Роман Эсс
Автор
Роман Эсс
Автор не рассказал о себе
Роман Эсс 13 мая 2023, 08:31 # 0
У вас есть талант.

шероховатость

В покосившемся сморщенном (???) доме
Философская лирикаПрокатившись российской дорогой   1
Роман Эсс 10 мая 2023, 12:50(Комментарий был изменён) # 0
В русском «любовь» на все случаи жизни.

В греческом 8 синонимов этого слова.

И потом.

Что общего у Христа и велиара?

Вы читали Апокалипсис?
ЛирикаКак поймешь...   3
Роман Эсс 01 августа 2022, 12:29 # 0
если бы мне было 20 лет, я бы тоже туда уехал.

От лицемерия, вранья СМИ, тупых чиновников и ура-патриотов, от еженедельного повышения цен и безнадеги.

www.youtube.com/watch?v=edBUQmAB4IQ
Для обсужденияАкворепатриация   1
Роман Эсс 29 июля 2022, 19:09 # 0
Автор, у вас есть местный Союз писателей?
Для обсужденияЗлой ворчун   2
Роман Эсс 29 июля 2022, 19:06 # +1
Соловей и роза
В безмолвии садов, весной, во мгле ночей,
Поет над розою восточный соловей.
Но роза милая не чувствует, не внемлет,
И под влюбленный гимн колеблется и дремлет.
Не так ли ты поешь для хладной красоты?
Опомнись, о поэт, к чему стремишься ты?
Она не слушает, не чувствует поэта;
Глядишь — она цветет; взываешь — нет ответа.

1827 г.
Для обсужденияРоза   2
Роман Эсс 15 марта 2021, 17:48(Комментарий был изменён) # 0
Мария, пишите прозу!
Рассказы о нашей убогой жизни…

Сайт Литзона забаненный заработал, но только на просмотр.

web.archive.org/web/20120524234844/http://litzona.net/romaness/

Литзона

Александра Огневая
Любовь Березкина
Людмила Васильева
Виктор Один
Людмила Башко
Марина Шамсутдинова
Максим Романов
Инна Труфанова
Для обсужденияИгра   3
Роман Эсс 20 февраля 2021, 15:48 # 0
Здравствуйте, Мария!

Кажется, у наших поэтов стихи не получаются из-за того, что у них нет литературного героя.
А писать о себе это скушно и докучливо.
Советские стихотворцы тем же страдали и все канули в Лету.
ЛирикаЯнварь.   2
Роман Эсс 25 декабря 2020, 16:34 # 0
ноты списали у ангелов

Агни Парфене. Индийский православный Хор из Сиднея EnChristos

www.youtube.com/watch?v=KlkWus7NVHQ
Для обсужденияОСТОРОЖНО - ЯЗЫЧЕСТВО!   5
Роман Эсс 24 декабря 2020, 22:57 # 0
Гундяевцы пусть цепляются за что хотят.
И остальные.
Мир во зле лежит.
Для обсужденияОСТОРОЖНО - ЯЗЫЧЕСТВО!   5
Роман Эсс 24 декабря 2020, 12:09 # 0
Вы ходите в гундяевские «церкви?

Я нет.

www.youtube.com/watch?v=GdtyZfBX6FQ

что сейчас открывает Господь — но только Своим, а не лицемерным гундяевцам
Для обсужденияОСТОРОЖНО - ЯЗЫЧЕСТВО!   5
Роман Эсс 14 декабря 2020, 21:09 # 0
Еще о Пушкине.
Почему сейчас никто не может писать так как он?
Ответ прост: язык.

За 70 лет советской власти русский литературный язык сожжен полностью…

И ни для кого не секрет что культурная элита у нас 103 года только еврейская, они не знают русского.

Например, Путин разговаривает как уличный гопник.

И все остальное.
Обмен авторским опытомГрафомания........   5
Роман Эсс 14 декабря 2020, 10:30 # 0
Что пишет о Пушкине нынешняя еврейская литература РФ?
— из Сети
— Пишу своим я складом ныне

Кой-как стихи на именины!

Ему ничего не стоило сочинить стишок, приглашающий, скажем, на чашку чая. В поводах и заказах недостатка не было. «Я слышу, пишешь ты ко многим, ко мне ж, покамест, ничего»,- упрашивал его тоже в стихах, по тогдашней приятной моде, Я. Н. Толстой,- «Доколе ты не сдержишь слово: безделку трудно ль написать?» И получал в подарок — стансы.

Пушкин был щедр на безделки. Жанр поэтического пустяка привлекал его с малолетства. Научая расхлябанности и мгновенному решению темы, он начисто исключал подозрение в серьезных намерениях, в прилежании и постоянстве. В литературе, как и в жизни, Пушкин ревниво сохранял за собою репутацию лентяя, ветреника и повесы, незнакомого с муками творчества.

Не думай, цензор мой угрюмый,

Что я беснуюсь по ночам,

Объятый стихотворной думой,

Что ленью жертвую стихам…

Все-таки — думают. Позднейшие биографы с вежливой улыбочкой полицейских авгуров, привыкших смотреть сквозь пальцы на проказы большого начальства, разъясняют читателям, что Пушкин, разумеется, не был таким бездельником, каким его почему-то считают. Нашлись доносители, подглядевшие в скважину, как Пушкин дологу пыхтит над черновиками.

Нас эти сплетни не интересуют. Нам дела нет до улик,- будь они правдой иль выдумкой ученого педанта — лежащих за пределами истины, как ее преподносит поэт, тем более — противоречащих версии, придерживаясь которой, он сумел одарить нас целой вселенной. Если Пушкин (допустим!) лишь делал вид, что бездельничает, значит, ему это понадобилось для развязывания языка, пригодилось как сюжетная мотивировка судьбы, и без нее он не смог бы написать ничего хорошего. Нет, не одно лишь кокетство удачливого артиста толкало его к принципиальному шалопайничеству, но рабочая необходимость и с каждым часом крепнущее понимание своего места и жребия. Он не играл, а жил, шутя и играя, и когда умер, заигравшись чересчур далеко, Баратынский, говорят, вместе с другими комиссарами разбиравший бумаги покойного, среди которых, например, затесался «Медный Всадник», восклицал: «Можешь ты себе представить, что меня больше всего изумляет во всех этих поэмах? Обилие мыслей! Пушкин — мыслитель! Можно ли было это ожидать?» (цитирую по речи И. С. Тургенева на открытии памятника Пушкину в Москве).

Нынешние читатели, с детства обученные тому, что Пушкин — это мыслитель (хотя, по совести говоря, ну какой он мыслитель!), удивляются на Баратынского, не приметившего очевидных глубин. Не ломая голову над глубинами, давайте лучше вместе, согласно удивимся силе внушения, которое до гроба оказывал Пушкин в роли беспечного юноши. Современники удостоверяют чуть ли не хором: «Молодость Пушкина продолжалась во всю его жизнь, и в тридцать лет он казался хоть менее мальчиком, чем был прежде, но все-таки мальчиком, лицейским воспитанником… Ветреность была главным, основным свойством характера Пушкина» («Русская Старина», 1874, № 8).

Естественно, эта ветреность не могла обойтись без женщин. Ни у кого, вероятно, в формирова-нии стиля, в закручивании стиха не выполнял такой работы, как у Пушкина, слабый пол. Посвящё-нные прелестницам безделки находили в их слабости оправдание и поднимались в цене, наполня-лись воздухом приятного и прибыльного циркулирования. Молодой поэт в амплуа ловеласа становился профессионалом. При даме он вроде как был при деле.

Тем временем беззаботная, небрежная речь получала апробацию: кто ж соблюдает серьезность с барышнями, один звук которых тянет смеяться и вибрировать всеми членами? Сам объект воспевания располагал к легкомыслию и сообщал поэзии бездну движений. В общении с женщи-нами она упражнялась в искусстве обхаживать и, скользя по поверхности, касаться запретных тем и укромных предметов с такой непринужденной грацией, как если бы ничего особенного, а наша дама вся вздрагивает, и хватается за бока, будто на нее напал щекотунчик, и, трясясь, стукает веером по перстам баловника. (См. послание «Красавице, которая нюхала табак», который, помнится, просыпался ей прямо за корсаж, где пятнадцатилетний пацан показывает столько энергии и проворства, что мы рот разеваем от зависти: ах, почему я не табак! ах, почему я не Пушкин!)
Обмен авторским опытомГрафомания........   5
Роман Эсс 14 декабря 2020, 09:47 # 0
Чего никто не знает…
При жизни Пушкин был мало известен.
Зато толпа носила на руках графоманов.
Они писали КРАСИВЫЕ стихи, приятные тогдашнему обществу, женщинам в особенности…
Любовь, амуры, Афродита, фавны, поцелуйчики, сердечечки, розочки, облачка…
Пушкин стал извесен именно этой «любовной лирике»

Бабье с ума сходило
и тоже мужики.

Высоцкий

Но… Пушкин не графоман.
Он стал писать стихи о политике.
За это его система забанила в ссылку.
Хотели в рудники сибирские, как Сталина в Якутию…

Окружение императора все же смягчило гнев на малоизвестного поэта — сослали в Молдавию…

Нынешним стихослагателям ничего не напоминает?
Обмен авторским опытомГрафомания........   5
Роман Эсс 13 декабря 2020, 14:53 # 0
У вас там где вы живете есть какое-либо литературное обьединение?
Молодым пишущим оно крайне необходимо.
Обмен авторским опытомГрафомания........   5
Роман Эсс 13 декабря 2020, 09:43 # 0
Уважаемая Мария, благодарю Вас за понимание моих произведений.
Личный блогЗемная слава скоротечна.   2
Роман Эсс 12 декабря 2020, 11:34 # 0
Впрочем, как и 10 000 поэтов и писателей СП СССР.
Такие же графоманища как евреи Евтушенко, Вознесенский и Рождественский.
И даже Твардовский.С чугунной партийной прозой в стихах…
Все графоманы и коньюктурщики в лоне партии.
Стихи унылые, предсказуемые и вторичные.
Учили совков советской «нравственности».
Что сие за зверь — тайна сия велика есть!
Ибо под чьим присмотром писали эти плодовитые болтуны в сытой тогдашней Москве?
А под присмотром 90% космополитов в Политбюро и в Главлите…
А вот русский Рубцов без московской прописки умер фактически под забором.

Поэзия есть вещь нелегкая. Тут нужен воистину божий дар и вдохновение свыше. Миллионы было поэтов, и даже очень известных, а по проверке временем осталось их на всем белом свете не более двух десятков.

А.И. Куприн

Если не лгать самим себе и читателю…

Графоман отличается от истинного поэта тем, что он и не подозревает о поэтических средствах накопленных мировой поэзией за 3000 лет ее существования. Графомания — это вопиющая культурная безграмотность.

— Очень редко в Сети встречаются профессиональные стихи! и это в морях сетевой графомании и полного убожества: сердечки, бабочки, девочки, мальчики, поцелуйчики, розочки, блестки… некоторые из таких графоманов не взрослеют и к 40!

Роман Эсс 09 июня 2020, 08:07 # 0
Исследованиями тюремной иерархии в Советском Союзе занимаются уже достаточно давно в рамках записей блатной и тюремной лексики и жаргонизмов. Видным современным исследователем является Ю. К. Александров, в своей книге «Очерки криминальной субкультуры» в главе «Табель о рангах в преступном сообществе (деление на масти)» он подробно описывает уголовную иерархию и всю систему социальных взаимоотношений в криминальной среде.

Иерархия тюремных каст
В пенитенциарных учреждениях стран бывшего СССР существуют 4 основные категории («масти») заключённых, а также различные промежуточные группы. Характерной особенностью этой иерархии является лёгкость перехода из более высокой касты в более низкую, этот переход называют «опусканием», хотя обычно это слово употребляется в более узком смысле — перевод заключённого в касту «петухов». В то же время, переход в обратном направлении обычно очень сложен или вовсе невозможен. Например, чтобы стать петухом, заключённому достаточно сесть в столовой за «петушиный» стол, тогда как способа перейти из петухов в другую касту не существует.

Блатные
«Блатные» («чёрные», положенцы, авторитеты) — высшая каста в иерархии. Это, как правило, профессиональные преступники. Зачастую именно «блатным» принадлежит реальная власть в тюрьме или на зоне. Существует много требований к претендентам на статус «блатного»: например, «блатным» не мог стать заключённый, служивший в армии, работавший официантом, таксистом и прочей обслугой (то есть т. н. «халдеем»), правда, в последнее время некоторые из этих требований смягчились или были вовсе отменены. «Блатные», как правило, в зоне не работают; там же, где это допускается, «блатной» не должен занимать никакой официальной должности (в противном случае он автоматически становится «козлом»).
— культура дворов
— гимн Гулага

www.youtube.com/watch?v=JOKiJU6LkQ4

Оля Вольная «ВАНИНСКИЙ ПОРТ»
Роман Эсс 07 июня 2020, 12:54 # 0
К сожалению, на тельавидении один Иван.
Да и тот Ургант.
Роман Эсс 16 мая 2020, 12:09(Комментарий был изменён) # 0
Отличие графомана от поэта в том, что у него крайне низок словарный запас и он не имеет понятия о литературных средствах, накопленных мировой поэзией.
Потому все школьные «поэты» СССР графоманы.
Даже Твардовский.
— Владимир Соловьев

Панмонголизм

Панмонголизм! Хоть слово дико,
Но мне ласкает слух оно,
Как бы предвестием великой
Судьбины божией полно.

Когда в растленной Византии
Остыл божественный алтарь
И отреклися от Мессии
Иерей и князь, народ и царь, —
Тогда он поднял от Востока
Народ безвестный и чужой,
И под орудьем тяжким рока
Во прах склонился Рим второй.

Судьбою павшей Византии
Мы научиться не хотим,
И всё твердят льстецы России:
Ты — третий Рим, ты — третий Рим.

Пусть так! Орудий божьей кары
Запас еще не истощен.
Готовит новые удары
Рой пробудившихся племен.

От вод малайских до Алтая
Вожди с восточных островов
У стен поникшего Китая
Собрали тьмы своих полков.

Как саранча, неисчислимы
И ненасытны, как она,
Нездешней силою хранимы,
Идут на север племена.

О Русь! забудь былую славу:
Орел двухглавый сокрушен,
И желтым детям на забаву
Даны клочки твоих знамен.

Смирится в трепете и страхе,
Кто мог завет любви забыть…
И Третий Рим лежит во прахе,
А уж четвертому не быть.

1894 год
Роман Эсс 27 марта 2020, 08:28 # 0
Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
коронавирус…
Роман Эсс 26 марта 2020, 06:41 # 0
Пусть примером для Вас послужит Библия.
Там повсюду многослойные образы.
Откройте, например, Псалтирь.
Вся литература вышла из Библии.
Роман Эсс 14 марта 2020, 16:46 # 0
А в иронике у нас есть поэт.
Тимур Кибиров.
Личный блогПИСЬМО НА ТОТ СВЕТ   3
Роман Эсс 14 марта 2020, 16:44 # 0
Благодарю Вас.
Никто у меня не учится.
Да и никто не знает.
Правда, был такой сайт Стихия орг, но он не открывается.
Роскомнадзор.
Может, он и есть?
Там есть профессиональные поэты, но там заправляет некий Рагулин, московский путинист.
Там есть люди, которые могут писать, но ленивы.
Однако они не лирики и упоены собой.
То же самое на громадном литсайте Изба-читальня, но я и там забанен — не за лирику, естественно, а за сатиру.
Лет 5 назад закрыли и сервер Литзона — Кремль и господа евреи…
Русских литсайтов не осталось.
Но вообще, увы, за 20 лет не встречал я ни одного Поэта.
Есть некие прорывы — но все пишут мелко и скушно!
Кстати, их Бродского я за поэта не считаю.
Как и Евтушенко, Вознесенского и пр.
СССР не дал ни одного Поэта…
Имею в виду высоту русской классики.

Кстати, нашел вот:

maxpark.com/community/6687/content/7043228

Почему в РФ нет русской литературы.
Личный блогПИСЬМО НА ТОТ СВЕТ   3
Роман Эсс 12 февраля 2020, 15:01 # 0
На Стихи ру я давно забанен.
Там правят либералы.
Экспериментальная прозаЯпонский толк   5
Роман Эсс 08 февраля 2020, 18:27 # +1
Мария, учитесь у Ду Фу

Ночью в деревне

Погода стала
Ветреной, постылой,

Нет никого
На берегу реки.

Лишь мельница
Шумит себе уныло

Да у соседей
Светят огоньки.

Здесь мне пришлось
Надолго поселиться — Как много горя
Бунты принесли!

Есть братья у меня — Они в столице,

И между нами — Десять тысяч ли.

760 г.

Отдаюсь своим мыслям

На мокрой ветке
Иволга щебечет,

И чайки плавают
У островка.

Цветы совсем поникли
В этот вечер,

И стала неспокойною
Река.

Седой старик — Варю вино из проса.

Стучится дождь
У моего окна.

Я на судьбу
Не взглядываю косо:

В уединенье
Слава не нужна.

760 г.

Радуюсь приезду ко мне уездного начальника Цуй

Погляжу я с веранды
На север и юг — Трудно
К нашей деревне пройти:

Обезумели
Вешние воды вокруг,

Закрывая прохожим
Пути.

И дорожку
В моем опустевшем саду

Я давно
Перестал подметать,

А сегодня по ней
Торопливо иду — Долгожданного гостя
Встречать.

… Не взыщи, что закуска
Проста и бедна — Разносолов
Не будет у нас, — Но имеется в доме
Бочонок вина,

И его мы
Осушим сейчас.

Есть сосед у меня — Собутыльник и друг.

Если ты
Не побрезгуешь им,

Хорошо бы позвать его
В дружеский круг,

Чтобы честно
Напиться троим.

760 г.

Весенние воды

Когда весною
Персики цветут,

Вода в реке
Прибавиться должна.

К полудню
Отмели не будет тут

И о калитку
Стукнется волна.

Наживку опускаю
На крючке

И трубы провожу
На огород.

А стаи птиц
Собрались на реке,

И каждая
По-своему поет.

760 г
Экспериментальная прозаЯпонский толк   5
Роман Эсс 08 февраля 2020, 18:26 # +1
Мария, вы не читали Ду Фу?
Учитесь у него.
Экспериментальная прозаЯпонский толк   5
Роман Эсс 28 января 2020, 10:46(Комментарий был изменён) # +1
Благодарю Вас, Мария!
Вы, вероятно, молодая девушка — у меня большие надежды на молодое поколение!

Писать? Для кого? Все бумажные площади давно заняты либералами…
Личный блогТы пришла по водам сонным   3
Роман Эсс 22 января 2020, 07:02 # -1
МНЕНИЯ

kirillankudinov)

Поэты — враги поэзии.

Мысль, в которой я недавно убедился окончательно, кажется мне настолько важной, что, повторив её несколько раз в комментариях, я не довольствуюсь этим и выношу данную мысль в отдельный постинг.
Кажется, все солидарны в том, что с поэзией сейчас дела обстоят неважно. Я считаю, что главная вина за такое положение дел лежит вовсе не на тех, кого принято обвинять — не на «власти» (пора отказаться от идиотской привычки во всём на свете винить «власть»), не на «олигархах» и «буржуа» (пребывающих в другой плоскости по отношению к поэзии), не на представителях СМИ (которые виновны лишь в том, что им недостаёт смелости идти против «авторитетов»), не на «массе» с Петросяном и не на Петросяне. Основные виновники проблем современной поэзии — САМИ ПОЭТЫ. По крайней мере, «профессиональные поэты».
В чём беда современной поэзии? В том, что пишется мало стихов? Нет. В том, что пишется мало хороших стихов? Тоже нет.
Ещё одно положение, с которым согласны все: нет поэтических фигур, являющихся знаковыми и объединяющих вокруг себя читателей (не только читателей, принадлежащих к литературно-гуманитарному цеху).
А теперь я задам несколько вопросов — и дам на них один и тот же ответ…
Кто — появись поэт, вызывающий хоть какой-то интерес у публики за пределами «цеха» — тут же начинает свистеть, улюлюкать и насмехаться и над пишущим, и над читающими? Кто — исполнители дружной хоровой пьесы «Борис Рыжий — плохой поэт»? Кто — если поэт не раскручен, поскольку лишён возможностей раскрутиться — встречает его хихиканьем («да кому ты нужен, убогонький...»)? Кто с равным рвением пригашает свет звезды и светлячка? Кто сотворил обстановку, при которой появление каких бы то ни было общеобъединительных знаковых фигур в поэзии — невозможно? Кто требует выкинуть из антологии современной поэзии (обращённой к широкой аудитории) романтичного и понятного каждому подростку Виктора Цоя и требует вставить туда заплетыкоязыкателя Гандельсмана?
«Профессиональные поэты», разумеется.
Но «профессиональные поэты» — не только враги братьям по перу. Они стали врагами самой поэзии…
Порыв к поэзии — столь же прекрасен и благороден, как любовь. Человек любит — это прекрасно; человек читает стихи, наполняется чувствами, сам пытается передать свои чувства на бумаге — и это тоже прекрасно (даже если стихи несовершенны).
Художник Пискарёв влюбился в прекрасную незнакомку, а она оказалась проституткой. Точно так же начинающий поэт или (и) читатель ждут от современной поэзии «сладких звуков» и «гармонии» — а попадают в профессиональное мафиозное рубилово с «борьбой за распределение сфер влияния» и погоней за славистами.
Один культуртрегер заявил: «Поэтами будут называться лишь те, кого мы в НЛО ( либеркосмополитический профессиональный литжурнал «Новое литературное обозрение») назначим поэтами». Если учесть, что «назначатель поэтов» — извращенец до мозга костей, что он испытывает животную ненависть ко всему естественному, простому и чистому…
Ясно, что от такой «актуальной поэзии» всякий нормальный человек побежит, сломя голову, так, чтобы не видеть и не слышать всю эту «актуальность», чтобы забыть её, подобно кошмарному сну.
Россия — иерархическая страна. Вопросы иерархий в ней всегда вытесняют всё остальное. «Профессиональные поэты» — тоже «люди иерархий». Им мало своих тусовок, публикаций и премий. Они хотят царить в небесах, на земле и на небе. Они желают не вылезать из читательского сознания. И они останутся у разбитого корыта, поскольку гордыня всегда завершается падением
Для обсужденияТьма   5
Роман Эсс 06 января 2020, 07:08 # 0
Ник. Глазков

Лапоть

Валялся лапоть на дороге,
Как будто пьяный,
И месяц осветил двурогий
Бугры и ямы.


А лапоть – это символ счастья,
А счастье мимо
Проходит, ибо счастье с честью
Несовместимо.


В пространстве, где валялся лапоть,
Бродил с гитарой
НН, любивший девок лапать,
Развратник старый.


НН любил читать Баркова
И девок лапать,
И как железная подкова
Валялся лапоть.


И как соломенная крыша,
И листья в осень…
То шел бродяга из Парижа
И лапоть бросил.


Под ним земные были недра,
Он шел из плена.
Бродяга был заклятый недруг
Того НН-а.


Была весна, и пели птички.
НН стал шарить
В карманах, где лежали спички,
Чтоб лапоть жарить.


И вспыхнул лапоть во мраке вечера,
Подобный вольтовой дуге.
Горел тот лапоть и отсвечивал
На всем пространстве вдалеке.


Какой-то придорожный камень
Швырнув ногой,
Бродяга вдруг пошел на пламень,
То есть огонь.


А лапоть, став огня основой,
Сгорел, как Рим.
Тогда схватил бродяга новый
Кленовый клин.


Непостижимо и мгновенно,
Секунды в две,
Ударил клином он НН-а
По голове.


Бить – способ старый, но не новый —
По головам,
И раскололся клин кленовый
Напополам.


Тогда пошел НН в атаку,
На смертный бой,
И начал ударять бродягу
Он головой.


Все в этом мире спор да битва,
Вражда да ложь.
НН зачем-то вынул бритву,
Бродяга – нож.


Они зарезали друг друга,
Ну а потом
Они пожмут друг другу руку
На свете том.


Поскачут также на конях,
Вдвоем, не врозь,
И вместе станут пить коньяк
Небесных звезд.

1942
Роман Эсс 04 января 2020, 15:16 # 0
Мария, это Вам только кажется.

Вот Леонид Корнилов да, поэт.
Роман Эсс 03 января 2020, 09:47 # 0
Ну что вы!

ПОЭТАМ

Во время оно посылал стихи в толстые литжурналы.

Господа, не тратьте время и силы.

Там все оккупировано либеральными постмодернистами.
Для обсужденияПолярной, лунною снегами...   4
Роман Эсс 02 января 2020, 09:40 # 0
Скажите пожалуйста, почему всем так нравится любовная лирика?
Для обсужденияРоняет солнце бледные лучи...   3
Роман Эсс 02 января 2020, 07:36 # -1
Я разрабатываю многослойный образ, о розовоперстая Эо.

Московских литкритиков я знаю: эта когорта серая и невнятная.

О их сущности писал еще А.П.Чехов.
Для обсужденияНочью   18
Роман Эсс 31 декабря 2019, 05:41(Комментарий был изменён) # +1
В поэзии называется не «куплет» — строфа.
Для обсужденияНочью   18