Вот я на основании своего практического опыта могу утверждать, что и правил таких нет и медиа работают не так. Потому пока у одних за плечами реальные «кейсы», другие в словоблудием на сетевых площадках жизнь проЗябывают ;)
Так работают масс-медиа. Так работает имидж и медийность. Никто не мешает быть собой. Часто, быть собой — мешает быть успешным. Не всегда, но часто.
А исключение лишь подтверждают правило. И тут каждый выбирает сам — следовать правилам медийного мира и быть успешным или быть собой и прозябать наедине со своей гениальностью. :)
Анна вздрогнула и закашлялась — уснув, она чуть не «нахлебалась» воды. Тоска по ушедшему и журчание воды усыпили её, сон запутал в лабиринтах видений, но помог унять боль от ушедшего чувства.
«Как хорошо, что всё уходит, а воспоминания остаются» — подумала Анна.
Прокачай креатив - игры на развитие креативности и краткости →
Любовь 11
«Странная история» — подумал Робин Зон. Перед тем как сжечь его корабль, пираты говорили, что высадят Робина на необитаемый остров. Тогда кто этот верзила и откуда он взялся?
Прокачай креатив - игры на развитие креативности и краткости →
Сожги всё дотла 11
И хотел бы поблагодарить вас за диалог. Было полезно. Мне нужно быть более кратким и учиться «не растекаясь мысью по древу» показывать суть моих мыслей.
Спасибо!
А я и пробую Вас понять! Вы же не написали просто — мне не ясны мотивы поведения Карима!
Согласен — мой косяк. О чём вам пишу, в том сам повинен. :))
Мне показались непонятными действия и взаимодействия двух мужчин после сцены с женщинами. Как-то раскрыть бы их мотивацию, мысли и т.д. Тогда будет отлично.
И как-то, на мой взгляд, стилистически резковато переходит произведение от ироничного «диалога в стиле восточный-базар» к мрачным сценам финала. Но это уже на усмотрение автора.
Васси09 мая 2020, 16:46(Комментарий был изменён)#0
Чем же Вам не понравилось, что Карим хочет отстраниться от всего, что предстало его глазами что не хочет уже знать своих прежде «послушных» женщин, что не способен к ним отнестись не как к испорченным игрушкам, потерявшим ценность, обесцененным поруганием побоями, когда красота оказалась искалеченной, с выбитыми зубами в окровавленном рту; ему было легче убежать, приняв подвернувшееся первое предложение об обмене, чем отнестись по человечески. попытавшись помочь. остановить кровь, исправить последствия стресса.
Именно это и не понятно в произведении. А стало понятно только после того, как я прочитал ваш второй комментарий.
Вместо парирования, попробуйте понять другое мнение. И спросить: «Что я могу сделать лучше? Как я могу сделать по-другому?». Это очень помогает. :)
Васси09 мая 2020, 14:49(Комментарий был изменён)#0
Светлана, я писал о другом. О том, что мне, как читателю, не понятно то, что вы хотели донести до читателя. Я понимаю проблематику, о которой вы написали в предыдущем комментарии.
Но эта проблематика совершенно непонятна в произведении. После гладкого начала, повествование, как белка, поскакало с ветки на ветку, спуталось в клубок образов и потерялось. :)
Вы пишете так, как будто читатель может побывать у вас в голове и увидеть образы, которые видите вы. Услышать мысли, которые описываете вы. И понять атмосферу ваших снов. Но это не так.
Рукопись должна быть «отчуждаемой» — то есть понята читателям. И не должна нуждаться в пояснениях.
Теперь Олежик жалел о своём решении и больше всего на свете хотел вернуться к своим корзинам. Но чёртов красный платок снова и снова маячил перед ним на поляне. «Может быть дело в платке?» — подумал Олежик и сорвал с ветки яркую тряпку.
Прокачай креатив - игры на развитие креативности и краткости →
Один в лесу 3
Редко пишу. Но, как говорится, ради Светланы… :)
В целом, первые две трети текста мне понравились стилистически. Есть несколько шероховатостей, наподобие:
Полиция уже сидела у него на хвосте..
Слова «полиция», «инвестиции» и т.п. плохо вписываются в стилистку анахроничной «восточно-базарной» речи. :)
Но основное идёт дальше. После этого места:
С поклоном он удалился, а Карим вошёл в свою опочивальню, надеясь увидеть покорность и раскаяние в глазах своих подопечных женщин.
я перестал что-либо понимать. Кое-как понятно, что женщин и девочку, вместо нравоучений — кого избили, кого изнасиловали. Но дальше идут какие-то наушники, кони, обмены… «Никакой войны нет» — какая война? «Что происходит?» — хочется спросить у автора. :)
Но удобнее было бы читать, если оформить в виде книги и разбить на отдельные страницы-главы. Иначе неудобно каждый раз проматывать эту «портянку» к тому месту, где остановился в прошлый раз.
Логичность и выразительность на высоте. Отличный слог. Глаз не запинается ни на чём — если вы понимаете о чём я. :)
Толика юмора — очень к месту. Хорошее чтиво.
Есть одно но, — на мой пуританский взгляд, — небольшой перебор с сексом. Его не много. Нет. Именно «небольшой перебор».
Отличный вопрос! А можно встречный? Вам на прозе.ру и здесь чего не хватает? Я тоже задавался таким же вопросом, как ваш и для себя отметил следующее:
Мне нравится, что здесь одновременно есть много статей для писателей, форум (блоги), литературные конкурсы, события для писателей, школа и возможность обсуждений\рейтингов. Плюс личная страница адекватно выглядит и приятно её скидывать тем, кто интересуется. Недавно, вроде как, стали снова тестировать «Авторские разборы». Но, хотелось бы больше каких-то заданий или вызовов для авторов. Чтобы было больше динамики «на площадке». :)
Вы молодец, Вячеслав. :) Поздравляю с приобретение недвижимости и опыта!
Изменения в подходе к процессу творчества — ещё один плюс в пользу учёбы на чужих ошибках. Многие из «именитых» пришли к этому давно и не один раз. Можно почитать книги Кинга, Брэдбери и многих других в которых они делятся своим опытом.
По поводу плана: структура романа — удобная вещь. Создаем «скелет», а после начинает «обрастать мясом».
Про лишнее — тоже много написано. По себе могу сказать, что стараюсь вычёркивать всё, что можно убрать. Это помогает оставлять только нужное. Правда, в результате «вычёркивания» от романа я пришёл к новелле, но это дело третье. :)
Опыт публикации — вещь хорошая, на самом деле. Вот только ожидание и чувство эйфории, что тебя обязательно заметят и прочтут, уходит быстро, буквально через месяц после публикации. Людям нужна халява! Когда просишь оказать услугу, такую простенькую, как пройти по ссылке и скачать, оставить отзыв и поделиться с друзьями, начинаются отговорки. «Мои знакомые не читают, им прикольчики с ютуба подавай, они меня пошлют, и почему ты думаешь, что тебя обязательно кто-то будет читать».
Процесс продвижения книги — один из самых сложных. Часто это сложности не столько физического толка. Скорее — психологического. И финансового. :)
Про алкоголь — вы молодец. Отказался от употребления лет восемь назад. Стало намного лучше. :)
Могу судить только по себе. Мой совет: больше читать классиков и учиться доносить мораль до читателя через историю и персонажей, а не прямым текстом (если мы говорим о развитии в направлении написания прозы). Опять же — мнение сугубо личное. Наверное, я так понимаю прозу. А творчество автора — это скорее набор цитат. :)
Для понимания моего совета можно почитать Крылова, Пушкина, Чехова, О'Генри и т.д.
На Пиши.про есть раздел с курсами:
litkursy.pishi.pro/
А в целом про обучение — это помогает систематизировать умение. Можно писать интуитивно и не понимать, почему что-то получается не так, как мы хотим. А можно писать осознанно и видеть причину «шероховатостей», ошибок, несостыковок и т.д.
А исключение лишь подтверждают правило. И тут каждый выбирает сам — следовать правилам медийного мира и быть успешным или быть собой и прозябать наедине со своей гениальностью. :)
«Как хорошо, что всё уходит, а воспоминания остаются» — подумала Анна.
Спасибо!
Мне показались непонятными действия и взаимодействия двух мужчин после сцены с женщинами. Как-то раскрыть бы их мотивацию, мысли и т.д. Тогда будет отлично.
И как-то, на мой взгляд, стилистически резковато переходит произведение от ироничного «диалога в стиле восточный-базар» к мрачным сценам финала. Но это уже на усмотрение автора.
Вместо парирования, попробуйте понять другое мнение. И спросить: «Что я могу сделать лучше? Как я могу сделать по-другому?». Это очень помогает. :)
Но эта проблематика совершенно непонятна в произведении. После гладкого начала, повествование, как белка, поскакало с ветки на ветку, спуталось в клубок образов и потерялось. :)
Вы пишете так, как будто читатель может побывать у вас в голове и увидеть образы, которые видите вы. Услышать мысли, которые описываете вы. И понять атмосферу ваших снов. Но это не так.
Рукопись должна быть «отчуждаемой» — то есть понята читателям. И не должна нуждаться в пояснениях.
Мой комментарий об этом.
В целом, первые две трети текста мне понравились стилистически. Есть несколько шероховатостей, наподобие:
Слова «полиция», «инвестиции» и т.п. плохо вписываются в стилистку анахроничной «восточно-базарной» речи. :)
Но основное идёт дальше. После этого места:
я перестал что-либо понимать. Кое-как понятно, что женщин и девочку, вместо нравоучений — кого избили, кого изнасиловали. Но дальше идут какие-то наушники, кони, обмены… «Никакой войны нет» — какая война? «Что происходит?» — хочется спросить у автора. :)
Но, возможно, всё это непонятно мне одному. ;)
А в целом — вы молодец :)
Толика юмора — очень к месту. Хорошее чтиво.
Есть одно но, — на мой пуританский взгляд, — небольшой перебор с сексом. Его не много. Нет. Именно «небольшой перебор».
Автору удачи и вдохновения. Ставлю палец вверх :)
Много книг для писателей:
pishi.pro/kak-stat-pisatelem/knigi-dlya-pisatelej/
Мне нравится, что здесь одновременно есть много статей для писателей, форум (блоги), литературные конкурсы, события для писателей, школа и возможность обсуждений\рейтингов. Плюс личная страница адекватно выглядит и приятно её скидывать тем, кто интересуется. Недавно, вроде как, стали снова тестировать «Авторские разборы». Но, хотелось бы больше каких-то заданий или вызовов для авторов. Чтобы было больше динамики «на площадке». :)
Формат больше подходит для блогов:
blog.pishi.pro
Скорее всего — дело во мне. :)
Изменения в подходе к процессу творчества — ещё один плюс в пользу учёбы на чужих ошибках. Многие из «именитых» пришли к этому давно и не один раз. Можно почитать книги Кинга, Брэдбери и многих других в которых они делятся своим опытом.
По поводу плана: структура романа — удобная вещь. Создаем «скелет», а после начинает «обрастать мясом».
Про лишнее — тоже много написано. По себе могу сказать, что стараюсь вычёркивать всё, что можно убрать. Это помогает оставлять только нужное. Правда, в результате «вычёркивания» от романа я пришёл к новелле, но это дело третье. :)
Процесс продвижения книги — один из самых сложных. Часто это сложности не столько физического толка. Скорее — психологического. И финансового. :)
Про алкоголь — вы молодец. Отказался от употребления лет восемь назад. Стало намного лучше. :)
Для понимания моего совета можно почитать Крылова, Пушкина, Чехова, О'Генри и т.д.
litkursy.pishi.pro/
А в целом про обучение — это помогает систематизировать умение. Можно писать интуитивно и не понимать, почему что-то получается не так, как мы хотим. А можно писать осознанно и видеть причину «шероховатостей», ошибок, несостыковок и т.д.
pishi.pro/kak-izdat-knigu/
Перенесите в раздел «Советы новичкам» или «Обмен опытом». Начинающим авторам будет проще найти. ;)