 день, чтобы привычка закрепилась и стала осознанной.
Еще 20 дней — чтобы не вызывала никакого дискомфорта.
По истечении 100 дней привычка переходит в разряд бессознательных.

То есть, вам нужно в течение 21 одного дня ложиться и вставать в одно и то же время. И все наладится. И витамины пропить, они помогают.

По студенчеству у самого такая проблема была, на первом и втором курсах. Справился. Теперь уже 10 лет как просыпаюсь в 6 утра каждое утро… Ну, почти каждое.
Вопрос другим авторамПолноценный сон или бессонница   4
Вячеслав 29 января 2020, 14:50 # +1
Пишем для удовлетворения собственного тщеславия. Это так и никак по-другому. Если человек написал что-то и выложил это в свободный доступ, значит, он хочет, чтобы его заметили и похвалили.

О! в меня тут камни летят!

Но кто бы что там не говорил, это так и есть. Все писатели и поэты — нарциссы, каких нужно поискать, и все жаждут похвалы. ВСЕ! Даже самые рейтинговые авторы. Либо же получить какую-то ответную реакцию. Обидно же, когда на твое творчество всем плевать.

Удовлетворить собственное тщеславие.

И это моя мысль — она выстрадана. Я очень много страниц в собственном дневнике исписал, когда размышлял на эту тему.
Вопрос другим авторамДля чего мы пишем?   12
Вячеслав 17 декабря 2019, 11:20(Комментарий был изменён) # 0
Бешеный хайп!
Экспериментальная прозаЗА!РисOFFК’и. ЧАСТЬ 2   6
Вячеслав 17 декабря 2019, 01:54 # 0
О! Я в «авторском разборе». Только вот не совсем понял, почему вторую часть выбрали. В первой части есть вступительная статья, где я озвучил все то, что сказано в комментариях.

А так — все по делу! Собственно, моей целью и было пробить второе дно.
Экспериментальная прозаЗА!РисOFFК’и. ЧАСТЬ 2   6
Вячеслав 15 декабря 2019, 05:29 # +2
Я тут не поленился, зашел на страницу сайта автора и посмотрел, когда появилась его первая публикация — больше года назад. И, что самое интересное, прочитав еще несколько опусов, как свежих, так и ранних, я не заметил авторского развития. Все шаблонно, все однообразно и красной нитью идет: жизнь — гавно, мы все умрем.

И вот данное произведение. Повтор на повторе и повтором погоняет. Это техническая часть. Философская часть — вновь повторение уже просто тошнотворной идеи, что богатые всегда богатеют, а бедные всегда беднеют. В человеческой бедности виноваты сами люди, их мышление, уж потом только государство, которым опять же управляют люди с неправильным мышлением. Замкнутый круг.

В общем, за год творчества я не заметил у автора хоть малейшего развития. Как был уровень записок из дешевого помятого блокнота, так и остался. А стагнация гораздо хуже деградации.

Удачи!
Работаем.

П.С. Данный формат больше подходит для пабликов типа «Социопат» и «Циник», чем для философской прозы.
Философская прозаБедность   2
Вячеслав 14 ноября 2019, 05:47 # 0
Контролировать собственные мысли — это как воду решетом носить: тема, достойная научной диссертации. Меня порой в размышлениях так заносит, что могу начать за здравие, а кончить за упокой. И неважно, какая была тема, могу абсолютно любой повод сделать причиной кровавой войны или страшной эпидемии. Но это больше стёб, а не какие-то потаенные фантазии латентного маньяка с комплексом Наполеона, нет. (хотя, кого я обманываю) Писательская жилка тут проскальзывает.

Если химию вспомнить, то катализатор в реакции не участвует, только ускоряет ее. У человека же скорость восприятия эмоции или информации напрямую зависит от развития нейронов. А развитие нейронов зависит от того, как ты мыслишь. А мыслить заставляет катализатор. Получается, что круг замкнулся. И если выкинуть отсюда что-то одно, то вся система рушится.

По поводу мышления. Аналогия с насекомыми. Мухи и пчелы. Мухи в основном видят только говно и воспринимают вонь. Пчелы — цветы и аромат. Казалось бы, и че? Только сколько вы знаете пасечников, а сколько — добровольцев по разведению мух.

Подводя итог всего этого, хочу сказать, что развитием человека является его критическое мышление. Ведь когда в чем-то сомневаешься, начинаешь это изучать и проверять.

П.С. Катализатором для написания «Собора Парижской богоматери» стало, увиденное Гюго на стене.
Разное про писательствоО людях   3
Вячеслав 13 ноября 2019, 05:48 # +2
Плохо… хорошо… добро… зло…

Эти понятия размыты. Для кого-то считается злым отключить человека от аппарата искусственного обеспечения жизни. И для тех же самых людей усыпить престарелого пса — это добро. А если разобраться, что и в первом случае тратишь силы и нервы, испытываешь муки совести и чувство безграничной любви, что и во втором. Две стороны одной медали.

Развитие без катализатора? Каким-то образом возникла жизнь на Земле. И возникла она в воде. А перед этим появилась вода из молекулярного соединения кислорода и водорода. А перед этим соединением образовались нужные газы посредством большого взрыва. Но что-то поспособствовало большому взрыву. Выходит, катализатор в любом случае есть.

Человек же развивается благодаря своим мыслям. Только что родившись, он несфокусировавшимся взглядом что-то уловил, запомнил и спустя какое-то время, когда уже научился ходить и говорить, это всплыло в памяти и стало его мучить. И не важно, что это было: потолок в родильной палате или чепец на пьяной акушерке. Это послужило его катализатором.

Я убежден, что мысли являются катализатором развития. В свою же очередь, какой предмет является катализатором для мыслей. Вопрос в другом: какова скорость действия этого катализатора? Вот где стоит подумать.

Удачи!
Работаем.
Разное про писательствоО людях   3
Вячеслав 28 октября 2019, 01:13 # 0
«Оно» Стивена Кинга. Убойная просто вещь.
Разное про писательствоЖанры, книги и еще много чего   7
Вячеслав 24 октября 2019, 01:33 # 0
Можно в литинститут поступить на второе высшее. Тоже подумывал идти туда, но потом семья, ипотека и все такое… Короче, передумал.

Зарегистрируйтесь на сервисе ридеро, там часто всякие бесплатные вебинары показывают, рассылки по почте делают. Весьма полезная штука.

Суть у всех курсов одна: много пишите, много читайте и не бойтесь менять текст.
Где поучиться мастерствуПо вопросам обучения   4
Вячеслав 11 октября 2019, 08:27 # 0
А где финал? Что стало с ГГ?
Психологическая прозаУ меня болел живот   1
Вячеслав 09 октября 2019, 05:19 # +1
Читал, и после этой книги понял, что жанр антиутопии — не мой. Окончательно в этом убедился после прочтения «О дивный новый мир». Книга «1984» мне не понравилась, причем, из-за своей концовки. Мерзость пыток — мне кажется, что Оруэлл перегнул с ними. И возникшая любовь к Старшему брату. Смиту ничего другого не оставалось, как полюбить его. Начало и середина — весьма занимательны. Особенно главы из книги Гольдштейна. Очень интересные идеи и ходы в ней описаны.

По мне, так Оруэлл просто боялся тоталитарного режима. «1984», «Скотный двор», куча эссе на подобные темы — все они подводят к одному: тоталитаризм — всепоглощающее зло. Я же не могу осуждать или хвалить тоталитарный режим — недостаточно компетентен в этом вопросе (банально, я не жил при таком режиме).

Советовать я «1984» вряд ли кому-то буду, а если на меня такое найдет — то она будет далеко в конце списка. Аналогично с книгами Замятина «Мы» и Хаксли «О дивный новый мир».
Разное про писательство"1984"   2
Вячеслав 06 октября 2019, 11:20 # 0
День добрый!
Есть сервысы Ridero и ЛетРес.Самиздат. На счет второго не уверен, что они делают расшифровку в аудиокнигу. А вот Ridero — свободно этим занимаются. Они же (Ridero) потом могут разместить на всех книжных площадках. Попробуйте
Советы начинающим писателямСоздание аудиокниги   2
Вячеслав 02 октября 2019, 06:06 # 0
Есть же на сайте раздел «Стихи». Зачем их в прозу-то выкладывать?
Авантюрная прозаМолчу   2
Вячеслав 05 сентября 2019, 13:42 # 0
А что же это?
Разное про писательствоПохмельё   3
Вячеслав 05 сентября 2019, 05:12 # +1
Персонажей стоит раскрывать основных. Тех, что каким-то образом влияют на ГГ и на сюжет. А эпизодическим персонажам достаточно одной художественной детали, не более.
Советы начинающим писателямФлешбеки или раскрытие персонажа   2
Вячеслав 17 августа 2019, 11:14 # 0
Перечитал ваш ответ и вспомнилось. У моей одноклассницы (сам удивляюсь, что общаюсь с кем-то из класса) муж — любитель подобной хероты. У него и тараканы мадаскарские есть, и куча всяких букашек и жуков, а еще тарантул-девочка по имени Боря. Почему Боря? Потому что «слишком много у нас в квартире девочек».

Сама же она — одноклассница, а не Боря — говорит: «Люблю я этого человека. И приходится любить его увлечение». И в подтверждении слов скинула в WhatsApp'е видео, где гладит мадаскарского таракана. Он у нее еще по руке потом ползал.

Не совсем приятное зрелище.
Разное про писательствоНЕСЕРЬЕЗНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 2   2
Вячеслав 25 июля 2019, 06:39 # +1
Зинедин Зидан рассказывал (кто не в теме — выдающий французский футболист): В детстве я очень много плакал, когда родители не купили мне новые кроссовки. А потом я встретил человека, у которого не было ног.

Я думаю, что Карнеги имел ввиду такое: не стоит ныть по мелочам, ведь у кого-то ситуация намного хуже, но он держится.

К этому же можно добавить песенку Азамата Мусагалиева из шоу «Однажды в России»: «Х***ли ты ноешь, а?»

www.youtube.com/watch?v=7CeLhHQjmwU — ссылочка на нее.
Разное про писательствоО постыдных страницах истории   4
Вячеслав 25 июля 2019, 06:27 # +1
Знакомая ситуация.

Тоже было дело, и те же самые вопросы потом задавали. Дело доходило, что в кодировке обвинять начали. А когда к отказу от алкоголя еще и худеть начал (я в тот момент раскабанел до 100 кг при росте 178 см), у людей крышу снесло. «Ты что, телом своим не доволен?» Конечно, не доволен. Был бы доволен, стал бы худеть?

Родственники с радостью восприняли мой отказ от алкоголя, а вот про худобу их терзали сомнения.

Сейчас на застольях выпиваю, но они довольно редко происходят. Когда в командировке, а они у меня частые, то вообще не пью. Я ж ведь на работе, какой толк идти на работу с опухшей больной головой?

Пить или не пить — выбор каждого человека. Глупо осуждать человека, если он пьет, а ты нет, и наоборот. Каждый выбирает только то, что ему по душе.

Удачи!
Работаем.
Вячеслав 23 июля 2019, 21:56 # +3
Масса способов побороть творческий ступор! Помимо чашки горячего чая. Заведите дневник, и когда нападает ступор, пишите в дневнике, что на вас сейчас свалился творческий ступор и вы не знаете, как его побороть. И дальше развивайте эту тему, мусольте ее, обжовывайте и все такое. Это называется «снять творческую пену».

Еще одна возможная причина ступора — стеснение. Да, стеснение собственного увлечения. Я очень долго приучал себя к тому, чтобы не стеснятся говорить об этом. И для этого сделал кардинальный подход: пришел на собеседование в одну компанию (в которой я не стал работать) и на вопрос о своих увлечениях сказал, что люблю писать книги. Меня там помурыжили немого с этим, ну: а что пишу? а печатался? где книгу вашу взять можно?

Если это не помогло, то есть писательские упражнения. Тоже пользовался таким приемом, порой помогают. В основном, когда есть желание писать, и в то же время нет его. Как бы прокрастинация атакует.

Плюс к этому чтение книг. Причем, вот именно чтение других авторов дает мне серьезный толчок к творчеству. Когда у меня ступор, то мне и читать не хочется. Обычно начинаю с чтения, потом и писательство просыпается.

Еще можно попробовать работу по таймеру. Я тут в блогах писал. Запись так и называется «Таймер». Подробно описал принцип работы и какие результаты из этого получились. Если не читали, то прочтите, возможно, что-то полезное для себя возьмете.

А так, не переживайте. Все пройдет!

Удачи!
Работаем.
Обмен авторским опытомТворческие ступоры   4
Вячеслав 23 июля 2019, 20:49 # +1
А дальше? Вот вы показали историю, конечно, чутка гипертрофированную в плане насилия. Все-таки ведь блог, тут подразумевается какие-то рассуждения на выбранную вами тему, или хотя бы небольшие комментарии, что вас натолкнуло на подобное.

И почему вдруг «Ё» стала «йо»? Фишка авторская?

Нечто подобное читал в серии книг «Бандитский Петербург», в десятой по счету книги «Ультиматум губернатору Петербурга». Там один товарищ тоже над своей женой издевался и всячески подавлял ее волю. Только у них не простым примирением закончилось, а убийством. Она попыталась сбежать от него — не вышло.

Мужчина здесь — ревнивое отребье, какое надо поискать. Девушка — вечная жертва, которой нравятся издевательства. Я вот иногда задумываюсь, это как же надо себя не любить, чтобы такое терпеть каждый день? Ответ прост: нужно вовремя зубки скалить, чтоб понимали, кто перед ними стоит. И такого никогда не будет. На личном опыте проверено.

Удачи!
Работаем.